Сравнение сервисов Скорозвон и RingCloud

Скорозвон

от Скорозвон
(9 отзывов)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

RingCloud (сервис закрыт)

от Ringcloud
(Нет отзывов)

Сервис в виде виртуальной АТС с быстрой логикой распределения, статистикой, переадресацией, приветствиями и др.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Сервис в виде виртуальной АТС с быстрой логикой распределения, статистикой, переадресацией, приветствиями и др.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

RingCloudRingCloud
Минимум 465
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 465 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
А2БА2Б
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
RingCloudRingCloud

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 24
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Нет
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 14
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 7
Есть
Нет
Поиск 6
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
30
Количество сотрудников 4
Неограниченно
100
Внутренние номера 2
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 2
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Отчеты 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Есть
Нет

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Скорозвон и RingCloud

СкорозвонСкорозвон
RingCloudRingCloud

Отзывы о Скорозвон и RingCloud

СкорозвонСкорозвон

классный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Обзванивает быстро всю базу

Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.

До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.

Лучший сервис для автоматизации прозвонов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера

Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки. 

Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла. 

Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!

Идеально подходит для отдела лидогенерации при помощи телемаркетинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом

Минусы

Минимальный платеж 1000 р

Абонплата снимается в нерабочие дни

Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.

Хороший сервис для кц до 100 человек.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.

Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.

Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.

Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )

Минусы

тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.

Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.

Удобный сервис для поддержания в тонусе клиентской базы и холодных звонков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Плохо
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Грамотная техническая поддержка. Ребята реально компетентные и помогали во многих вопросах со внешней телефонией.

Удобная интеграция с amoCRM. Можно отправлять заинтересованные лиды напрямую в amoCRM в 1 клик и настраивать разные сценарии обработки.

Возможность заведения внешней телефонии за доп. плату (около 2000 в месяц).

Крутой дозвонщик. У нас менеджеры стали тратить раза в 2-3 меньше времени на обзвон базы. У нас 17 менеджеров держат в тонусе базу 1 млн абонентов.

Классный виджет, встроенный в amoCRM с автоподнятием карточки клиента.

Минусы

Техническая поддержка работает с 08:00 до 17:00 МСК. Это очень неудобно. Большинство коллег уже давно сделали ТП 24/7. Ведь телефония один из самых главных источников связи.

Проблемы с большим объемом. Недавно заводили в скорозвон 9 КЦ по 30 операторов. Было очень сложно всем все объяснить. Сервис иногда тупил, но проект все-таки доделали. С нашей стороны не без косяков - возможно многого хотели. Развернуть 270 учеток за 2 дня. В следующий раз будем закладывать минимум неделю.

Не платят агентское вознаграждение за услуги связи. Посмотрите партнерскую программу SIPUNI. Можно прямо у них все скопировать. Они платят 30% с лицензий +8 % со связи + дают бесплатное пользование сервиса для партнеров. С партнерами вы будете расти намного быстрее.

Всего 3 роли: создатель, админ, менеджер. Очень не хватает руководителя группы.

Аналогов по качеству и стоимости нет на рынке. Внедряем клиентам. В целом все нравится. Но нет предела совершенству.

RingCloudRingCloud

Нет никаких отзывов от пользователей RingCloud.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Скорозвон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

RingCloud

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!