Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.
Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.
Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.
Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом
Минимальный платеж 1000 р
Абонплата снимается в нерабочие дни
Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.
Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.
Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.
Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.
Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )
тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.
Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.
Консультанты. Интерфейс, функционал.
Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.
К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.
Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+
Удобное проведение инвентаризаций, где не всегда это было нормально сделать, очень крутой функционал!
Нет
Работаю уже год с постером, и останусь на далее с ним! Я очень рад что у меня появилась возможность поработать с данной программой.
Начало работы с программой произвело хорошее впечатление: отзывчивая тех.поддержка, активное участие менеджера, терминал готов к работе за считанные часы. Интересный функционал, но только с первого взгляда. Тех.поддержка многие задачи выполняет самостоятельно с помощью удаленного доступа к компьютеру.
Круглосуточная тех.поддержка - в ночное время крайне сложно дозвониться и получить срочную консультацию;
сотрудники тех.поддержки часто оставляют без внимания заявки, связанные с ЕГАИС;
очень "сырая" система, полная багов (в основном неправильно складываются числа в статистике и финансах);
интерфейс в некоторых местах очень недружелюбен, разрабатывался людьми не знакомыми со спецификой работы в общепите: не подходит для кафе и баров с открытыми барными стойками и быстрым обслуживанием;
объединить разделенные чеки нельзя;
банковский терминал не синхронизируется с терминалом Постер;
чтобы блюда в бегунках на кухню не дублировались - нужно собственноручно обновлять бегунок и следить, чтобы там были только новые блюда и т.п.
часто происходит отключение фискального регистратора, из-за чего пропадает возможность печатать чеки;
пропадали абсолютно все открытые столики и заказы приходилось воспроизводить с нуля;
Очень жалею, что повелась на первое впечатление и оплатила сразу год пользования. Ищу другую систему. Продолжать работу с системой постер не хочу категорически.
Хочу заметить, что я использую самый дорогой пользовательский пакет, но, увы, получаю абсолютно примитивный и полный ошибок продукт в своё пользование. Который, кстати, прибавляет мне головной боли: постоянно приходится звонить в службу тех.поддержки и узнавать, почему что-то не работает или работает не так.
Как оказалось, обещанная 24-х часовая тех.поддержка оказалась неправдой - увы, часто были ситуации, когда в ночное время (2:00 - 3:00) не было возможности дозвониться и получить консультацию по очень серьезному вопросу.
А серьезные вопросы возникают постоянно: довольно таки часто происходит отключение фискального регистратора, из-за чего пропадает возможность печатать чеки; несколько раз происходила ситуация, когда в терминале пропадали абсолютно все открытые столики и заказы приходилось воспроизводить с нуля.
И даже то, что вы дозвонились - не есть гарантия решения проблемы. Частенько сотрудники принимали заявки, обещали уточнить информацию и перезвонить.. Но так и не перезванивали. Особенно часто история происходила, если проблемы касались ЕГАИС и отсутствия некоторых ТТН в системе Постер.
Если обратиться к админ-панели, то дела явно не лучше: статистика то и дело совершает ошибки, элементарно неправильно складывая суммы за наличные и карты. Конечно, если позвонить в тех.поддержку, ребята обязательно всё исправят. Но проблема в том, что отслеживать такие ошибки нужно самому и постоянно, чтобы быть уверенным, что статистика отображается верно. А это не то, для чего покупается эта программа - мне бы хотелось облегчить себе жизнь и работу, а не трястись над экраном 24 часа в сутки в поисках "небольших проблем в калькуляции".
Помимо всего прочего, после некоторого времени пользования, становится очевидно, что продукт разрабатывался людьми, совершенно не имевшими опыта работы в общепите. Интерфейс в некоторых местах категорически неудобен и совершенно не соответствует сфере. О том, что система облегчает работу обслуживающего персонала - вообще промолчу.
Объединить разделенные чеки нельзя; банковский терминал не синхронизируется с терминалом Постер; чтобы блюда в бегунках на кухню не дублировались - нужно собственноручно обновлять бегунок и следить, чтобы там были только новые блюда и т.п.
Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.
Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.
Спасибо за информацию!