Сравнение сервисов Скорозвон и Плюсофон

Скорозвон

от Скорозвон
(4 отзыва)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Плюсофон Есть бесплатный тариф

от Plusofon.ru
(1 отзыв)

Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
ПлюсофонПлюсофон

Плюсофон — это площадка, на которой собраны самые различные услуги связи:

  • Облачная АТС и SIP-trunk для бизнеса.
  • IP-телефония для частных лиц.
  • Умный номер для тех, кому необходимы дешевые звонки за границу на один и тот же номер.
  • Виджет обратного звонка с сайта для маркетологов.
  • Организация колл-центра.
  • Интеграция с CRM.
  • Управление услугами через личный кабинет пользователя.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

ПлюсофонПлюсофон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Часть услуг предлагается бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
HyperScriptHyperScript
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
А2БА2Б
ПлюсофонПлюсофон

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 10
Есть
Есть
Работа с разных устройств 5
Есть
Есть
Распределение звонков 3
Есть
Есть
Статистика 6
Есть
Есть
Уведомления 7
Есть
Есть
Работа с СМС 3
Есть
Нет
Поиск 2
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
Есть
IVR 2
Есть
Есть
Очередь звонков 4
Есть
Есть
Переадресация 1
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Организация групп 1
Нет
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 5
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Нет
Есть
Работа с факсами 1
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов 2
Есть
Нет
Обратный звонок 2
Нет
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Нет
Статусы оператора 1
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Нет
Анализ обращений 0
Есть
Нет
Конструктор IVR 1
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Нет
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Нет
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Нет
Антифрод-инструменты 0
Нет
Есть
Звонок с сайта 1
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Нет

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 2
Есть
Отчеты 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 22
Нет
Есть

Общие

Платформы 2
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 2
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 1
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Плюсофон

СкорозвонСкорозвон
ПлюсофонПлюсофон

Отзывы о Скорозвон и Плюсофон

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон для колл-центра

Плюсы

Работаем в Скорозвоне второй или третий год.

За это время сервис очень серьезно прокачался и улучшился, особенно по части стабильности.

В первый год чуть не соскочили с него из-за постоянных отключений, но сейчас, к счастью, все работает как часы :)

Для массового обзвона подходит идеально, очень удобный интерфейс, наглядная отчетность, куча фишек для повышения производительности вроде автоматизации, событий и предиктивного набора номера.

Удается совершать по 300 звонков в день и даже больше (на каждого менеджера).

Минусы

Недешевый сервис, 2000 в месяц за пользователя.

Но на самом деле отбивает вложенные в него деньги за счет колоссального роста производительности.

Лучше платить 25 000 одному менеджеру + 2000 за Скорозвон и получать 300 звонков в день, чем платить 25 000+25 000+25 000 за те же 300 звонков от 3 менеджеров.

Все нравится, для массового обзвона идеально подходит.

В качестве полноценной АТС с маршрутизацией входящих звонков еще не пробовали использовать, но возможно, что и до этого доберемся когда-нибудь.

Добавлено 15 июня 2019 (изменил оценку с 5 звёзд на 1 звезду)

Я уже не надеюсь решить проблемы со Скорозвоном путем переписки с ними, поэтому выношу проблему в публичное поле.

То, во что превратился Скорозвон - это просто ад.

За весь 2019й год не было даже 24часового периода, когда сервис бы не сбоил.

Стабильность - на нуле, каждый день приходится строчить кучу сообщений в техподдержку. При этом ответа (не решения проблемы, а просто ответа!) можно ждать по 1-2 дня, а в выходные вообще забудьте о том, что вам кто-то ответит, даже если сервис вообще не работает. Сидите и ждите, пока вся их команда выйдет с заслуженного отдыха.

12.06 и 15.06 (сегодня, в день написания этого отзыва) сервис глючил в течение всего дня. На письма техподдержка не отвечала вообще. Более того - в последние дни во время глобальных сбоев они просто отключают горячую линию техподдержки. То есть сервис умер, вы им звоните - а звонок не проходит. Видимо, устали от того, что пользователи каждый день звонят им с вопросами "Какого черта у вас опять ничего не работает?", и чтобы не нервничать лишний раз, отключают входящую линию техподдержки.

При этом разработчики сервиса постоянно выпускают новые релизы, с невероятно полезными функциями вроде "теперь в проектах показывается, как долго оператор находится в том или ином статусе". Сервис каждый день сбоит, операторы простаивают, деньги теряются - зато теперь можно видеть, как долго оператор ждет соединения. Супер. Топ-менеджеры определенно знают толк в расстановке приоритетов.

Отмечу также то, что релизы они часто выпускают в середине рабочей недели. Это ведь очень правильно - выкатить в среду вечером какое-либо обновление, чтобы в четверг с утра пользователи столкнулись с кучей багов и побежали в техподдержку, правильно?

При этом они реально не тестируют свои выкладки. Недавно они добавили в проекты счетчик контактов, которым еще будет совершен повторный звонок. Сразу замечаю, что в счетчике отображаются ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ числа, т.е. в проекте осталось -25 контактов, которым еще позвонят, что составляет -5% от общего числа. Как можно было не увидеть это при тестировании? Это говорит о том, что полноценного тестирования перед выкладкой они не проводят, а просто выкидывают сырое обновление пользователям в середине недели, и потом уже на основании жалоб от пользователей начинают что-то исправлять. Отличный ход, менеджеры Скорозвона, это ведь такая экономия денег и времени на тестировании!

Работа их техподдержки - это отдельная история. Когда-то раньше я думал, что поддержка Ростелекома - это дно. Но потом снизу постучали из Скорозвона. В 90% случаев ответ они выбирают из 3 шаблонов: "[спустя сутки-двое] Да, были сбои в сервисе, сейчас все работает, просим прощения за причиненные неудобства", "Это вы что-то не так делаете, попробуйте перезагрузить роутер [в различных вариациях]", "А предоставьте, пожалуйста, информацию, которую мы можем и сами посмотреть в логах, но это ж что-то делать надо. А пока не предоставите - мы ничего делать не будем, в конце концов, это же вам надо, чтобы у вас проблема решилась".

Всю информацию об их сбоях я на протяжении уже 12 месяцев чуть ли не ежедневно предоставляю их поддержке и разработчикам. Но все становится только хуже и хуже - поддержка стала работать еще похабнее, баги стали проявляться еще чаще, стабильность сервиса упала еще сильнее.

Скажу, что рыба гниет с головы. Потому что еще в 2017м году я разговаривал с Денисом, их руководителем, и он обещал и клялся, что я получу компенсацию за простой своих операторов, вызванный нестабильностью их сервиса. Естественно, дальше разговоров ничего не пошло. Но спустя несколько месяцев со мной связался руководитель отдела продаж - Дилара Музафарова, и я ей сказал, что я по-прежнему жду, когда ее руководитель сдержит данное мне обещание. Она тоже заверила, что обязательно решит этот вопрос. Ну и что вы думаете? Да все очевидно - ничего не произошло. С того момента прошло 2 года. Руководство Скорозвона по-прежнему забивает болт на свои обещания, и продолжает придерживаться идиотского курса в "развитии".

ПлюсофонПлюсофон

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Скорозвон

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Плюсофон

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение