Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Контроль и анализ звонков для Android, в реальном времени, в Google Диске.
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом
Минимальный платеж 1000 р
Абонплата снимается в нерабочие дни
Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.
Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.
Очень полезны теги и сбор данных о контактах для последующего ретаргетинга.
Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.
Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.
Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.
долго грузится ексель файл (у нас интернет медленный, но все равно считаю, что это минус)
нет интеграции с Битрикс 24
Ведем учет дозвонов менеджеров. Раньше они показывали журнал звонков и там было, например, 50 звонков, мы за них платили, далее с данной программой стали отслеживать разговоры, продолжительностью от 30 секунд, экономия на ЗП 30%, никто вопросов не задает, все видят эффективность.
Так как пользуемся сотовыми на облачной АТС, никаких проблем с мобильностью больше нет, платим только за результат.
Говорят скоро сделаю интеграцию с Битрикс24, тогда все будет еще проще и быстрее.
Очень приятно, когда каждый вечер приходит отчет о Вашей команде менеджеров.
Основной плюс - выгрузка статистики с таблицу на Google Drive. В отличие от аналогов грузящих статистику у себя, данное решение хранит статистику у вас в гугл аккаунте. Это позволяет гибко анализировать статистику звонков, настраивать различные реакции в зависимости от различных событий. Это можно сделать и при помощи надстройки в таблицах и, если есть навыки, сделать самому - инструменты гугл многое позволяют.
Интерфейс - морально устарел. Хочется material design.
Больше опциональности: чем больше выбора в настройках тем лучше.
Пишет статистику в создаваемый программой таблицу, а не в ту куда хочется.
Не подтягивает наименование компании, должность - часто требуется.
Общие впечатления хорошие. Пользуюсь и по работе и лично для себя.
Команда заинтересованна в развитии - проявляет интерес ко мнению пользователей.
Многие пожелания планируют учесть в последующих версиях. Будем ждать. Спасибо.
Пользуюсь приложением полгода. Очень довольна, особенно тем что помимо тэгов сделали возможность указывать дополнительную информацию. Использую для записи новых клиентов, а также ведения клиентской базы. Огромный плюс, что хранится в гугл драйве в таблице. Я раз в месяц выгружаю таблицу, формирую список клиентов для рассылки и импортирую в Google Контакты, таким образом они все оказываются в моем телефоне и я могу сделать ватсап рассылку. Спасибо Opencalls!
Наглядность
После определенного количества записей таблица становится "тяжелой"
Пользуюсь сервисом уже почти год - очень наглядно и информативно, просто незаменымый сервис.
Все же хотелось бы внести некоторые предложения:
1. Список "All calls" хорошо бы формировать в обратном направлении - в начале списка выводить последние записи, а в конец списка - старые.
К примеру, у нас сейчас в таблице около 5000 записей и чтобы посмотреть сегодняшние звонки, приходится долго и мучительно скроллить вниз )
2. Опять же по вопросу списка всех звонков - после 2000 записей таблица становится "тяжелой", долго грузится и с ней сложно работать. К сожалению, конкретных идей пока нет, как это можно было бы решить - возможно по умолчанию выводить автоматическую фильтрацию по сегодняшнему дню, а уже сам пользователь в фильтре может выбрать другой диапазон.
3. В поле Phone хорошо бы сделать маску для единого формата телефона. К примеру (для украинских моб. номеров) телефон может быть записан как 0965552266, +380 965552266, 380965552266, 80965552266 - соответственно в таблице такие номера фиксируются в разных форматах, а можно по маске редактировать как (096) 555-22-66 - тогда и нагляднее, и отчеты более точные
4. Синхронизация с Гугл Контактами - ну оочень бы улучшила работу с приложением
5. Автоматическая запись звонков со ссылкой на файл записи на Гугл Диске - это было бы здорово
Спасибо за информацию!