Сравнение сервисов Скорозвон и Oktell

Скорозвон

от Скорозвон
(6 отзывов)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Oktell

от Телефонные Системы
(4 отзыва)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

OktellOktell
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
А2БА2Б
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
OktellOktell
МегапланМегаплан
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Real Estate CRMReal Estate CRM
RetailCRMRetailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
INTRUMINTRUM
Clinic365Clinic365
Sherlock PlatformSherlock Platform
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 20
Есть
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 15
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Есть
Поиск 6
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
Есть
IVR 4
Есть
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Есть
Переадресация 4
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Нет
Есть
Перехват звонков 4
Нет
Есть
Организация групп 2
Нет
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Нет
Есть
Работа с факсами 2
Нет
Есть
Запасные маршруты 2
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Нет
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Нет
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Нет
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Нет
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 0
Нет
Есть
Звонок с сайта 2
Нет
Есть
Дублирование площадок 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть
Встроенный чат 1
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Выставление счетов 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Отчеты 2
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Нет
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 10
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Oktell

СкорозвонСкорозвон
OktellOktell

Отзывы о Скорозвон и Oktell

СкорозвонСкорозвон

Тупозвон

Плюсы

Абсолютно нет никаких плюсов !

Минусы

Очень долго грузит ! Время просто идёт впустую ! Довольно часто сбрасывает все данные и все грузится по новой ! В общем за рабочий день теряется около часа на загрузку данных !

Ужасная платформа для звонков !

Обычный сервис. Скрытые обманщики.

Хорошо
Поддержка
Плохо
Цена

Плюсы

Обычный сервис. Не больше, ни меньше.

Минусы

Обычный сервис. Не больше, ни меньше. Обычный сервис. 

ОГРОМНЫЙ МИНУС, из-за которого мы точно НЕ будет пользоваться впредь этим сервисом - невозможность заморозить период без звонков. При этом просят оплатить сразу минимум 5000 рублей, умалчивая, что если по каким-то обстоятельствам вы не будете пользоваться сервисом - абонентская плата просто их съест. Считаю это безответственной политикой хапуги.

Скорозвон для колл-центра

Плюсы

Работаем в Скорозвоне второй или третий год.

За это время сервис очень серьезно прокачался и улучшился, особенно по части стабильности.

В первый год чуть не соскочили с него из-за постоянных отключений, но сейчас, к счастью, все работает как часы :)

Для массового обзвона подходит идеально, очень удобный интерфейс, наглядная отчетность, куча фишек для повышения производительности вроде автоматизации, событий и предиктивного набора номера.

Удается совершать по 300 звонков в день и даже больше (на каждого менеджера).

Минусы

Недешевый сервис, 2000 в месяц за пользователя.

Но на самом деле отбивает вложенные в него деньги за счет колоссального роста производительности.

Лучше платить 25 000 одному менеджеру + 2000 за Скорозвон и получать 300 звонков в день, чем платить 25 000+25 000+25 000 за те же 300 звонков от 3 менеджеров.

Все нравится, для массового обзвона идеально подходит.

В качестве полноценной АТС с маршрутизацией входящих звонков еще не пробовали использовать, но возможно, что и до этого доберемся когда-нибудь.

Добавлено 15 июня 2019 (изменил оценку с 5 звёзд на 1 звезду)

Я уже не надеюсь решить проблемы со Скорозвоном путем переписки с ними, поэтому выношу проблему в публичное поле.

То, во что превратился Скорозвон - это просто ад.

За весь 2019й год не было даже 24часового периода, когда сервис бы не сбоил.

Стабильность - на нуле, каждый день приходится строчить кучу сообщений в техподдержку. При этом ответа (не решения проблемы, а просто ответа!) можно ждать по 1-2 дня, а в выходные вообще забудьте о том, что вам кто-то ответит, даже если сервис вообще не работает. Сидите и ждите, пока вся их команда выйдет с заслуженного отдыха.

12.06 и 15.06 (сегодня, в день написания этого отзыва) сервис глючил в течение всего дня. На письма техподдержка не отвечала вообще. Более того - в последние дни во время глобальных сбоев они просто отключают горячую линию техподдержки. То есть сервис умер, вы им звоните - а звонок не проходит. Видимо, устали от того, что пользователи каждый день звонят им с вопросами "Какого черта у вас опять ничего не работает?", и чтобы не нервничать лишний раз, отключают входящую линию техподдержки.

При этом разработчики сервиса постоянно выпускают новые релизы, с невероятно полезными функциями вроде "теперь в проектах показывается, как долго оператор находится в том или ином статусе". Сервис каждый день сбоит, операторы простаивают, деньги теряются - зато теперь можно видеть, как долго оператор ждет соединения. Супер. Топ-менеджеры определенно знают толк в расстановке приоритетов.

Отмечу также то, что релизы они часто выпускают в середине рабочей недели. Это ведь очень правильно - выкатить в среду вечером какое-либо обновление, чтобы в четверг с утра пользователи столкнулись с кучей багов и побежали в техподдержку, правильно?

При этом они реально не тестируют свои выкладки. Недавно они добавили в проекты счетчик контактов, которым еще будет совершен повторный звонок. Сразу замечаю, что в счетчике отображаются ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ числа, т.е. в проекте осталось -25 контактов, которым еще позвонят, что составляет -5% от общего числа. Как можно было не увидеть это при тестировании? Это говорит о том, что полноценного тестирования перед выкладкой они не проводят, а просто выкидывают сырое обновление пользователям в середине недели, и потом уже на основании жалоб от пользователей начинают что-то исправлять. Отличный ход, менеджеры Скорозвона, это ведь такая экономия денег и времени на тестировании!

Работа их техподдержки - это отдельная история. Когда-то раньше я думал, что поддержка Ростелекома - это дно. Но потом снизу постучали из Скорозвона. В 90% случаев ответ они выбирают из 3 шаблонов: "[спустя сутки-двое] Да, были сбои в сервисе, сейчас все работает, просим прощения за причиненные неудобства", "Это вы что-то не так делаете, попробуйте перезагрузить роутер [в различных вариациях]", "А предоставьте, пожалуйста, информацию, которую мы можем и сами посмотреть в логах, но это ж что-то делать надо. А пока не предоставите - мы ничего делать не будем, в конце концов, это же вам надо, чтобы у вас проблема решилась".

Всю информацию об их сбоях я на протяжении уже 12 месяцев чуть ли не ежедневно предоставляю их поддержке и разработчикам. Но все становится только хуже и хуже - поддержка стала работать еще похабнее, баги стали проявляться еще чаще, стабильность сервиса упала еще сильнее.

Скажу, что рыба гниет с головы. Потому что еще в 2017м году я разговаривал с Денисом, их руководителем, и он обещал и клялся, что я получу компенсацию за простой своих операторов, вызванный нестабильностью их сервиса. Естественно, дальше разговоров ничего не пошло. Но спустя несколько месяцев со мной связался руководитель отдела продаж - Дилара Музафарова, и я ей сказал, что я по-прежнему жду, когда ее руководитель сдержит данное мне обещание. Она тоже заверила, что обязательно решит этот вопрос. Ну и что вы думаете? Да все очевидно - ничего не произошло. С того момента прошло 2 года. Руководство Скорозвона по-прежнему забивает болт на свои обещания, и продолжает придерживаться идиотского курса в "развитии".

Пять с минусом

Плюсы

Используем для ведения проектов в своем аутсорсинговом колл-центре.

1. Связь - качественная, недорогая. Иногда конечно бывают помехи но крайне редко

2. Отчетность - прозрачная, для супервизора. Для оператора не совсем, но это касается именно нашей специфики. Скоро, к слову, доработают.

3. Техподдержка - на этапе внедрения очень много времени на нас потратили. Также разные организационные моменты обсуждали и лично РОП и основатель сервиса, пошли на некоторые уступки и оперативные доработки под нас.

4. Гостевой доступ для наших заказчиков и отправка именного КП прямо с карточки клиента - одна из основных причин перехода на сервис, очень удобно.

Минусы

1. Количество звонков честно говоря пока немного уменьшилось. По сравнению с ведением проектов в гугл-докс. Но стоит отметить что конверсия в лид подросла.

2. Есть некоторые неудобства при заполнении картрчки клиента, особенно при повторном контакте с одним и тем же клиентом. Разбираемся.

В общем продлили пакет еще на квартал, планируем окончательно перейти на сервис. Но надеюсь на некоторые доработки, чтобы отточить работу до автоматизма.

OktellOktell

АТС Oktell коммуникационная платформа

Плюсы

- Удобный oktell client для сотрудника.

- Есть доступ по протоколу HTTPS

- Графический интерфейс настройки сценариев

- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С

- Есть веб интерфейс

- Обратный звонок с сайта

- Call center

Минусы

Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Скорозвон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Oktell

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!