Сравнение сервисов Скорозвон и Nomerok

Сравнение Скорозвон и Nomerok
Почему Скорозвон побеждает Nomerok по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Скорозвон Free Есть бесплатный тариф

от Скорозвон
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

Nomerok (сервис закрыт) Free Есть бесплатный тариф

от Nomerok
(0 отзывов)

Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

«Скорозвон» — это SaaS-продукт для организации самых различных по своим целям телефонных продаж. Сервисом могут пользоваться как руководители и менеджеры компаний, так и сотрудники Call-центра. Его сложно назвать полноценной CRM-системой, но в то же время он крупнее простой телефонии.

Сервис «Скорозвон» вбирает в свой состав список контактов, каждый из которых можно вывести карточкой клиента с детальными данными. Из этой карточки вы можете совершать звонок с помощью гарнитуры, отправлять электронное письмо, оставлять комментарии и добавлять какие-либо напоминания.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. Ему в одном окне теперь доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Автоматизация прозвона. Для экономии времени в сервис включена опция автонабора. Каждый новый контакт автоматически прозванивается после фиксации предыдущего звонка. За счёт этой функции перерывы между звонками сокращаются и менеджер успевает позвонить ещё большему числу клиентов.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают также часть времени менеджера. «Скорозвон» реализовал функцию создания шаблона письма или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер может отправить письмо, куда уже вставится имя и отчество клиента.
  • Увеличение ответственности персонала. Все звонки автоматически ставятся на запись и доступны для прослушивания и выгрузки на ПК. Имеется и функция автоматического создания отчётов по звонкам с выгрузкой в Excel.
NomerokNomerok

Nomerok — это сервис, позволяющий более результативно работать с клиентами (бизнес-контактами) из адресной книги телефона. Приложение делает коммуникации с клиентами простыми и эффективными.

Возможности Nomerok:

  • Позволяет всегда вовремя перезвонить.
  • SMS-рассылка всем или выбранным группам в заданное время.
  • Фильтрация контакты по группам и категориям.
  • Контакты и группы легко находить и настраивать.
  • Работа с целыми группами контактов прямо в телефоне.
  • Напоминания о времени звонка или СМС.

Nomerok — это инструмент, помогающий делать продажи, повторные продажи, получать лояльных и удовлетворенных обслуживанием клиентов в три клика. Проводить акции для клиентов и продавать больше легче и доступнее.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные — от 300 руб./мес. с пользователя.
NomerokNomerok
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 100 контактов) и платные, от $5 / мес.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
А2БА2Б
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
NomerokNomerok
Битрикс24Битрикс24
PipedrivePipedrive
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Zoho CRMZoho CRM
Salesforce CRMSalesforce CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
5
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
Nomerok
Да, мне подходит Nomerok
Нет, мне всё равно нравится Nomerok
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Nomerok

СкорозвонСкорозвон
NomerokNomerok

Вы выбрали

Nomerok

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!