Сравнение сервисов Скорозвон и Iris CRM

Скорозвон Актуальная информация

от Скорозвон
(Нет отзывов)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Iris CRM

от Iris CRM
(Нет отзывов)

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
Iris CRMIris CRM

Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.

Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:

  • Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Разграничение прав доступа к системе.
  • Календарь задач с уведомлениями.
  • Управление процессом продаж и их результатами.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Сервисная поддержка клиентов.
  • Ведение электронного документооборота.
  • Готовые шаблоны для документации.
  • Прикрепление файлов.
  • Аналитические отчёты и конструктор для них.
  • Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
  • Личный кабинет для различных действий клиентов.
  • Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
  • Интеграция с интернет-сайтом.
  • Импорт данных из Excel.

С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

Iris CRMIris CRM
Минимум 485
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 485 руб. за 1 пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
А2БА2Б
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
HyperScriptHyperScript
Iris CRMIris CRM

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
Iris CRM
Да, мне подходит Iris CRM
Нет, мне всё равно нравится Iris CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Iris CRM

СкорозвонСкорозвон
Iris CRMIris CRM