Сравнение сервисов Скорозвон и Инфобот

Скорозвон Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Смартьюб»
(10 отзывов)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Инфобот

от infobot.pro
(4 отзыва)

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

ИнфоботИнфобот
Минимум 1,5
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
А2БА2Б
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
ИнфоботИнфобот
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Carrot questCarrot quest

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Нет
Обратный звонок 2
Нет
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Нет
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Нет
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Нет
Звонок с сайта 2
Нет
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Нет

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Есть
Фильтрация базы 0
Нет
Есть
Проведение опросов 0
Нет
Есть
Напоминания 0
Нет
Есть
Приглашения 1
Нет
Есть
Обратный звонок 0
Нет
Есть
Отчеты 2
Есть
Есть
API 2
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Инфобот

СкорозвонСкорозвон
ИнфоботИнфобот

Отзывы о Скорозвон и Инфобот

СкорозвонСкорозвон

Норм

Хорошо
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

из плюсов: доступность , понятный интерфейс

Минусы

Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям

Оставляет желать лучшего ...

классный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Обзванивает быстро всю базу

Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.

До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.

Лучший сервис для автоматизации прозвонов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера

Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки. 

Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла. 

Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!

Идеально подходит для отдела лидогенерации при помощи телемаркетинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом

Минусы

Минимальный платеж 1000 р

Абонплата снимается в нерабочие дни

Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.

ИнфоботИнфобот

Плохой бот

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Есть интеграция с амо, можно редачить сохраненные сценарии, есть переход на другой этап(без необходимости дублировать ветки)

Минусы

У него аж 3 варианта на выбор кто распознаёт речь пользователя и ни один не работает нормально. Даже внесенные заранее "не знаю, думаю да" ломают логику роботу. Жаль 1000 рублей. Кстати деньги долго шли на счет уже успел начать звонить по всем 3 телефонам, что смог найти(сайт, вк, уведомление об оплате) и никакой из указанных не работает.

Сервис в целом выглядит функциональным, но самое главное - распознавание речи пользователя - на 2/5.

Встречают по одёжке, провожают по уму

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, конструктор сценариев выше всех похвал!

Минусы

Функционал неудобный; API хоть и есть, но использовать его невозможно!

Инструкция по API так себе. Написанную интеграцию удалил за сыростью Infobot - не умеет сервис контролировать занимаемые линии sip-подключения клиента и выпускает сразу весь пул заданий. Для подобного сервиса это провал, т.к. не представляю кому захочется вручную добавлять задания через неудобный функционал, а потом еще и отслеживать статусы. К тому же дорого если через их мощности.

как потерять 1000 рублей

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

заявленные возможности очень радуют но не работают

Минусы

очень кривой и сырой сервис, закинул им на счет 1000 (это минимальная сумма с которой можно пополнить баланс) но чет ни я ни тех поддержка не смогли запустить эту поделку с амосрм, тех поддержка потом совсем перестала отвечать на запросы. звонки почему то встают в очередь в 17 часов и отзвон клиентам идет в 5 утра

почему так происходит тех поддержка так и не ответила.

ищите что то другое тут ловить нечего сервис не функционирует .

Удобная в использовании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Многофункциональный сервис. Порадовала возможность отслеживать статистику ответов моих клиентов через телеграмм. Также есть возможность отправлять сообщения через мессенджеры. Отлично работает голосовое распознавание ответов.

Минусы

Высокая цена за звонок

Мне нужно было освободить менеджера от нудных холодных звонков. И нужна была программа, которая интегрировалась бы с амо CRM. Инфобот отлично интегрирован с амо, работает как часы. Очень удобно настраивать обзвон по времени. Звонки ботом дали лучший результат

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Скорозвон

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Инфобот

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!