Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом
Минимальный платеж 1000 р
Абонплата снимается в нерабочие дни
Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.
Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.
Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.
Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.
Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )
тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.
Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.
Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.
не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.
Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!
Для наших запросов (небольшой отдел продаж, оказание услуг) возможностей системы вполне достаточно.
От знакомства с системой до интеграции - всего несколько дней. Многое сделано как будто уже "под нас" (например, этапы сделок), минимум доработок и настроек.
Посоветовал коллега из соседней сферы бизнеса, за что ему благодарность.
Ничего существенного из минусов. При интеграции с почтой в систему попадают ненужные обращения, и их не очень удобно чистить.
Конкурентноспособная CRM
Нашел эту црм еще на стадии старта, прочитав статью на vc, тогда функционал был значительно беднее. Сейчас ребята расширили список возможностей и судя по динамике это не придел. Главным преимуществом считаю простоту настройки, не нашел еще сервиса аналогичного по возможностям с таким быстрым стартом. Спасибо пацаны =)
не обнаружено
Замечательная штука, мадэ ин Раша
Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.
-
Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.
Искали несложную систему, так как Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!
все на одном экране
гибкие настройки под бизнес-процессы
клиентоориентированность руководителя
есть резервы в развитии тех/поддержки
Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.
в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.
так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.
принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)
Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.
сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.
техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.
для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.
так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.
Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"
Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым
Спасибо за информацию!