Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
Микросервисная платформа включает в себя: CRM, Почта, Чат, Документооборот, Финансы, Каталог товаров и услуг, Конструктор веб-форм, воронка продаж, Почта, Сервис e-mail рассылок и т. д.
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
Имеется 15-дневная пробная версия без ограничений по функциям.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом
Минимальный платеж 1000 р
Абонплата снимается в нерабочие дни
Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.
Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.
Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.
Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.
Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )
тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.
Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.
- встроенная АТС
- документооборот
- напоминания
- мобильные приложения
- финансовые потоки
- хороший анализ
- интеграция с сайтом пока реализована на примитивном уровне. Нормально интегрироваться можно только при помощи API, но для этого нужен специалист.
Шикарная CRM! Всем советую!!
удобство, все в одной системе, цена доступная
скорость загрузки, телефония
понятная логика и гибкость системы дали возможность приучить всех сотрудников работать четко и на результат, который понятен, как и КПИ. Когда появилась возможность быстро слушать звонки продажников и отправлять письма из шаблонов, мы поняли, что этого сильно не хватало. Профессиональные РОПы не всегда могут выдрессировать менеджеров, конкретно эта система помогает закрыть многие подобные вопросы. Финпотоки и ключевые показатели в мобильной версии для директора вообще стали незаменимыми.
Много функций без доплат, особенно шаблоны документов - наши собственные КП, договора, счета, встроенная телефония, онлайн-консультант для сайтов включены в стоимость. Фильтрация и сортировка для сегментации лидов - очень удобное решение для нас. Подходит для компаний с широким географическим охватом. Приятный дизайн и интрефейс.
Систему можно отнести к одним из лучших инструментов для оптимизации бизнеса. Нашли CRM, в которой оказалось все собрано в одном месте. Считаем, что система Freshoffice прекрасно подходит для управления бизнесом, в ней удобно организовывать работу и сотрудников и работу по клиентам - все гибко, четко. Значительная экономия времени и оптимизация процессов.
- Freshoffice развернули быстро, осовоили за пару дней,
- Мобильное приложение с ключевыми модулями очень выручает на выезде,
- Нужные модули и интеграции в пару кликов - в одной системе - значит у вас не будет проблем с подключением
- Очень удобно по финансам - все обороты, потенциальная прибыль, где убытки и почему
Совет: выбрать члена команды, который будет администратором и будет знать систему лучше всех, глубше и дольше, смотреть вебинары , читать руководства и общаться в чате со знанием вопроса. Нам такой сотрудник помогает.
- телефония не супер ( как у многих), зато встроенная и удобный ivr
Внедрение очень быстрое, понравилась поддержка в чате, достаточно оперативно
удобство, интеграция с облачными сервисами
нельзя работать в многооконном режиме
Разработчики из Фрешофиса постарались и сделали там крутой функционал, интеграции с облачными сервисами, почтовыми, всякие аналитические плюшки, но такую мелочь, как многооконный режим, тоже хотелось бы видеть. Исправляйтесь, заочно ставлю 5.
Спасибо за информацию!