Сравнение сервисов Скорозвон и Deloteka

Скорозвон

от Скорозвон
(4 отзыва)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Deloteka Есть бесплатный тариф

от Deloteka.com
(20 отзывов)

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
DelotekaDeloteka

«Deloteka.com» — это эффективная система управления бизнесом, с организацией работы, для каждого ее сотрудника.

Календарь отображает список задач по дням недели. Здесь пользователь сможет планировать свое время, создавая новые задачи и завершая сделанные. В календаре всегда возможно увидеть, что делают или делали сотрудники в определенный день.

Создавая цели, можно распределить обязанности между сотрудниками, назначить крайний срок выполнения или создать задачу, которая отобразится в календаре.

Доступно ведение базы клиентов, выполнение различных задач по ним, сохраняя всю историю взаимодействия. Иерархическая структура позволит наглядно организовать работу как с компаниями, так и с ее сотрудниками.

И можно хранить всю необходимою информацию по работникам. Назначать руководителей. При этом подчиненные не смогут видеть дела и задачи своих руководителей, а руководители наоборот, будут знать всё о проектах, задачах и делах своих подчинённых.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

DelotekaDeloteka
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен до 3 пользователей. От 3 пользователей — 299 руб. в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
HyperScriptHyperScript
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
А2БА2Б
DelotekaDeloteka

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
3

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 0
Есть
Отчеты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..
Подробнее
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Deloteka

СкорозвонСкорозвон
DelotekaDeloteka

Отзывы о Скорозвон и Deloteka

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон для колл-центра

Плюсы:

Работаем в Скорозвоне второй или третий год.

За это время сервис очень серьезно прокачался и улучшился, особенно по части стабильности.

В первый год чуть не соскочили с него из-за постоянных отключений, но сейчас, к счастью, все работает как часы :)

Для массового обзвона подходит идеально, очень удобный интерфейс, наглядная отчетность, куча фишек для повышения производительности вроде автоматизации, событий и предиктивного набора номера.

Удается совершать по 300 звонков в день и даже больше (на каждого менеджера).

Минусы:

Недешевый сервис, 2000 в месяц за пользователя.

Но на самом деле отбивает вложенные в него деньги за счет колоссального роста производительности.

Лучше платить 25 000 одному менеджеру + 2000 за Скорозвон и получать 300 звонков в день, чем платить 25 000+25 000+25 000 за те же 300 звонков от 3 менеджеров.

Все нравится, для массового обзвона идеально подходит.

В качестве полноценной АТС с маршрутизацией входящих звонков еще не пробовали использовать, но возможно, что и до этого доберемся когда-нибудь.

Пять с минусом

Плюсы:

Используем для ведения проектов в своем аутсорсинговом колл-центре.

1. Связь - качественная, недорогая. Иногда конечно бывают помехи но крайне редко

2. Отчетность - прозрачная, для супервизора. Для оператора не совсем, но это касается именно нашей специфики. Скоро, к слову, доработают.

3. Техподдержка - на этапе внедрения очень много времени на нас потратили. Также разные организационные моменты обсуждали и лично РОП и основатель сервиса, пошли на некоторые уступки и оперативные доработки под нас.

4. Гостевой доступ для наших заказчиков и отправка именного КП прямо с карточки клиента - одна из основных причин перехода на сервис, очень удобно.

Минусы:

1. Количество звонков честно говоря пока немного уменьшилось. По сравнению с ведением проектов в гугл-докс. Но стоит отметить что конверсия в лид подросла.

2. Есть некоторые неудобства при заполнении картрчки клиента, особенно при повторном контакте с одним и тем же клиентом. Разбираемся.

В общем продлили пакет еще на квартал, планируем окончательно перейти на сервис. Но надеюсь на некоторые доработки, чтобы отточить работу до автоматизма.

четкий сервис по хорошей цене

Плюсы:

Работаем с компанией Скорозвон уже второй год. Тарифы одни из самых низких, поддержка откликается и решает вопросы оперативно и очень удобный и гибкий в плане отчетности личный кабинет. Экономит много времени на отчетах, хорошая аналитика.

В личном кабинете постоянно появляются разные "вкусняшки" для менеджеров и руководителей в виде умных настроек, как например поиск по хештегу.

В общем рекомендуем как надежных парнеров в ipтелефонии.

Минусы:

иногда (редко) бывают мелкие проблемы со связью, но это вопрос нескольких минут.

самое долгое 20 минут было, решили проблему в выходной оперативно.

Отдельное спасибо нашему менеджеру в компании Скорозвон Александру, отзывчивый, видно что заботится о клиентах, решает все быстро.

DelotekaDeloteka

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..
Подробнее
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!