Сравнение сервисов Скорозвон и Дела Идут

Скорозвон

от Скорозвон
(4 отзыва)

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(5 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон — это сервис для холодных звонков. Он подходит для продаж холодными звонками, обзвона клиентов, технической поддержки. В Скорозвоне средний менеджер делает от 100 до 200 звонков в день.

В Скорозвоне есть все для холодных звонков: телефония, легкая CRM, интерфейс специально для обзвона. Сервис помогает найти базу и менеджеров, а также эффективно построить работу с холодными звонками.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. В одном окне доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Обзвон по списку и диалер увеличат эффективность работы. Менеджер не тратит время на набор номера и гудки.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают тоже время менеджера. Можно создать шаблоны писем или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер отправляет письмо, куда вставится имя и отчество клиента.
  • Отчеты покажут, кто из менеджеров работает лучше, какого качества база, и насколько хорошо в целом идут продажи.
  • Старт работы не потребует специальных знаний и ИТ-специалиста. Сервис можно настроить самостоятельно за 15 минут.
  • Техническая поддержка.
Дела ИдутДела Идут

«Дела Идут» — это CRM система, созданная специально для малого бизнеса и частных предпринимателей. Она отвечает их требованиям и ритму жизни. Сервис позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, в том числе вести обсуждения по задачам, беседы, делиться файлами и заходить в «Дела Идут» с любого устройства. Система управления бизнесом старается снизить нагрузку на владельцев бизнеса и клиентов.

Используя систему «Дела Идут» можно также увеличить продажи при помощи роста лояльности клиентов, эффективности работы сотрудников, сокращения рисков потери информации и снижения человеческого фактора.

CRM система «Дела Идут» отличается от конкурирующих продуктов простотой и одновременно гибкостью, которая предлагает использовать её в различных сферах бизнеса.

Возможности «Дела Идут»:

  • База контактов.
  • Поиск и фильтры.
  • Система уведомлений.
  • Командная работа.
  • Обмен информацией и привязка файлов.
  • Управление делами.
  • Статусы задач.
  • Распределение прав доступа.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Связанные объекты.
  • Экспорт и импорт.
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 20
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.

Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.

Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
HyperScriptHyperScript
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
А2БА2Б
Дела ИдутДела Идут
DropboxDropbox
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
Дисконт ТелекомДисконт Телеком

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Список задач 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 0
Есть
Отчеты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..
Подробнее
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сравнение интерфейсов Скорозвон и Дела Идут

СкорозвонСкорозвон
Дела ИдутДела Идут

Отзывы о Скорозвон и Дела Идут

СкорозвонСкорозвон

Скорозвон для колл-центра

Плюсы:

Работаем в Скорозвоне второй или третий год.

За это время сервис очень серьезно прокачался и улучшился, особенно по части стабильности.

В первый год чуть не соскочили с него из-за постоянных отключений, но сейчас, к счастью, все работает как часы :)

Для массового обзвона подходит идеально, очень удобный интерфейс, наглядная отчетность, куча фишек для повышения производительности вроде автоматизации, событий и предиктивного набора номера.

Удается совершать по 300 звонков в день и даже больше (на каждого менеджера).

Минусы:

Недешевый сервис, 2000 в месяц за пользователя.

Но на самом деле отбивает вложенные в него деньги за счет колоссального роста производительности.

Лучше платить 25 000 одному менеджеру + 2000 за Скорозвон и получать 300 звонков в день, чем платить 25 000+25 000+25 000 за те же 300 звонков от 3 менеджеров.

Все нравится, для массового обзвона идеально подходит.

В качестве полноценной АТС с маршрутизацией входящих звонков еще не пробовали использовать, но возможно, что и до этого доберемся когда-нибудь.

Пять с минусом

Плюсы:

Используем для ведения проектов в своем аутсорсинговом колл-центре.

1. Связь - качественная, недорогая. Иногда конечно бывают помехи но крайне редко

2. Отчетность - прозрачная, для супервизора. Для оператора не совсем, но это касается именно нашей специфики. Скоро, к слову, доработают.

3. Техподдержка - на этапе внедрения очень много времени на нас потратили. Также разные организационные моменты обсуждали и лично РОП и основатель сервиса, пошли на некоторые уступки и оперативные доработки под нас.

4. Гостевой доступ для наших заказчиков и отправка именного КП прямо с карточки клиента - одна из основных причин перехода на сервис, очень удобно.

Минусы:

1. Количество звонков честно говоря пока немного уменьшилось. По сравнению с ведением проектов в гугл-докс. Но стоит отметить что конверсия в лид подросла.

2. Есть некоторые неудобства при заполнении картрчки клиента, особенно при повторном контакте с одним и тем же клиентом. Разбираемся.

В общем продлили пакет еще на квартал, планируем окончательно перейти на сервис. Но надеюсь на некоторые доработки, чтобы отточить работу до автоматизма.

четкий сервис по хорошей цене

Плюсы:

Работаем с компанией Скорозвон уже второй год. Тарифы одни из самых низких, поддержка откликается и решает вопросы оперативно и очень удобный и гибкий в плане отчетности личный кабинет. Экономит много времени на отчетах, хорошая аналитика.

В личном кабинете постоянно появляются разные "вкусняшки" для менеджеров и руководителей в виде умных настроек, как например поиск по хештегу.

В общем рекомендуем как надежных парнеров в ipтелефонии.

Минусы:

иногда (редко) бывают мелкие проблемы со связью, но это вопрос нескольких минут.

самое долгое 20 минут было, решили проблему в выходной оперативно.

Отдельное спасибо нашему менеджеру в компании Скорозвон Александру, отзывчивый, видно что заботится о клиентах, решает все быстро.

Дела ИдутДела Идут

простенькая ЦРМ

Плюсы:

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы:

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы:

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы:

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы:

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы:

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы:

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..
Подробнее
Офисная АТС с большим количеством функций, позволяющих эффективно решать бизнес-задачи..

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!