Сравнение сервисов Скорозвон и CoMagic

Сравнение Скорозвон и CoMagic
Почему CoMagic побеждает Скорозвон по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Скорозвон Free Есть бесплатный тариф

от Скорозвон
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

«Скорозвон» — это SaaS-продукт для организации самых различных по своим целям телефонных продаж. Сервисом могут пользоваться как руководители и менеджеры компаний, так и сотрудники Call-центра. Его сложно назвать полноценной CRM-системой, но в то же время он крупнее простой телефонии.

Сервис «Скорозвон» вбирает в свой состав список контактов, каждый из которых можно вывести карточкой клиента с детальными данными. Из этой карточки вы можете совершать звонок с помощью гарнитуры, отправлять электронное письмо, оставлять комментарии и добавлять какие-либо напоминания.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. Ему в одном окне теперь доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Автоматизация прозвона. Для экономии времени в сервис включена опция автонабора. Каждый новый контакт автоматически прозванивается после фиксации предыдущего звонка. За счёт этой функции перерывы между звонками сокращаются и менеджер успевает позвонить ещё большему числу клиентов.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают также часть времени менеджера. «Скорозвон» реализовал функцию создания шаблона письма или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер может отправить письмо, куда уже вставится имя и отчество клиента.
  • Увеличение ответственности персонала. Все звонки автоматически ставятся на запись и доступны для прослушивания и выгрузки на ПК. Имеется и функция автоматического создания отчётов по звонкам с выгрузкой в Excel.
CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные — от 300 руб./мес. с пользователя.
CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
А2БА2Б
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
CoMagicCoMagic
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
AlyticsAlytics
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
MagentoMagento
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Нет
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Нет
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Нет
Голосовая почта
Нет
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Скорозвон и CoMagic

СкорозвонСкорозвон
CoMagicCoMagic

Отзывы о Скорозвон и CoMagic

СкорозвонСкорозвон

Нет никаких отзывов от пользователей Скорозвон.

CoMagicCoMagic
Плюсы:
- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)
Минусы:
- сервис компании слабый
- сейлы ужасные
- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)
- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))
- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!