Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
Тарифная линейка (SaaS и лицензии) разделена на Standard и Professional версию. Тарифы линейки Pro включают в себя все разработанные интеграции и модули.
Стоимость SaaS-аккаунта тарифа 1 в линейке Standart начинается от 990 руб, тариф 1 в линейке Pro начинается от 1290 руб.
Коробочная версия — от 13 500 руб для Standart и 16 875 руб для Professional.
Имеется бесплатная пробная версия на 2 недели без ограничений по функционалу.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом
Минимальный платеж 1000 р
Абонплата снимается в нерабочие дни
Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.
Работаем с сервисом уже более 3х лет, в целом все нравится, в нашей компании РСГрупп работает до 100 операторов одновременно через скорозвон, есть возможность работать сразу и на своей телефонии и на скорозвона, подключать несколько входящих линий, гибкие настройки сервиса, вся необходимая информация по сервису есть в мануале у них на сайте.
Благодаря скорозвону смогли реализовать работу нескольких совершенно разных проектов которые работают как на вход так и на исход сразу, в каждом из которых работает более 20 операторов.
Все что для этого потребовалось просто позвонить и в тех поддержку и объяснить задачи, и далее специалисты скорозвона пошагово помогли все настроить и реализовать в кротчайшие сроки.
Система отлично справляется лаже если вам нужно совершать 100 000 звонков в день )
тех поддержка работает с 8 до 17 по Москве, было бы хорошо если бы работала дольше.
Больше всего нравится работа тех поддержки, то с какой ответственностью подходят к задачам и всегда стараются искренне помочь решить любой вопрос.
возможность дорабатывать программу так, как нужно именно нам
Клиентская база помогла наладить работу с потоком новых обращений и уже существующими клиентами. Вся информация по истории взаимоотношений с клиентами и потенциальными наглядно собрано в одном месте. Отчет "Воронка продаж" позволяет отслеживать общую конверсию и по каждому менеджеру отдельно. Очень удобно и четко видно кто из менеджеров наиболее эффективный.
Удалось самостоятельно реализовать расчет бонусов для менеджеров, в зависимости от его показателя конверсии.
В целом сделали правильный выбор в пользу именно этой СРМ. Довольны, рекомендуем.
Дизайн
конструктор
сыроватая,
не лояльность к клиенту
По своей специфике бизнеса, мне достаточно сложно было подобрать удачную СРМсистему,т.к. нужна комбинированная. Я озадачилась найти такую срмку.И нашла. Промониторила все зарекламированные системы. Не подходит. И наконец дошла очередь мониторить Клиентскую базу.
Честно скажу-буквально влюбилась. Настроила ее под себя, как мне нужно было-благо База выступает, как конструктор таблиц. Оплатила месяц и вот тут началось. Мелкие, но неприятные очень неполадки, на которые владельцу бизнеса просто нет времени. То не срабатывает автонумерация, то не показывается какая-то категория, то еще что-то. Вобщем мелочевка, которая отравляет жизнь. А тут еще выясняется, что смс компания, которую они рекомендуют как основную, доставляет смс сообщения часов этак через 12(минимум).Но сначала мне пришлось написать в поддержку, что бы они проверили почему смс вообще не отправляются!!Поддержка отвечает на 3 сутки!
В связи с такой длительностью какие-то вопросы мне пришлось решать самой и просто закрывать заявку, как решенную. А от них я получала только уведомления по почте через пару дней(минимум), типа ваша проблема решена(это которую я сама решила пару дней назад:).
К каждому клиенту приставлен менеджер! Да!
Такой вот сервис! Я тоже сначала порадовалась. Только я этому менеджеру задаю простые вопросы и она на них начинает «плыть». Отчего складывается впечатление, что я уже об этой программе знаю больше, чем она. По крайней мере на все мои вопросы она отвечала-я спрошу у поддержки. Но благо был Новый Год, то на какие-то вопросы ответы просто позабылись спросить.
Мониторю дальше. И что выясняется! Для тарифа на 3 пользователей доступно всего 3!!!телефонных звонка. То есть можно подключить телефонию, но умойся. Звони на стороне. И звонки у них разрешены только с 12 тарифа, то есть когда уже 12 пользователей!!
Представляете? Сидит в офисе 3 человека, смотрят друг на друга и на эту срм систему и все!
Так может проще трелло завести, чем платить 1500 за 3 пользователей без телефона и без нормальных оповещений смс?
Спрашиваю, а почему у вас тариф с 3 пользователей начинается?
«Ну такая политика компании у нас». Ага политика. Казань!!Денежки любят! Одеялку под себя гребут.
То есть я сейчас пока одна например, то получается переплачиваю аж 1000 рублей ежемесячно! О чем это говорит? Либо компания избавляется от мелкого бизнеса и оставляет для себя покрупнее бизнес, что бы особо не заморачиваться. Либо здесь просто отсутствует лояльность к собственному Клиенту.
К этому варианту склоняюсь особо. Потому что сначала идет тариф 3,потом СРАЗУ тариф 7,а потом 12.То есть если у меня 5 человек пользователей, то я должна опять переплачивать покупая тариф на 7 человек. А если у меня 10 пользователей, то мне надо покупать тариф 12 и опять переплачивать.
Классная политика у компании!!Всё до сэбэ!!Только клиенты тоже не дураки. Кому нравится, тот конечно останется. А по мне эта база сырая совсем, хотя честно скажу сначала очень понравилась. Только она мне нужна не что бы любоваться на нее ,какая красавица. А что бы работать было удобно.
И последний момент. Прошел месяц-время оплачивать тариф. Я как всегда на проверке. Опаздываю вовремя оплатить. На следующий день захожу в базу и вижу такую картину.
«В связи с тем, что вы вовремя не оплатили тариф, предлагаем вам оплатить тариф выше(то есть 7, а не 3),на 3 месяца вперед(жаль что не сделала скрин, ну ничего у меня 2 месяц заканчивается, может с него сделаю и добавлю).
Какой меня охватил ржач!!Клиентская база, Я Вам аплодирую!!Как ловко вы манипулируете тем, что вся информация находится в базе, а доступа к ней нет! Ну понятно ,что у хорошего хозяина всегда есть другие ресурсы. Но я сейчас пошагово рассказываю, как ловко База манипулирует своими Клиентами. Про другие минусы даже и писать не хочется, итак много написала.
Это была последняя капля. Сначала я посмеялась А потом разозлилась. Здоровая злость-очень сильно помогает. За 2 часа я нашла СРМ, которую искала почти 3 месяца. Вот это я понимаю результат.
Поддержка той СРМ, мгновенно отреагировала на мои запросы, помогли сконфигурировать Систему под мой бизнес, чем я осталась несказанно довольна, причем в тестовый период(месяц).Цена не за 3 пользователей, а пока за 1,но при этом работают и письма и телефония и смс оповещения(и не спрашивают про количество отправленного) и куча разных интеграций(не уступает амо).При этом легко и спокойно работать и знать, что поддержка ответит в течении часа(связь и в чате срм и в телеграмме).Сейчас это моя любимая СРМ система-WireCRM,уходить оттуда не собираюсь.
А что Клиентская база? А менеджер на след. день после запроса на оплату 3 месяцев, выслала мне в письме счет на 1 месяц. Я оплатила, что бы снести оттуда свои конфигурации и удалить все к чертовой матери. Хорошие бизнесмены считают деньги, а плохие пусть платят Клиентской базе. Все что здесь написала-менеджеру по телефону сказала, когда она позвонила спросить про оплату за следующий месяц. Попрощались.
Ваше мнение может не совпадать с моим, но это мой опыт и я им поделилась.
Если и что то понравилось, то забылось после того, как я увидел все минусы
1) Рекламируют как "гибкий" и "настраиваемый продукт" - на самом деле значит "за доработку придется платить", если в штате нет программиста, базовый функционал, который есть "из коробки" не позволяет работать.
Самый банальный пример, у нас есть услуга, которую мы продаем, на нее есть красочный PDF документ, можно рассылать клиентам.
Самое простое это отсеить клиентов по параметрам и сделать рассылку с вложенным файлом.
У КБ есть функционал - прикрепить к услуге файл;
У КБ есть функционал - есть разослать письма;
У КБ есть функционал - фильтрация пользователей (требует настройки, в стандарте фильтрация не работает).
А чтобы отправить письмо с вложением - такого функционала нет. По факту все файлы которые вы загружаете в КБ висят там мертвым грузом, потому что в работе с загруженными файлами есть только одна функция "скачать".
2) Наличие техподдержки - иллюзия.
Обращаясь к ним мы ждем решения нашей проблемы, мы задаем вопрос, после чего есть два варианта, либо нам кинут ссылку на урок (а), как настроить, либо, если нет ответа, то направят на форум к программистам (б).
а) мне ни разу не ответили на вопрос, который я задал, обычно ответ, в статье есть все, "читайте, изучайте", независимо поняла ли сотрудница техподдержки суть моего вопроса. Если это то, чего она не понимает, то тебе билет на форум.
б) на форуме на большинство вопросов сводятся либо к "доплачивайте за доработку", либо висят по несколько лет. Например, предыдущая проблема с вложениями файлов не решена с 2012 (!) года.
3) Нельзя менять оформление.
У меня 20 полей, чтобы уменьшить ширину столбцов, нужно в настройках каждого делать это вручную, и так для каждой таблицы. Техподдержка КБ считает, что если это можно сделать значит это не проблема.
4) Низкая скорость работы.
Если вы попробовали бесплатно тестовую версию (который заявлен как урезанный по скорости), я "обрадую вас", загрузка страницы со 100 строками в полнофункциональной версии занимает 3-4 секунды.
5) Мобильная версия для галочки.
У всех сотрудников смартфоны, и наличие официального приложения было отличным вариантом, на самом деле в нем половина полей не отображаются и просто настройкой это не решается.
Судите сами, за 7 месяцев работы, потрачено больше 80 тысяч только на доработку функционала, потрачены нервы и время, в итоге, она до сих пор не работает как надо.
Ужасный сервис,
Устаревшие технологии,
Убогий функционал.
Если хотите быстро запустить бизнес и избежать простоев в работе, то КБ, это не ваш выбор.
Облачная версия, ip телефония, личный менеджер поддержки, интуитивно понятный функционал, открытые настройки.
На время тестовой версии программа подвисала.
Удобная автоматизация работы. Удобно, что программа в облаке и даже приболевшие сотрудники могут выполнять работу удаленно, а благодаря ip- телефонии я могу прослушать их разговоры. Важно что могу настроить напоминания различного рода, будь то повторный звонок клиенту, его день рождения или отправка документации, причем не зная ничего о программировании (правда мне помог личный менеджер). Есть отчеты, по которым возможно отслеживать продуктивность работы моей компании. Лично я для себя заказала еще 2 отчета согласно специфики моей работы (рекламное агентство) и ребята очень быстро, качетсвенно выполнили мои пожелания и что не маловажно - не дорого. Продолжу работать и пожелаю ребятам развития!
Простота настройки под свои задачи.
Возможность создания любых шаблонов как для печати, так и для отправки по почте.
Настройка отчетности.
Рассылка по базе.
IP-телефония.
Минусов реально не нашел.
Перепробовал множество CRM, но остановился на этой и больше не ищу никаких новых. Всё, что можно захотеть от CRM "Клиентская база" в состоянии сделать с минимальными знаниями HTML. Это лучшая CRM, на мой взгляд. Теперь мой бизнес автоматизирован на зависть другим.
Спасибо за информацию!