Норм
Плюсы
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Минусы
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Сервис для холодных звонков и обзвона клиентов.
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Стоимость сервиса от 20 руб./день за 1 пользователя.
Доступны экономные тарифы для тех, кто работает один, и выгодные пакеты для клиентов, у которых от 3 менеджеров.
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 950 руб. за пользователя/месяц.
из плюсов: доступность , понятный интерфейс
Не стабильная работа, с перебоями, рассчитанная на небольшой объем , совсем не подходит крупным организациям
Оставляет желать лучшего ...
Обзванивает быстро всю базу
Я фрилансер и ищу клиентов. Со звоноботом работаю не так давно. Но уже есть заявки с него. Обзвон ведетс по холодной базе.
До звонобота не было заявок на услуги, а после звонобота я закрыла на платную консультацию и нашла пару клиентов на таргет. Сервис рекомендую.
Поддержка сотрудников, выгодные тарифы, качество связи, предоставление личного менеджера
Хотим выразить благодарность Скорозвону от нашей компании Премьера. Мы занимаемся организацией мероприятий уже более 20 лет, и за последние пол года, что мы работаем со Скорозвоном, наши продажи билетов выросли ещё в разы. Нашей главной задачей была автоматизация работы наших менеджеров, теперь программа совершает звонки автоматически, а значит весь процесс работы стал намного быстрее. А ещё в Скорозвоне есть функция прослушивания разговоров менеджеров с клиентами, поэтому у нас появилась возможность помогать стажерам и выявлять их ошибки.
Процесс подключения к системе тоже был очень простым: нам выделили личного менеджера , мы зарегестрировались, выбрали номер и работа пошла.
Ну и больше всего нас, конечно, радует выгодный тариф , который нам помог подключить наш личный менеджер. Спасибо Скорозвону и его внимательным сотрудникам!
В сервисе работаем с 2017 года, занимаемся лидогенерацией через холодные звонки и за весь период, с 17 - 22 года лучшего сервиса так и не нашел. Полагаю это говорит о многом
Минимальный платеж 1000 р
Абонплата снимается в нерабочие дни
Сервис рекомендую, для управления и аналитики удаленных операторов то что нужно.
Красиво
Модно
Все очень просто
Непонятно как доработать под себя
Поддержка работает на "идите в документацию"
Изначально обратили внимание, когда искали систему для внутреннего саппорта: понравилось! Очень красиво, вроде как удобно и просто.
С проблеми столкнулись, когда решили доработать под себя: тут нужно еще один модуль купить, там процесс или еще какое-то приложение из магазина, а вот как настроить - непонятно
В итоге не стали продлять триал, наверное как клиенты такого гиганта мы не заинтересовали
Не обнаружено
Все запросы ОЧЕНЬ долго отрабатываются. Техподдержка никакая. Заплати деньги и мучайся.
На этапе обсуждения обещали что все ОК. Купили внедрили, ЖУТКО тормозит, добавили мощность на сервера, все равно тормозит. Ответ техподдержки "В систему поступает слишком много обращений 35000 в сутки, снижайте количество пользователей, столько наша система не может обработать... Что за бред.. Техподдержка это просто песня... Идите в академию и там разбирайтесь со своей проблемой..
Формально присутствует BPM. Автоматизация процессов.
Формально гибко настраивается.
У нас в базе больше 70 000 клиентов, 30 000 сделок, на таких объемах система на любое действие реагирует по несколько секунд. А поиск, создание и редактирование сущностей в среднем больше 20 секунд.
BPM элементы по факту только усложняют и удлинняют процесс работы в системе. Вместо одной задачи, требуется последовательно закрыть 3-4-5 активностей. Ужас.
Любая аналитика требует длительной настройки. Фильтры есть, их много, но сочетание фильтров делать нельзя.
Дорого
Неудобно
Сложно
Медленно
Очень сомнительное качество работы интеграторов (Байкот)
CRM-систему Terrasoft купили относительно недавно. В дополнение к тому, что есть в системе, еще настроили под себя кучу наших, специфических отчетов, интеграций и управленческих учетов. Мы довольны, точнее, довольны сотрудники. Не нужно быть суперспециалистом, чтобы понять, насколько это выгодно.
В редких случаях, возникают вопросы, которые не удается решить самим, тогда помогает служба техподдержки.
До того момента, как стали использовать CRM-систему bpm’online мы просто не понимали, сколько проблем можно решить намного проще и быстрее. Теперь экономится не только время, но и бюджет.
Спасибо за информацию!