Сравнение сервисов Скорозвон и BasoCRM

Сравнение Скорозвон и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает Скорозвон по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Скорозвон Free Есть бесплатный тариф

от Скорозвон
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

«Скорозвон» — это SaaS-продукт для организации самых различных по своим целям телефонных продаж. Сервисом могут пользоваться как руководители и менеджеры компаний, так и сотрудники Call-центра. Его сложно назвать полноценной CRM-системой, но в то же время он крупнее простой телефонии.

Сервис «Скорозвон» вбирает в свой состав список контактов, каждый из которых можно вывести карточкой клиента с детальными данными. Из этой карточки вы можете совершать звонок с помощью гарнитуры, отправлять электронное письмо, оставлять комментарии и добавлять какие-либо напоминания.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. Ему в одном окне теперь доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Автоматизация прозвона. Для экономии времени в сервис включена опция автонабора. Каждый новый контакт автоматически прозванивается после фиксации предыдущего звонка. За счёт этой функции перерывы между звонками сокращаются и менеджер успевает позвонить ещё большему числу клиентов.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают также часть времени менеджера. «Скорозвон» реализовал функцию создания шаблона письма или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер может отправить письмо, куда уже вставится имя и отчество клиента.
  • Увеличение ответственности персонала. Все звонки автоматически ставятся на запись и доступны для прослушивания и выгрузки на ПК. Имеется и функция автоматического создания отчётов по звонкам с выгрузкой в Excel.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные — от 300 руб./мес. с пользователя.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
А2БА2Б
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Скорозвон и BasoCRM

СкорозвонСкорозвон
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Скорозвон и BasoCRM

СкорозвонСкорозвон

Нет никаких отзывов от пользователей Скорозвон.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!