Скорозвон для колл-центра
Плюсы
Работаем в Скорозвоне второй или третий год.
За это время сервис очень серьезно прокачался и улучшился, особенно по части стабильности.
В первый год чуть не соскочили с него из-за постоянных отключений, но сейчас, к счастью, все работает как часы :)
Для массового обзвона подходит идеально, очень удобный интерфейс, наглядная отчетность, куча фишек для повышения производительности вроде автоматизации, событий и предиктивного набора номера.
Удается совершать по 300 звонков в день и даже больше (на каждого менеджера).
Минусы
Недешевый сервис, 2000 в месяц за пользователя.
Но на самом деле отбивает вложенные в него деньги за счет колоссального роста производительности.
Лучше платить 25 000 одному менеджеру + 2000 за Скорозвон и получать 300 звонков в день, чем платить 25 000+25 000+25 000 за те же 300 звонков от 3 менеджеров.
Все нравится, для массового обзвона идеально подходит.
В качестве полноценной АТС с маршрутизацией входящих звонков еще не пробовали использовать, но возможно, что и до этого доберемся когда-нибудь.