Сравнение сервисов Скорозвон и AMBER

Сравнение Скорозвон и AMBER
Почему AMBER побеждает Скорозвон по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Скорозвон Free Есть бесплатный тариф

от Скорозвон
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

AMBER Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации удаленной работы с клиентами, объединяющий CRM-систему, телефонию и e-mail сервис.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

СкорозвонСкорозвон

«Скорозвон» — это SaaS-продукт для организации самых различных по своим целям телефонных продаж. Сервисом могут пользоваться как руководители и менеджеры компаний, так и сотрудники Call-центра. Его сложно назвать полноценной CRM-системой, но в то же время он крупнее простой телефонии.

Сервис «Скорозвон» вбирает в свой состав список контактов, каждый из которых можно вывести карточкой клиента с детальными данными. Из этой карточки вы можете совершать звонок с помощью гарнитуры, отправлять электронное письмо, оставлять комментарии и добавлять какие-либо напоминания.

Ключевые функции сервиса:

  • Оптимизация работы сотрудника колл-центра или менеджера. Ему в одном окне теперь доступны: список клиентов (например, из Excel), телефонные функции, сборщик электронной почты и напоминания.
  • Автоматизация прозвона. Для экономии времени в сервис включена опция автонабора. Каждый новый контакт автоматически прозванивается после фиксации предыдущего звонка. За счёт этой функции перерывы между звонками сокращаются и менеджер успевает позвонить ещё большему числу клиентов.
  • Автоматизация процесса отправления писем. Копирование адресов и написание письма занимают также часть времени менеджера. «Скорозвон» реализовал функцию создания шаблона письма или коммерческого предложения с файлом. Во время разговора, менеджер может отправить письмо, куда уже вставится имя и отчество клиента.
  • Увеличение ответственности персонала. Все звонки автоматически ставятся на запись и доступны для прослушивания и выгрузки на ПК. Имеется и функция автоматического создания отчётов по звонкам с выгрузкой в Excel.
AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Цены

СкорозвонСкорозвон
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные — от 300 руб./мес. с пользователя.
AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

СкорозвонСкорозвон
Битрикс24Битрикс24
А2БА2Б
ZendeskZendesk
HyperScriptHyperScript
AMBERAMBER
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
GmailGmail
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AskoziaAskozia

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Работа со сделками и оплатами
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Повышение эффективности

Цели
Есть
Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
Прогнозы
Есть
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Контроль активности персонала
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Скорозвон и AMBER

СкорозвонСкорозвон
AMBERAMBER

Отзывы о Скорозвон и AMBER

СкорозвонСкорозвон

Нет никаких отзывов от пользователей Скорозвон.

AMBERAMBER

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

+ |  +3  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Скорозвон
Да, мне подходит Скорозвон
Нет, мне всё равно нравится Скорозвон
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!