Сравнение сервисов SiteHeart и CallBackHELPER

Сравнение SiteHeart и CallBackHELPER
Почему CallBackHELPER побеждает SiteHeart по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SiteHeart Есть бесплатный тариф

от SiteHeart, Inc.
(0 отзывов)

Онлайн=чат для сайта с опцией приёма платежей. Он автоматизирует службу помощи клиентам и множество процессов поддержки.

CallBackHELPER Есть бесплатный тариф

от CallBackHelper
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Онлайн=чат для сайта с опцией приёма платежей. Он автоматизирует службу помощи клиентам и множество процессов поддержки.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

SiteHeartSiteHeart

SiteHeart — это сервис для подключения к сайту функционального онлайн-чата с опциями генератора лидов, ответами на типичные вопросы, быстрым обслуживанием, приёмом платежей и настраиваемым дизайном. Система способна сама обрабатывает многочисленные вопросы клиентов.

Возможности SiteHeart:

  • Автоответы по тайм-ауту.
  • Автоподключение оператора, если не было найдено ответа по тегам.
  • Автовыставление форм клиентам для отправки вопроса по e-mail.
  • Режим диспетчера для распределения диалогов между операторами.
  • Автозакрытие диалога при отстутствии активности клиента
  • API.
  • Добавление тематик каждому автоответу.
  • Статистика обращений в чат.
  • Оценка ответа клиентом во время диалога.
  • Отчёты.
  • Платёжный чат с поддержкой платежей Visa / MasterCard.
  • Встроенный чат или виджет.
  • Автоподсказки.
  • Отправка файлов объёмом до 8 МБ.
  • Поддержка нескольких языков, включая русский, английский и украинский.
  • Разделение сотрудников на отделы.
  • Историй обращений конкретного клиента.
  • Отправка диалога или счёта на E-mail.
  • Кроссбраузерность.
  • Уведомления об обращениях.
  • Автоприглашения в чат.
  • Назначение ролей в чатах.
  • Чёрный список.
CallBackHELPERCallBackHELPER

CallBackHELPER — это сервис, позволяющий за несколько минут настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии. Виджет обратного звонка, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей — это то, что уже реализовано и успешно работает. В разработке — колл-трекинг, онлайн-чат, CRM система, сервисы сплит-тестирования и много другое.

CallBackHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога», где будут необходимые инструменты для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас CallBackHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка с оплатой за минуты (без платных функций);
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).

Цены

SiteHeartSiteHeart
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $6/мес.
CallBackHELPERCallBackHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

1) Украина: базовые тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения

2) Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы

2) Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

SiteHeartSiteHeart
CallBackHELPERCallBackHELPER
Битрикс24Битрикс24
MailerLiteMailerLite
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Нет
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России
создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации»
, с целью расширения использования
российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SiteHeart
Да, мне подходит SiteHeart
Нет, мне всё равно нравится SiteHeart
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SiteHeart и CallBackHELPER

SiteHeartSiteHeart
CallBackHELPERCallBackHELPER

Отзывы о SiteHeart и CallBackHELPER

SiteHeartSiteHeart

Нет никаких отзывов от пользователей SiteHeart.

CallBackHELPERCallBackHELPER
Плюсы:
1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.
Минусы:
1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
SiteHeart
Да, мне подходит SiteHeart
Нет, мне всё равно нравится SiteHeart
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!