Сравнение сервисов Sipuni и VoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(Нет отзывов)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Виртуальная АТС для бизнеса.

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

SipuniSipuni

Sipuni — это облачная АТС для пользователей без специальной квалификации. процесс создания и настройки АТС больше всего напоминает любимый и знакомый нам конструктор LEGO.

При помощи визуального конструктора подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников можно в считанные минуты.

Sipuni — профессиональный инструмент для развёртывания АТС любого масштаба и сложности.

Возможности Sipuni:

  • Простая и понятная настройка телефонии. Знаменитый интерфейс-конструктор стал еще проще и доступнее.
  • Отличное качество связи. Sipuni является лицензированным оператором связи и использует оборудование, имеющее 10-ти кратный запас мощности.
  • Низкая стоимость услуг. Тариф с оплатой за одного пользователя от 286 рублей в месяц.
  • Бесплатное подключение своего номера и/или многоканального номера Sipuni.
  • Интеграции с amoCRM, Битрикс24, retailCRM, PipeDrive, Мегаплан, 1С и другими. Теперь телефония и CRM — единая система, с которой легко зарабатывать больше.
  • Улучшенная статистика. Отчеты за любой период, воронка продаж, активность сотрудников и многое другое.
  • Динамический и статический коллтрекинг. Оптимизация рекламного бюджета и рост продаж.
  • Расширенная функциональность.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PipedrivePipedrive
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
LeadBackLeadBack
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Нет
Настройка времени показа
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Нет
Статистика
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Количество пользователей
Неограниченно

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Sipuni и VoIPTime Contact Center

SipuniSipuni
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Sipuni и VoIPTime Contact Center

SipuniSipuni

О Sipuni

Плюсы:

Качество связи отличное хоть через айпи телефон, хоть через вебфон
Предоставление полного функционала без доплат
Интуитивно понятный конструктор звонков
Быстрое подключение
Интеграция с CRM с возможностью звонков из базы
Безлимитная запись звонков

Минусы:

Единственный тариф, хотелось бы разнообразия
Нет пакетных предложений

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие. Однажды произошел разрыв связи по причине сбоя на электростанции, так ребята дали скидку 25% на 4 месяца, хоть и не виноваты были. В общем клиентов они ценят.

Отзыв о сервисе виртуальной АТС Sipuni

Мы - владельцы интернет-магазина ParketMe, созданного в партнерстве с московским магазином напольных покрытий из дерева. Сайт молодой, но уже имеет тысячи позиций товаров. Ежемесячно через него проходит до 300 заявок. Чтобы правильно рассчитывать бюджеты и планировать рекламные кампании по источникам посетителей, нам нужно отслеживать источник каждого звонка, вплоть до конкретного запроса.

Так, реклама по запросу “паркетная доска” очень дорогая, и нам нужно было понять, есть ли смысл вкладывать в неё деньги.

Кроме того, нам нужно было интегрировать сервис коллтрекинга с CRM, чтобы наверняка знать, какие звонки приводят к продажам.

Наконец, нашим партнерам важно контролировать качество работы коллцентра, чтобы регулярно прослушивать записи разговоров с покупателями.

Выбирая сервис виртуальной АТС, мы учитывали все эти требования. Но сейчас многие компании предлагают полный пакет услуг. Поэтому первый выбор сделан в пользу самого дешевого - ***telecom.

Как и следовало ожидать, дешево не значит хорошо. Уже в самом начале работы обнаружился критичный недостаток в работе сервиса: у него 3 разных интерфейса для управления одним и тем же: АТС, номером, настройками. Возможно, это допустимо для тех, кому нужно только что-то одно. Но для специалистов по интернет-маркетингу, оперирующих большими потоками разной информации, это очень плохо.

Тогда мы решили попробовать Sipuni, где стоимость услуги выше, но все опции - в одном месте. Интерфейс оказался удобным: за 1 час мы все установили и приступили к работе.

Сотрудники Sipuni помогли нам сделать комплексную интеграцию Google Analytics, Sipuni и AMO CRM. В результате мы стали получать данные о том, откуда приходят хорошие сделки, а не только звонки.

Сервис постоянно развивается, и нам предлагают уже новую, более интересную интеграцию коллтрекинга и CRM-системы. Мы рады, что они не стоят на месте, потому что мы останавливаться не собираемся.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?