Сравнение сервисов Sipuni и VoIPTime Contact Center

Сравнение Sipuni и VoIPTime Contact Center
Почему Sipuni побеждает VoIPTime Contact Center по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Sipuni Актуальная информация

от ООО «Бета Воип»
(2 отзыва)

Облачная телефонная связь для бизнеса через интернет. Звонить и принимать звонки можно по телефону или компьютеру.

VoIPTime Contact Center Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Облачная телефонная связь для бизнеса через интернет. Звонить и принимать звонки можно по телефону или компьютеру.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

SipuniSipuni

АТС Sipuni — это сервис в виде облачной виртуальной АТС для офисных нужд. Обладает широким рядом функций:

  • Сценарии обработки звонка.
  • Переадресация и перехват звонка.
  • Приветствие.
  • Вывод имени звонящего.
  • Звонки между сотрудниками.
  • Голосовая почта.
  • Запись разговоров с возможностью загрузки выборки архивом.
  • Статистика звонков.
  • Рабочее/нерабочее время.
  • Многоуровневое голосовое меню (IVR).
  • Черные/белые списки.
  • Звонок с сайта и по PIN-коду.
  • Отображение занятости линий сотрудников (BLF).
  • Музыка вместо гудков.
  • Интеграция с CRM и API.
  • Очередь.
  • Конференц-связь.
  • Пропущенные звонки.
  • СМС-информирование.
  • ICM (умный менеджер контактов).
  • Проверка номера.
  • Делегирование полномочий.
  • Интерком (Paging).
  • Автоинформатор.
  • Прием звонков со Skype.
  • Метки прохождения вызова.
  • Автообзвон.
  • Статус присутствия.
  • Подсказки оператору.
  • Оценка качества работы оператора.
  • И множество дополнительных услуг и опций.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

SipuniSipuni
Минимум 818
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 818 рублей в месяц.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
LeadBackLeadBack
amoCRMamoCRM
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Sipuni
Да, мне подходит Sipuni
Нет, мне всё равно нравится Sipuni
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Sipuni и VoIPTime Contact Center

SipuniSipuni
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Sipuni и VoIPTime Contact Center

SipuniSipuni
Плюсы:
Качество связи отличное хоть через айпи телефон, хоть через вебфон
Предоставление полного функционала без доплат
Интуитивно понятный конструктор звонков
Быстрое подключение
Интеграция с CRM с возможностью звонков из базы
Безлимитная запись звонков
Минусы:
Единственный тариф, хотелось бы разнообразия
Нет пакетных предложений

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие. Однажды произошел разрыв связи по причине сбоя на электростанции, так ребята дали скидку 25% на 4 месяца, хоть и не виноваты были. В общем клиентов они ценят.

+ |  +1  |

Мы - владельцы интернет-магазина ParketMe, созданного в партнерстве с московским магазином напольных покрытий из дерева. Сайт молодой, но уже имеет тысячи позиций товаров. Ежемесячно через него проходит до 300 заявок. Чтобы правильно рассчитывать бюджеты и планировать рекламные кампании по источникам посетителей, нам нужно отслеживать источник каждого звонка, вплоть до конкретного запроса.

Так, реклама по запросу “паркетная доска” очень дорогая, и нам нужно было понять, есть ли смысл вкладывать в неё деньги.

Кроме того, нам нужно было интегрировать сервис коллтрекинга с CRM, чтобы наверняка знать, какие звонки приводят к продажам.

Наконец, нашим партнерам важно контролировать качество работы коллцентра, чтобы регулярно прослушивать записи разговоров с покупателями.

Выбирая сервис виртуальной АТС, мы учитывали все эти требования. Но сейчас многие компании предлагают полный пакет услуг. Поэтому первый выбор сделан в пользу самого дешевого - ***telecom.

Как и следовало ожидать, дешево не значит хорошо. Уже в самом начале работы обнаружился критичный недостаток в работе сервиса: у него 3 разных интерфейса для управления одним и тем же: АТС, номером, настройками. Возможно, это допустимо для тех, кому нужно только что-то одно. Но для специалистов по интернет-маркетингу, оперирующих большими потоками разной информации, это очень плохо.

Тогда мы решили попробовать Sipuni, где стоимость услуги выше, но все опции - в одном месте. Интерфейс оказался удобным: за 1 час мы все установили и приступили к работе.

Сотрудники Sipuni помогли нам сделать комплексную интеграцию Google Analytics, Sipuni и AMO CRM. В результате мы стали получать данные о том, откуда приходят хорошие сделки, а не только звонки.

Сервис постоянно развивается, и нам предлагают уже новую, более интересную интеграцию коллтрекинга и CRM-системы. Мы рады, что они не стоят на месте, потому что мы останавливаться не собираемся.

+ |  0  |
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Sipuni
Да, мне подходит Sipuni
Нет, мне всё равно нравится Sipuni
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!