Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Виртуальная АТС для бизнеса.
Комплексное решение для бизнеса
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
Сервис стоит от 690 ₽ / мес.
Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.
Подключение номера от 0 ₽.
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...
Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:
от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);
от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;
от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.
Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?
P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".
когда все работает, то работает чудесно.
поддержка отвратительная. заоблачные тарифы. раз в 5-7 дней отваливается.
Сидели на этом виртуальном операторе два с половиной года. Выбирали по старому принципу Дорого-значит качественно. Софт на всех без исключения компьютерах отваливался стабильно несколько раз в день. Лечение-перезагрузка самой программы. обнаруживается просто. Перестает звонить)). При этом оставшиеся компьтеры звонят. Если используешь мобильные телефоны то здесь ситуация лучше отваливается где-то раз в три-четыре дня. Но тк была интегрированна црм ими пользовались редко. Сипуни однозначно не подходит на телефонию стационара с 2-3 обонентами. За час могут отвалится все, а ты б этом не узнаешь. Нет поддержки в выходные и праздники и в нерабочее время. Поэтому если проблемы у самой сипуни, то ваш вопрос будут решать не раньше понедельника.. Заоблачные тарифы. Допустим мы окончательно перешли на тарифы одного из их конкурентов (не буду по понятным причинам говорить) стоимость одного номера резко свалилась с 6000 до 800р. При этом номер получился красивый. если хочешь прослушать разговоры на их сайте,есть вариант что как раз этот разговор попадет в те самые 20 процентов, которые почему-то не записывает. Вывод простой.
Была техническая поддержка специалистов
Компания просто скатилась на дно.
Цены на услуги завышены, ожидание по обращениям до двух дней, отвечают медленно и нерасторопно, так же навязывают доп. платежи. Не советую пользоваться их услугами. Есть намного лучше компании и с более удобным интерфейсом.
Не увидел
Не понравилась работа с клиентами, которым продали услуги и все проблемы уже не наши
Яркий пример неклиентоориентированной компании. Компании, которая закрылась своими правилами и собирает прибыль со своих клиентов. Ситуация очень простая. Понадобилось купить несколько телефонных номеров. Предполагается, что номера, которые вы покупаете, они чистые и без негативного шлейфа. После покупки выявилось, что один номер телефона забит в справочники и есть на сайте детских игровых площадок, второй номер помечен как спамовый - по нему велся автообзвон звуковым роботом. При обращении в компанию, менеджер сказал, что возврата денег не будет потому, что они не отвечают за качество предоставляемых номеров. Первый раз с этим столкнулся и очень жаль, что они потеряли сразу же за 580 рублей нескольких своих клиентов, которые могли бы им принести деньги.
Нет ожидания ответа оператора, нет ожидания ответа тех поддержки, отличная первичная обработка заявки, квалифицированная помощь, помощь в решении проблем не связанными с работой сервиса провайдера
Не найдено
Работаем вместе несколько лет, проблем не выявлено
высокий уровень работы, взаимодействие сотрудников тех. поддержки, особенно нравится личный кабинет и мои возможности в нем, цена за ваши услуги телефонии
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании UIS! Не могу не поделиться эмоциями и не поблагодарить Вас, за сотрудничество и за высокий уровень работы! Огромное удовольствие доставляет взаимодействие сотрудников тех. поддержки, всегда помогут быстро, качественно и в срок. Иногда, чувствую себя единственным клиентом, ради которого работает вся команда UIS, настолько оперативное взаимодействие! Особенно нравиться личный кабинет и мои возможности в нем, все удобно, практично, если что-то и возникает для улучшения, то только пожелания, но никак не замечания! Далеко не на последнем месте- это цена, за ваши услуги телефонии. Есть опыт, который позволяет сравнивать! Очень хочется наладить работу своей организации, глядя на ваш сервис!
С наилучшими пожеланиями, успехов в развитии и с наступающим праздником всех вас- С Днем Великой Победы!
С уважением, Владимир!
ООО «Санкт-Петербургский центр повышения квалификации»
+ Стабильная связь
+ Стабильный быстрый интернет
+ Гибкий подход к настройкам связи: если глушится сотовый оператор, возможно настроить приём/передачу вызовов по интернету
+ Нативная, а главное настраиваемая из интерфейса кабинета, интеграция с amoCRM
+ Возможность гибкой настройки интеграции с самописной CRM
+ Профессиональная и очень быстра поддержка
Нету
Работаю с компанией UIS не первый год.
Рекомендую этот сервис всем, кто ко мне обращается за экспертным мнением по облачным АТС.
Самый безобразный сервис. В первые 2 недели потеряли большое количество звонков клиентов. Техподдержка нулевая. Супругу пришлось самостоятельно изучать вопросы, чтобы совсем не остаться без звонков. Почти месяц налаживали работу. Потом много получали откликов от клиентов, что не могли дозвониться до нас. Приезжали только те клиенты, кто много лет у нас обслуживался или у кого был записал личный телефон сотрудников.
В результате слили деньги, потеряли клиентов
Спасибо за информацию!