× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Sipuni и UISCOM

Sipuni

от ООО «Бета Воип»
(5 отзывов)

Виртуальная АТС для бизнеса.

UISCOM

от UIS (Unique Intelligent Services)
(4 отзыва)

Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.

Виртуальная АТС для бизнеса.

Телекоммуникационная компания с услугами местной и внутризоновой телефонной связи.

Подробное описание

SipuniSipuni

Sipuni — это облачная АТС для пользователей без специальной квалификации. процесс создания и настройки АТС больше всего напоминает любимый и знакомый нам конструктор LEGO.

При помощи визуального конструктора подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников можно в считанные минуты.

Sipuni — профессиональный инструмент для развёртывания АТС любого масштаба и сложности.

Возможности Sipuni:

  • Простая и понятная настройка телефонии. Знаменитый интерфейс-конструктор стал еще проще и доступнее.
  • Отличное качество связи. Sipuni является лицензированным оператором связи и использует оборудование, имеющее 10-ти кратный запас мощности.
  • Низкая стоимость услуг. Тариф с оплатой за одного пользователя от 286 рублей в месяц.
  • Бесплатное подключение своего номера и/или многоканального номера Sipuni.
  • Интеграции с amoCRM, Битрикс24, retailCRM, PipeDrive, Мегаплан, 1С и другими. Теперь телефония и CRM — единая система, с которой легко зарабатывать больше.
  • Улучшенная статистика. Отчеты за любой период, воронка продаж, активность сотрудников и многое другое.
  • Динамический и статический коллтрекинг. Оптимизация рекламного бюджета и рост продаж.
  • Расширенная функциональность.
UISCOMUISCOM

UISCOM — это веб-сервис облачной телефонии, который поможет легко интегрировать коммуникации в компании с CRM-системой, привлечь и удержать клиентов, автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы и принести денежную выгоду.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

UISCOMUISCOM
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 590 руб/мес. Абонентская плата за номера от 250 руб/мес. Подключение номера от 0 руб.

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
МегапланМегаплан
ПланФиксПланФикс
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
HyperScriptHyperScript
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
YCLIENTSYCLIENTS
UISCOMUISCOM
МегапланМегаплан
WireCRMWireCRM
Простые звонкиПростые звонки
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
OneBoxOneBox
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Клиентская базаКлиентская база
AMBERAMBER
Bpm’online salesBpm’online sales
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
Monitor CRMMonitor CRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть
Запись разговоров 5
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Есть
Статистика 4
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Нет
Поиск 0
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
Есть
IVR 1
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Есть
Организация групп 1
Есть
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 2
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 1
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Нет
Есть
Запасные маршруты 1
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Источники трафика 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Нет
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Нет
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
API 0
Есть
Есть
Webhooks 0
Нет
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Sipuni и UISCOM

SipuniSipuni
UISCOMUISCOM

Отзывы о Sipuni и UISCOM

SipuniSipuni

Полнейший беспредел и полный пофигизм к клиентам

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...

Минусы

Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:

от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);

от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;

от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.

Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?

P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".

О Sipuni

Плюсы

Качество связи отличное хоть через айпи телефон, хоть через вебфон

Предоставление полного функционала без доплат

Интуитивно понятный конструктор звонков

Быстрое подключение

Интеграция с CRM с возможностью звонков из базы

Безлимитная запись звонков

Минусы

Единственный тариф, хотелось бы разнообразия

Нет пакетных предложений

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие. Однажды произошел разрыв связи по причине сбоя на электростанции, так ребята дали скидку 25% на 4 месяца, хоть и не виноваты были. В общем клиентов они ценят.

UISCOMUISCOM

Личный менеджер 5+

Плюсы

В восторге от нашего личного менеджера Олеси Лепехиной.

Все задачи исполняются качественно и раньше времени, стоит ли упоминать, что для начала работы Олеся даже проводит обучение по скайпу "как работать в личном кабинете"?. Выше всяких похвал!

Минусы

не обнаружено

.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!