Сравнение сервисов Sipuni и Sipteco

Sipuni

от ООО «Бета Воип»
(2 отзыва)

Облачная телефонная связь для бизнеса через интернет. Звонить и принимать звонки можно по телефону или компьютеру.

Sipteco

от Сиптеко
(Нет отзывов)

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

Облачная телефонная связь для бизнеса через интернет. Звонить и принимать звонки можно по телефону или компьютеру.

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

Подробное описание

SipuniSipuni

АТС Sipuni — это сервис в виде облачной виртуальной АТС для офисных нужд. Обладает широким рядом функций:

  • Сценарии обработки звонка.
  • Переадресация и перехват звонка.
  • Приветствие.
  • Вывод имени звонящего.
  • Звонки между сотрудниками.
  • Голосовая почта.
  • Запись разговоров с возможностью загрузки выборки архивом.
  • Статистика звонков.
  • Рабочее/нерабочее время.
  • Многоуровневое голосовое меню (IVR).
  • Черные/белые списки.
  • Звонок с сайта и по PIN-коду.
  • Отображение занятости линий сотрудников (BLF).
  • Музыка вместо гудков.
  • Интеграция с CRM и API.
  • Очередь.
  • Конференц-связь.
  • Пропущенные звонки.
  • СМС-информирование.
  • ICM (умный менеджер контактов).
  • Проверка номера.
  • Делегирование полномочий.
  • Интерком (Paging).
  • Автоинформатор.
  • Прием звонков со Skype.
  • Метки прохождения вызова.
  • Автообзвон.
  • Статус присутствия.
  • Подсказки оператору.
  • Оценка качества работы оператора.
  • И множество дополнительных услуг и опций.
SiptecoSipteco

Sipteco — это виртуальная АТС, позволяющая компании получить независимость от операторов связи, подключать необходимые для работы городские номера, прослушивать запись разговоров, анализировать работу сотрудников и интегрировать телефонию с 1С и CRM.

Sipteco позволяет настраивать любую логику входящего и исходящего звонка, переадресацию звонков, загружать приветствия в голосовое меню.

Техническая поддержка сервиса всегда доступна по телефону.

В системе предусмотрена тесная интеграция с 1С и CRM, она улучшает обслуживание клиентов. При входящем звонке открывается карточка клиента и звонки можно совершать прямо из CRM.

Статистика и запись разговоров позволяют вести контроль за качеством общения с внешним миром.

Запись разговоров и статистика доступны из интерфейса управления АТС.

АТС позволяет подключать номера любых операторов связи по протоколу SIP, что позволяет комбинировать тарифы различных операторов и экономить на услугах связи.

Цены

SipuniSipuni
Минимум 818
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 818 рублей в месяц.

SiptecoSipteco
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

300 руб в месяц до 3-х сотрудников

700 руб в месяц до 10 сотрудников

1490 руб в месяц до 20 сотрудников

2190 руб в месяц до 40 сотрудников

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
LeadBackLeadBack
amoCRMamoCRM
SiptecoSipteco
Битрикс24Битрикс24
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Работа с СМС
Есть
Нет
Поиск
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Нет
IVR
Есть
Нет
Очередь звонков
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Нет
Перехват звонков
Есть
Нет
Организация групп
Есть
Нет
Внутренние номера
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров
Есть
Нет
Голосовая почта
Есть
Нет
Автоответчик
Есть
Нет
Запасные маршруты
Есть
Нет

Колл-центр

Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Sipuni
Да, мне подходит Sipuni
Нет, мне всё равно нравится Sipuni
Баллы: 0
или
Sipteco
Да, мне подходит Sipteco
Нет, мне всё равно нравится Sipteco
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Sipuni и Sipteco

SipuniSipuni
SiptecoSipteco

Отзывы о Sipuni и Sipteco

SipuniSipuni
- 1 +

О Sipuni

Плюсы:

Качество связи отличное хоть через айпи телефон, хоть через вебфон
Предоставление полного функционала без доплат
Интуитивно понятный конструктор звонков
Быстрое подключение
Интеграция с CRM с возможностью звонков из базы
Безлимитная запись звонков

Минусы:

Единственный тариф, хотелось бы разнообразия
Нет пакетных предложений

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие. Однажды произошел разрыв связи по причине сбоя на электростанции, так ребята дали скидку 25% на 4 месяца, хоть и не виноваты были. В общем клиентов они ценят.

- 0 +

Отзыв о сервисе виртуальной АТС Sipuni

Мы - владельцы интернет-магазина ParketMe, созданного в партнерстве с московским магазином напольных покрытий из дерева. Сайт молодой, но уже имеет тысячи позиций товаров. Ежемесячно через него проходит до 300 заявок. Чтобы правильно рассчитывать бюджеты и планировать рекламные кампании по источникам посетителей, нам нужно отслеживать источник каждого звонка, вплоть до конкретного запроса.

Так, реклама по запросу “паркетная доска” очень дорогая, и нам нужно было понять, есть ли смысл вкладывать в неё деньги.

Кроме того, нам нужно было интегрировать сервис коллтрекинга с CRM, чтобы наверняка знать, какие звонки приводят к продажам.

Наконец, нашим партнерам важно контролировать качество работы коллцентра, чтобы регулярно прослушивать записи разговоров с покупателями.

Выбирая сервис виртуальной АТС, мы учитывали все эти требования. Но сейчас многие компании предлагают полный пакет услуг. Поэтому первый выбор сделан в пользу самого дешевого - ***telecom.

Как и следовало ожидать, дешево не значит хорошо. Уже в самом начале работы обнаружился критичный недостаток в работе сервиса: у него 3 разных интерфейса для управления одним и тем же: АТС, номером, настройками. Возможно, это допустимо для тех, кому нужно только что-то одно. Но для специалистов по интернет-маркетингу, оперирующих большими потоками разной информации, это очень плохо.

Тогда мы решили попробовать Sipuni, где стоимость услуги выше, но все опции - в одном месте. Интерфейс оказался удобным: за 1 час мы все установили и приступили к работе.

Сотрудники Sipuni помогли нам сделать комплексную интеграцию Google Analytics, Sipuni и AMO CRM. В результате мы стали получать данные о том, откуда приходят хорошие сделки, а не только звонки.

Сервис постоянно развивается, и нам предлагают уже новую, более интересную интеграцию коллтрекинга и CRM-системы. Мы рады, что они не стоят на месте, потому что мы останавливаться не собираемся.

SiptecoSipteco

Нет никаких отзывов от пользователей Sipteco.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Sipuni
Да, мне подходит Sipuni
Нет, мне всё равно нравится Sipuni
Баллы: 0
или
Sipteco
Да, мне подходит Sipteco
Нет, мне всё равно нравится Sipteco
Баллы: 0