Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Виртуальная АТС для бизнеса.
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец Лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...
Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:
от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);
от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;
от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.
Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?
P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".
когда все работает, то работает чудесно.
поддержка отвратительная. заоблачные тарифы. раз в 5-7 дней отваливается.
Сидели на этом виртуальном операторе два с половиной года. Выбирали по старому принципу Дорого-значит качественно. Софт на всех без исключения компьютерах отваливался стабильно несколько раз в день. Лечение-перезагрузка самой программы. обнаруживается просто. Перестает звонить)). При этом оставшиеся компьтеры звонят. Если используешь мобильные телефоны то здесь ситуация лучше отваливается где-то раз в три-четыре дня. Но тк была интегрированна црм ими пользовались редко. Сипуни однозначно не подходит на телефонию стационара с 2-3 обонентами. За час могут отвалится все, а ты б этом не узнаешь. Нет поддержки в выходные и праздники и в нерабочее время. Поэтому если проблемы у самой сипуни, то ваш вопрос будут решать не раньше понедельника.. Заоблачные тарифы. Допустим мы окончательно перешли на тарифы одного из их конкурентов (не буду по понятным причинам говорить) стоимость одного номера резко свалилась с 6000 до 800р. При этом номер получился красивый. если хочешь прослушать разговоры на их сайте,есть вариант что как раз этот разговор попадет в те самые 20 процентов, которые почему-то не записывает. Вывод простой.
Была техническая поддержка специалистов
Компания просто скатилась на дно.
Цены на услуги завышены, ожидание по обращениям до двух дней, отвечают медленно и нерасторопно, так же навязывают доп. платежи. Не советую пользоваться их услугами. Есть намного лучше компании и с более удобным интерфейсом.
Красивой визуализация предоставленных отчетов
Ройстат всего лишь инструмент Ройстат всего лишь инструмент красивой визуализации. По поводу того, что "все отображается корректно", как пишут многие - отображается корректно лишь то что мы сами выгружаем в Ройстат, наши данные из CRM которые и так готовы и мы просто предоставляем Ройстат чтобы он нам показал красиво где и какая взаимосвязь. Капнуть глубже, рекламируясь по всей России и вкладывая большой бюджет, для настройки например, тех же самых ставок, где например нужна статистика по городам, статистика по площадкам отображается также: Неизвестное значение. При чем писала и звонила по этому поводу, ответ был один: что ИНОГДА не срабатывает код Ройстат и он не может зафиксировать посетителя. ИНОГДА? В 60% случаях это уже не иногда).
Настройка Коллтркинг, отдельная история. Купили у Ройстат 4 номера, тестово, планировали увеличить со временем. После подключения данных номеров, нам начали поступать звонки: с вопросами к гадалке, звонили в банк, хотели что-то купить, но не нашу услугу. Прослушали звонки, проверили в Ройстат, звонки поступали именно с подменных номеров Ройстат. Т.е. наши номера использовались еще кем-то, и до нас дозванивались совсем нецелевые посетители. Можно было бы сказать: не повезло, если бы звонили по одному из этих 4 номеров к гадалке, но нет, поступали по 2ум номерам купленным у Ройстат подобные запросы, прошу заметить к этому моменту было уже 464 звонка. Связались с техподдержкой, они естественно не несут за это ответственность, потраченные впустую деньги, на объяснение звонившим, что мы не занимаемся гаданием и пр. (а их было много, и мы не заметили сразу, т.к. телефонистов у нас огромное кол-во), техподдержка Ройстат, предложила сменить эти 2 номера, конечно мы попробовали, и вот мы снова слушаем звонки и снова пожилым людям нужна помощь, и снова кто-то хочет открыть счет при этом, наши сотрудники уточняют где они видят этот номер и посетитель диктует номер выделенный у Ройстат с какого-то другого сайта, видя его перед собой.
Подытожу и повторюсь.
Ройстат всего лишь инструмент красивой визуализации неточных данных, но это точно не стоит этих денег. Невозможно работать углубленно, подойдет для презентации графиков руководителю, клиенту, но работать, использовать как инструмент оптимизации рекламы невозможно!
Я еще не начал им пользоваться, а уже я точно ими пользоваться не буду. Записался на вебинар посмотреть что за сервис, в итоге через несколько дней мне приходит письмо о том что я зарегистрировался в ройстате и сделал оплату, и приходит официально чек с оплатой на 1000 рублей , что меня напрягло сильно. Захожу в акк ройстата проверить что за, в итоге там привязана чья-то карта. На следующий день позвонил узнать что происходит, по их мнению кто то ошибся почтой и указал мою, и не успев воспользоваться тестовым периодом, он закончился и пришлось закинул 1000 рублей на счет, чтоб продлить тестовый период. Но на этом они не закончили, и попросили меня сменить в акке почту , потому что они не могут это сделать, из-за конфиденциальности, и если я не захочу этого сделать, то тот человек потеряет свои деньги.
Вывод: поэтому я бы задумался , пользоваться таким сервисом, который позволяет делать такие вещи.
Ройстат рекомендую. Мы запускаем много рекламы по разным каналам, тестируем гипотезы и тратим на маркетинг внушительные деньги. Конечно хочется понимать выхлоп. До ройстат пользовались несколькими сервисами. Приходилось ждать отчёты по неделе. После подключения ройстат - все как на ладони. Отчеты - в системе, в любой момент можно открыть и увидеть реальные цифры. Подгружается все достаточно быстро, а значит в любой момент мы можем отключить пустую рекламу и перераспределить деньги. Это то, что мы давно искали.
Необходимый сервис для работы. На базе Roistat можно выстроить полный цикл управления маркетингом.
Аналитика, колл-трекинг, обратный звонок - все в одном месте
Интеграция с со многими сервисами
Быстрая техподержка
явных минусов нет
Мы - дизайн-студия Александра Акименкова пользуемся сервисом более двух лет. Из преимуществ следует выделить:
Полгода назад рассматривали альтернативы, но подходящих под наши требования и задачи (работаем в b2c) не выявили. Либо нет нужного функционала, либо стоимость альтернативы превышает стоимость Roistat.
Эффективна? Да, если Вы понимаете как анализировать данные, звонки, трафик и т.д. К примеру, с помощью сервиса Roistat мы отключили несколько рекламных групп, которые съедают большой бюджет и не дают заявок. Также мы можем отследить не только онлайн-рекламу, но и оффлайновую: публикации в журналах, брошюрах и т.д.
Возможно, минусы есть, но мы их не замечаем или они очень маленькие :)
Спасибо за информацию!