Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Виртуальная АТС для бизнеса.
Платформа для eCommerce и ритейла
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
На бесплатном тарифе в RetailCRM доступен модуль «Продажи» для 1 пользователя и 300 заказов в месяц. С 301 заказа тарификация: 25 руб. за заказ. Доступны триггеры для транзакционных писем.
Профессиональный тариф — 60 рублей за пользователя в день. Можно подключить мессенджеры, соцсети и Онлайн-консультант, использовать инструменты CRM-маркетинга и запустить встроенную Программу лояльности.
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...
Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:
от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);
от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;
от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.
Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?
P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".
когда все работает, то работает чудесно.
поддержка отвратительная. заоблачные тарифы. раз в 5-7 дней отваливается.
Сидели на этом виртуальном операторе два с половиной года. Выбирали по старому принципу Дорого-значит качественно. Софт на всех без исключения компьютерах отваливался стабильно несколько раз в день. Лечение-перезагрузка самой программы. обнаруживается просто. Перестает звонить)). При этом оставшиеся компьтеры звонят. Если используешь мобильные телефоны то здесь ситуация лучше отваливается где-то раз в три-четыре дня. Но тк была интегрированна црм ими пользовались редко. Сипуни однозначно не подходит на телефонию стационара с 2-3 обонентами. За час могут отвалится все, а ты б этом не узнаешь. Нет поддержки в выходные и праздники и в нерабочее время. Поэтому если проблемы у самой сипуни, то ваш вопрос будут решать не раньше понедельника.. Заоблачные тарифы. Допустим мы окончательно перешли на тарифы одного из их конкурентов (не буду по понятным причинам говорить) стоимость одного номера резко свалилась с 6000 до 800р. При этом номер получился красивый. если хочешь прослушать разговоры на их сайте,есть вариант что как раз этот разговор попадет в те самые 20 процентов, которые почему-то не записывает. Вывод простой.
Была техническая поддержка специалистов
Компания просто скатилась на дно.
Цены на услуги завышены, ожидание по обращениям до двух дней, отвечают медленно и нерасторопно, так же навязывают доп. платежи. Не советую пользоваться их услугами. Есть намного лучше компании и с более удобным интерфейсом.
Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:
- шустрая техподдержка;
- понятный и функциональный интерфейс;
- много интеграций со сторонними сервисами.
За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.
Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!
+ функционал
+ интерфейс понятен на интуитивном уровне
+ триггеры
Внедрили RetailCRM с помощью компании Fenix. Нам удалось улучшить и автоматизировать полностью все наши бизнес-процессы.
Во-первых, теперь все лиды в одном месте. Заявки приходят с сайта, соц сетей и по телефону и сразу распределяются между менеджерами. Во-вторых, клиентам отправляются различные красивые шаблоны писем на всех стадиях заказа. В-третьих, понравилось решение с курьерами. Все их заказы отправляются в телеграм и закрываются там же.
В целом работой Fenix довольны. Все четко в срок, грамотное обучение и отличное знание своего дела
Продуманность и гибкость
API
Возможность использования нескольких магазинов
Много интеграций
Тех.поддержка
Скорость развития
Цена, дороговато для малого бизнеса
Слабенькая аналитика по финансовым показателям, вынесли этот функционал в наружние сервисы
Раньше хотелось больше возможностей для кастомизации, но в общем-то проблема сейячас у нас решеначерез инъекцию своего кода html,css и js + вынесение некоторого функционала на внешние скрипты, ибо API позволяет
Используем в магазине товаров для праздника. В будущих товарных проектах ecommerce буду использовать только RetailCRM (достойной альтернативы для "екоммерщиков" тупо нет).
Легко позволяет обрабатывать клиентов, обратившихся по все возможным каналам.
Условно готова к использованию сразу после регистрации.
Цена на обслуживание и на «допиливание» системы, под свои нужды, более чем демократичны.
Простота использования.
Не учтены особенности некоторых товаров - например отделочных материалов. Например, есть необходимость добавить в заказ, один и тот же артикул дважды или трижды, но с разными свойствами или комментариями – этого система не позволяет.
Как, наверное, и все, мы начинали с Excel таблиц. Потом переходили на какие-то простенькие складские или бухгалтерские программы, но все это время не оставляли попыток найти что-то более удобное. Пробовали другие CRM системы, но там все время не хватало функционала для работы с конечным розничным клиентом. Внедрив Retail CRM, мы используем ее уже больше года и отказываться не собираемся. Немного пришлось допилить систему, под свои нужды, но обошлось это совсем не дорого. Теперь мы имеем весь необходимый нам функционал для обработки online и offline трафика клиентов. Тут можно удобно обрабатывать заказы через сайт и одновременно заносить и прорабатывать клиентов, которые обращаются в шоу-рум – ничего не теряется и всегда на виду у руководящего звена.
Выражаю крайнюю благодарность за создание такой простой в использовании и крайне необходимой системы!
Пока на стадии тестировании несколько дней, потенциал для удобства есть.
Нет интеграции с Magento - лидером серьезного рынка электронной коммерции.
Нет интеграции с 1С УНФ, только УТ.
Отправили к партнерам, которые хотят за реализацию с Magento 400-1200$! Хотя раньше модуль у них был, но забросили недавно, очень жаль :( Таким образом либо ориентированы ужасный 1С-Битрикс, либо на мелких игроков, либо на большие бюджеты, с разработкой интеграций под свои сервисы. Тем более, что их сервис обойдется не дешево. Для такой цены намного больше должно быть из коробки.
Спасибо за информацию!