Сравнение сервисов Sipuni и Oktell

Sipuni Актуальная информация

от ООО «Бета Воип»
(2 отзыва)

Oktell

от Телефонные Системы
(3 отзыва)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Виртуальная АТС для бизнеса.

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Подробное описание

SipuniSipuni

Sipuni — это облачная АТС для пользователей без специальной квалификации. процесс создания и настройки АТС больше всего напоминает любимый и знакомый нам конструктор LEGO.

При помощи визуального конструктора подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников можно в считанные минуты.

Sipuni — профессиональный инструмент для развёртывания АТС любого масштаба и сложности.

Возможности Sipuni:

  • Простая и понятная настройка телефонии. Знаменитый интерфейс-конструктор стал еще проще и доступнее.
  • Отличное качество связи. Sipuni является лицензированным оператором связи и использует оборудование, имеющее 10-ти кратный запас мощности.
  • Низкая стоимость услуг. Тариф с оплатой за одного пользователя от 286 рублей в месяц.
  • Бесплатное подключение своего номера и/или многоканального номера Sipuni.
  • Интеграции с amoCRM, Битрикс24, retailCRM, PipeDrive, Мегаплан, 1С и другими. Теперь телефония и CRM — единая система, с которой легко зарабатывать больше.
  • Улучшенная статистика. Отчеты за любой период, воронка продаж, активность сотрудников и многое другое.
  • Динамический и статический коллтрекинг. Оптимизация рекламного бюджета и рост продаж.
  • Расширенная функциональность.
OktellOktell

Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.

Возможности Oktell:

  • Рабочее место сотрудника с десктопным клиентом.
  • Совершение, прием и переключение звонков
  • Создание конференций, видео-конференций и селекторных совещаний
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в IVR сценариях
  • Графический редактор сценариев
  • Записи разговоров.
  • Настройка карта сети, номерного плана, учетных записей пользователей
  • Распознавание и синтез речи.
  • Взаимодействие с базами данных, CRM, ERP-системами, внешними веб-сервисами и Windows-приложениями
  • Предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Экспорт данных в файлы или CRM.
  • Массовые входящие и исходящие кампании по колл-листам.
  • Прогрессивный и предиктивный обзвон.
  • Сервис контрольных событий
  • Служебные сценарии, работающие в асинхронном режиме

Цены

SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

OktellOktell
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OktellOktell
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
IntrumIntrum
FreshofficeFreshoffice
amoCRMamoCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Bpm’online salesBpm’online sales
Sherlock PlatformSherlock Platform
Real Estate CRMReal Estate CRM
Clinic365Clinic365

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Есть
Перехват звонков
Есть
Есть
Организация групп
Есть
Есть
Внутренние номера
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Количество пользователей
Неограниченно

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Sipuni
Да, мне подходит Sipuni
Нет, мне всё равно нравится Sipuni
Баллы: 0
или
Oktell
Да, мне подходит Oktell
Нет, мне всё равно нравится Oktell
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Sipuni и Oktell

Отзывы о Sipuni и Oktell

SipuniSipuni

О Sipuni

Плюсы:

Качество связи отличное хоть через айпи телефон, хоть через вебфон
Предоставление полного функционала без доплат
Интуитивно понятный конструктор звонков
Быстрое подключение
Интеграция с CRM с возможностью звонков из базы
Безлимитная запись звонков

Минусы:

Единственный тариф, хотелось бы разнообразия
Нет пакетных предложений

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие. Однажды произошел разрыв связи по причине сбоя на электростанции, так ребята дали скидку 25% на 4 месяца, хоть и не виноваты были. В общем клиентов они ценят.

Отзыв о сервисе виртуальной АТС Sipuni

Мы - владельцы интернет-магазина ParketMe, созданного в партнерстве с московским магазином напольных покрытий из дерева. Сайт молодой, но уже имеет тысячи позиций товаров. Ежемесячно через него проходит до 300 заявок. Чтобы правильно рассчитывать бюджеты и планировать рекламные кампании по источникам посетителей, нам нужно отслеживать источник каждого звонка, вплоть до конкретного запроса.

Так, реклама по запросу “паркетная доска” очень дорогая, и нам нужно было понять, есть ли смысл вкладывать в неё деньги.

Кроме того, нам нужно было интегрировать сервис коллтрекинга с CRM, чтобы наверняка знать, какие звонки приводят к продажам.

Наконец, нашим партнерам важно контролировать качество работы коллцентра, чтобы регулярно прослушивать записи разговоров с покупателями.

Выбирая сервис виртуальной АТС, мы учитывали все эти требования. Но сейчас многие компании предлагают полный пакет услуг. Поэтому первый выбор сделан в пользу самого дешевого - ***telecom.

Как и следовало ожидать, дешево не значит хорошо. Уже в самом начале работы обнаружился критичный недостаток в работе сервиса: у него 3 разных интерфейса для управления одним и тем же: АТС, номером, настройками. Возможно, это допустимо для тех, кому нужно только что-то одно. Но для специалистов по интернет-маркетингу, оперирующих большими потоками разной информации, это очень плохо.

Тогда мы решили попробовать Sipuni, где стоимость услуги выше, но все опции - в одном месте. Интерфейс оказался удобным: за 1 час мы все установили и приступили к работе.

Сотрудники Sipuni помогли нам сделать комплексную интеграцию Google Analytics, Sipuni и AMO CRM. В результате мы стали получать данные о том, откуда приходят хорошие сделки, а не только звонки.

Сервис постоянно развивается, и нам предлагают уже новую, более интересную интеграцию коллтрекинга и CRM-системы. Мы рады, что они не стоят на месте, потому что мы останавливаться не собираемся.

OktellOktell

Oktell

Плюсы:

Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.

В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Sipuni
Да, мне подходит Sipuni
Нет, мне всё равно нравится Sipuni
Баллы: 0
или
Oktell
Да, мне подходит Oktell
Нет, мне всё равно нравится Oktell
Баллы: 0