Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Виртуальная АТС для бизнеса.
Платформа для создания и внедрения корпоративных инструментов в бизнес-процессы.
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...
Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:
от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);
от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;
от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.
Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?
P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".
когда все работает, то работает чудесно.
поддержка отвратительная. заоблачные тарифы. раз в 5-7 дней отваливается.
Сидели на этом виртуальном операторе два с половиной года. Выбирали по старому принципу Дорого-значит качественно. Софт на всех без исключения компьютерах отваливался стабильно несколько раз в день. Лечение-перезагрузка самой программы. обнаруживается просто. Перестает звонить)). При этом оставшиеся компьтеры звонят. Если используешь мобильные телефоны то здесь ситуация лучше отваливается где-то раз в три-четыре дня. Но тк была интегрированна црм ими пользовались редко. Сипуни однозначно не подходит на телефонию стационара с 2-3 обонентами. За час могут отвалится все, а ты б этом не узнаешь. Нет поддержки в выходные и праздники и в нерабочее время. Поэтому если проблемы у самой сипуни, то ваш вопрос будут решать не раньше понедельника.. Заоблачные тарифы. Допустим мы окончательно перешли на тарифы одного из их конкурентов (не буду по понятным причинам говорить) стоимость одного номера резко свалилась с 6000 до 800р. При этом номер получился красивый. если хочешь прослушать разговоры на их сайте,есть вариант что как раз этот разговор попадет в те самые 20 процентов, которые почему-то не записывает. Вывод простой.
модульность и поддерживающее сообщество
для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.
основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".
Бесплатная в отличии от Битрикса 24, но Битрикс по моему мнению более доработан под Россию, много умных и бесплатных приложений сторонних разработчиков!
требует небольшой адаптации на Русский язык и привязку к 1С
Разработчик это приложения просто Гений, но если сравнивать его с Битриксом 24 я выбрал его, экономя на зарплате администратора сервера и программистов, не говоря уже о покупке самого сервера, я плачу примерно 9.900рублей в месяц и ни от кого не завишу. Интересно можно ли нанять за 10000 профессионального админа?
- опен сорс
- создана чтобы кормить внедряющих программистов, так как "из коробки" работать не станет
Система очень мощная, я даже сказал бы - монструозная. Однако при попытке внедрения столкнулись с регулярной необходимостью "допиливать" - писать модули для системы. Например ничто не мешает, по умолчанию, клиенту купить в интернет магазине 10шт товара которого у вас всего 2шт. Или вот еще - модуль оплаты PayPal просто отправляет на сайт пейпала, то есть, никаких дальнейших действий система не предпрнимает в зависимости от того была оплата успешно или нет. Мы торгуем компьютерной техникой - требуется учет по серийным номерам - тоже пришлось заказывать модуль. После интеграции в течении всего 2х дней нашли более 10 способов НЕ ввести серийник. Далее - модуль интернет магазина - не так уж и плох, но программистов и дизайнеров согласившихся на его основе сделать магазин по нашему заказу - раз, два и обчелся!
Вся система написана на фитоне - еще сложность - стоимость часа фитон- программистов Вас очень удивит; В сети много англоязычных программистов под Odoo (OpenERP), как оказалось из Индии.... это просто проклятье, согласования, их "английский" и готовый код - просто ужасны.
Однако, мы видели удачные внедрения 6 и 7ой версий. Если Вы нашли специалистов и готовы им каждый месяц платить, платить, платить - тогда эта система для Вас. Удачи!
OpenERP - Odoo - уникальная система для управления предприятием.
Во-первых, она была написана большим сообществом и в целом профессионально. Создать продукт такой сложности и функциональности - очень не просто. Да, есть определенные огрехи, но всё-таки это профессиональный продукт.
Во-вторых, это веб-приложение с открытым кодом. Пользователю нужен только броузер, никакой установки на ПК. Быстрые страницы. Быстрое обновление функций. Очень удобно, если работаете вне офиса. Открытый код - очень удобно для доработки и исправления багов.
В-третьих, это модульная платформа. Быстро поставить новый модуль. Удалить имеющийся. Никаких заморочек, если всё сделано правильно. В сравнении с SAP - оду просто самолёт по скорости.
Нет "наших" финансов и бухгалтерии. В целом финансовый учет очень расстроил. Хотелось бы больше функций и возможностей. Использовать для бухгалтерского учета можно, но это требует консалтинга и доработки.
Локализация хромает. В целом всё переведено, но часто попадаются "уши" в виде незаконченного текста, непонятных формулировок и пр.
Отличный продукт. Рекомендую малым и средним предприятиям, которые не хотят переплачивать за автоматизацию. Поверьте, оду ничем не хуже Axapta, 1C, Navision и пр. Просто нужна команда, которая сделает внедрение. Сейчас такие появились в Минске. Делают хорошо и быстро. Цена - это вопрос относительный.
Перспективы у продукта хорошие. Головной офис развивает продукт, хотя не всегда в ту сторону, которую бы хотелось. Но тем не менее, развитие есть. Удачи!
Спасибо за информацию!