Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Виртуальная АТС для бизнеса.
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
По промокоду «Startpack» подключение номера 8800 и городского за 0, вместо 990 р., 2 мес. без абонентской платы
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...
Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:
от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);
от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;
от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.
Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?
P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".
когда все работает, то работает чудесно.
поддержка отвратительная. заоблачные тарифы. раз в 5-7 дней отваливается.
Сидели на этом виртуальном операторе два с половиной года. Выбирали по старому принципу Дорого-значит качественно. Софт на всех без исключения компьютерах отваливался стабильно несколько раз в день. Лечение-перезагрузка самой программы. обнаруживается просто. Перестает звонить)). При этом оставшиеся компьтеры звонят. Если используешь мобильные телефоны то здесь ситуация лучше отваливается где-то раз в три-четыре дня. Но тк была интегрированна црм ими пользовались редко. Сипуни однозначно не подходит на телефонию стационара с 2-3 обонентами. За час могут отвалится все, а ты б этом не узнаешь. Нет поддержки в выходные и праздники и в нерабочее время. Поэтому если проблемы у самой сипуни, то ваш вопрос будут решать не раньше понедельника.. Заоблачные тарифы. Допустим мы окончательно перешли на тарифы одного из их конкурентов (не буду по понятным причинам говорить) стоимость одного номера резко свалилась с 6000 до 800р. При этом номер получился красивый. если хочешь прослушать разговоры на их сайте,есть вариант что как раз этот разговор попадет в те самые 20 процентов, которые почему-то не записывает. Вывод простой.
Была техническая поддержка специалистов
Компания просто скатилась на дно.
Цены на услуги завышены, ожидание по обращениям до двух дней, отвечают медленно и нерасторопно, так же навязывают доп. платежи. Не советую пользоваться их услугами. Есть намного лучше компании и с более удобным интерфейсом.
Отлично работают менеджеры по продажам.
Постоянный риск остаться в начале каждого месяца без связи, т.к. даже при положительном балансе, но если его не достаточно для гашения полного месяца вперед (например, не хватит одного рубля), обслуживание блокируется.
Слабая автоматизация и проработка ПО.
Игнорируют проблемы клиента. Не отвечают за свою оферту, озвученную на сайте.
Техподдержка по работе самой телефонии не работает вечером и в выходные.
Бюрократия. Отказываются возвращать деньги за НЕ оказанные услуги.
Менеджер отработала на отлично! Оперативно все согласовали, обменялись документами и она открыла доступ в ЛК.
Дело было в пятницу. Середина месяца. Но конец рабочего дня.
Компания позиционирует себя как крупнейший и самый продвинутый провайдер с 24-летним опытом работы. На самом деле - технически это, похоже, маленькая конторка с ограниченным количеством сотрудников, слабым программным обеспечением, да еще и с бюрократией.
У крупного провайдера техподдержка работает 24/7. Здесь - вечером и в выходные клиент свои проблемы не решит.
Помимо подключения ЛК требуется еще и подтверждение списка пользователей, дабы ты мог осчастливить их покладанием денег на баланс. Не успел активировать список пользователя - моментальное пополнение будет не доступно. А значит, плати на расчетный счет и жди денег на своем балансе в лучшем случае в понедельник к вечеру.
В субботу с грехом пополам дозвонились до продажников. Те успокоили, что можно активировать "обещаный платеж" в течение часа, если мы подтвердим свой платеж на р/сч... Подтвердили! В ответ - тишина. И аж до конца рабочего дня в понедельник. Несмотря на то, что в течение воскресенья мы так же активничали в плане наведения мостов с компанией.
В итоге - рекламная кампания (сроки и этапы которой были тщательно проработаны) задержана на 3 дня... Мало того, что рекламщикам была оплачена вся работа, так еще и корректировку концепции пришлось оплачивать, "благодаря" этим ...гм...
К слову сказать, стараясь спасти ситуацию с рекламной компанией, мы в воскресенье! всего за ТРИ часа! подключаемся к их конкуренту! А эти и пять дней раскачаться не могли!
Так как МТТ никоим образом не проявила по отношению к клиенту ни расторопности, ни лояльности (один только расстроенный менеджер-продажник отдувалась, извиняясь за свою компанию) мы сообщаем им о намерении расторгнуть договор и просим вернуть свои 2500 р. за НЕ предоставленную услугу.
В ответ (во вторник вечером! на пятый день!) - высылают ДВА документа с практически одинаковым содержимым. Мол, такой у них порядок по расторжению договора, и не волнует, что ты, клиент, будешь сейчас еще напрягаться с освоением нашей формы, а потом еще и неизвестное количество дней ждать возврата...
ДАЛЬШЕ - КРУЧЕ! Они списывают деньги, лежащие на балансе, пропорционально дням месяца. И это считается у них "обслуживанием". И похоже, их не волнует, что клиент их номерами даже не воспользовался, а сразу предупредил, что будет расторгать договор!!!
Думаем, что и истории входа в личный кабинет у них специально нет, чтобы клиент не мог доказать, что не пользовался их телефонией, не настраивал АТС...
Получается - подтверждать свое согласие с офертой по емейлу можно, а выразить несогласие с их бездействием по емейлу нельзя! Прям, анклав какой-то со своими законами!
Из 2500 руб. на сегодня списано почти 1800 руб. за воздух. И выставлено требование пополнить баланс для снятия блокировки ))))))))))))
Господа-мттсовцы, если будете читать этот отзыв, будем очень рады! Совершенствуйте свой сервис на деле, пожалуйста, а не на словах.
Что касается сворованных вами денег - добро пожаловать в суд, господа, раз не хотите по-человечески ))
Пользуемся телефонией и голосовым помощником. Качеством услуг довольны, со стороны МТТ была проведена большая работа по написанию скриптов под нашу компанию. Обкатывали два месяца, сейчас все работает великолепно, спасибо
МТТ надёжный оператор связи, тарифы очень хорошие, ценообразование понятное, всё рассчитывают и собирают под нужды бизнеса, хочешь бери дополнительные услуги, хочешь нет. Подробно рассказывают, что зачем нужно и как работает.
С МТТ работаем 2,5 года. С телефонии расширились на организацию своего колл-центра, что развязало руки в подборе операторов по городам и настройке круглосуточного обслуживания. Такого, чтобы что-то перестало работать, за этот срок не было, перегрузов по праздникам тоже.
Обратились к МТТ, для разгрузки кол-центра. Прямое масштабирование по ряду причин было невозможным, поэтому искали варианты, как можно внедрить автоматизацию. За счет внедрения робота-помощника на входящих звонках удалось не доводить до операторов около 20% входящих по самым простым вопросам.
Спасибо за информацию!