Сравнение сервисов Sipuni и К50

Sipuni

от ООО «Сипуни Рус»
(53 отзыва)

Виртуальная АТС для бизнеса.

К50

от ООО «К50»
(2 отзыва)

Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.

Виртуальная АТС для бизнеса.

Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

К50К50
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость зависит от выбранных инструментов и от ежемесячного рекламного бюджета.

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
HyperScriptHyperScript
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
К50К50
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
Mango OfficeMango Office
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
OWOX BIOWOX BI
Calltracking.ruCalltracking.ru
AppMetricaAppMetrica
CompeteraCompetera
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
RingostatRingostat
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google AnalyticsGoogle Analytics
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Google AdWordsGoogle AdWords
CoMagicCoMagic

Возможности

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Нет
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
API 1
Есть
Есть
Webhooks 1
Нет
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть
OLAP 3
Есть
Интеллектуальная аналитика 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть
Публичные дашборды 4
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
API 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Запасные маршруты 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Контекстная реклама

Создание объявлений 2
Есть
Генерация объявлений 4
Есть
Управление ставками 2
Есть
Управление расписанием показа 2
Есть
Аналитика по ключевым словам 3
Есть
Аналитика по конверсиям 2
Есть
Прогноз конверсий 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Sipuni и К50

SipuniSipuni
К50К50

Отзывы о Sipuni и К50

SipuniSipuni

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!

Добавлено 26 декабря 2023

Всё хорошо

Очень неудобно пользоваться. Тех поддержка решает вопросы неделями

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.

Минусы

Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой

г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.

Добавлено 5 августа 2022 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.

К50К50

Реклама

Минусы

От рекламы ноль эффекта, брала для рекламы на маркетплейсе, но намного эффективнее использовать внутренние способы рекламы, реально в минус, просто в минус, очень разочарована

Не рекомендую

Очень круто, но не для маленьких кампаний!

Плюсы

Функционал очень крутой, крутые настройки.

Минусы

Тариф конечно удручает, очень дорого.

Для больших компаний и большими кампаниями - огонь. Но бюджет требуется соответствующий.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Sipuni

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!