Сравнение сервисов Sipuni и HyperScript

Sipuni

от ООО «Сипуни Рус»
(53 отзыва)

Виртуальная АТС для бизнеса.

HyperScript

от HyperScript
(6 отзывов)

Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.

Виртуальная АТС для бизнеса.

Инструмент увеличения телефонных продаж, позволяющий упростить обучение сотрудников, изменять скрипты в одном месте, просматривать обновления и сравнивать результаты.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

HyperScriptHyperScript
Минимум 199
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 199 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
HyperScriptHyperScript
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
HyperScriptHyperScript
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Sales CreatioSales Creatio

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Запасные маршруты 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Sipuni и HyperScript

SipuniSipuni
HyperScriptHyperScript

Отзывы о Sipuni и HyperScript

SipuniSipuni

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!

Добавлено 26 декабря 2023

Всё хорошо

Очень неудобно пользоваться. Тех поддержка решает вопросы неделями

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.

Минусы

Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой

г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.

Добавлено 5 августа 2022 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.

Полнейший беспредел и полный пофигизм к клиентам

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...

Минусы

Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:

от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);

от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;

от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.

Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?

P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".

Sipuni

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Была техническая поддержка специалистов

Минусы

Компания просто скатилась на дно.

Цены на услуги завышены, ожидание по обращениям до двух дней, отвечают медленно и нерасторопно, так же навязывают доп. платежи. Не советую пользоваться их услугами. Есть намного лучше компании и с более удобным интерфейсом.

HyperScriptHyperScript

Описание неправдиво

Плюсы

Их достаточно просто найти. Многие продажники уже работали в этой системе, плюс - если просить скрипты писать на стороне, то при запросе формата хайпера вопросов ни у кого не возникает.

Минусы

1. Очень долгая тех.поддержка. Когда вводят что-то новое сервис вылетает. Были ситуации, что висел 2 часа в рабочее время. Что это значит для телемаркетологов - объяснять, думаю,излишне.

2. Заявленная стоимость ничего общего не имеет с реальностью. В среднем 1 пользователь нам обходится в 500 рублей в месяц.

3. В самом начале были проблемы с использованием, потому что не было нормальных обучающих материалов, а поддержка (опять же) долго отвечала.

Но все равно долгое время оставались с ними.

4. Наша боль - очень неудобное приложение для amoCRM. В итоге мы им пользоваться вообще перестали - работали только через сам сайт.

У нас к сезону немного обновился состав в отделе продаж. Теперь будем тестировать новый конструктор сейлз элеватор. Было бы вообще очень здорово, если бы владельцы ресурса провели сравнения с хайпером, потому что сейчас все странно выглядит. Сравнили хайпер с очень дорогой версией - КоллХелпер, и Скрипт Дизайнер, в котором вообще работать не удобно.

Готовые скрипты

Минусы

На сайте есть готовые скрипты, которые можно приобрести для отдельных сфер бизнеса. Мне нужен был скрипт для клининговых компаний. Интересовал блок работы с возражениями. Так вот, этого блока нет. Остальное вода, не имеющая отношения к реальным разговорами клиентами в клининге. 1500 руб на ветер.

Не рекомендую покупать готовые скрипты

Сэкономили мне несколько часов времени и нервов

Плюсы

— Просто разобраться

Сотрудники нашего аутсорс кол-центра сами разобрались за 30 минут. Я знаю, что через месяц они полностью перешли на Хайперсприпт и используют его на всех своих проектах.

— Просто контролировать и управлять

Я как генеральный в два клика выгружаю статистику по флоу звонков клиентов. Это помогает быстро и эффективно корректировать скрипт

— Поддержка

У меня не случалось ни одного сбоя. Никогда не обращался в поддержку с чем-то серьезным, только для советов по использованию. Работаем второй год.

Минусы

Слабовато себя рекламируют, а зря. Узнал бы о них раньше, сэкономил бы еще больше денег и нервов.

Решение из разряда "Настроил и работаешь". Можно гоняться за сервисами с красивыми посадочными страницами или громкими обещаниями, сравнивать фичи и тарифы.

А можно просто взять один раз Хайпер и быстро начать работать.

Это инструмент. И как настоящий добротный инструмент — он не мешает при работе и делает ее гипер-эффективной.

Рекомендую.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Sipuni

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HyperScript

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!