Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Виртуальная АТС для бизнеса.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...
Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:
от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);
от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;
от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.
Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?
P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".
когда все работает, то работает чудесно.
поддержка отвратительная. заоблачные тарифы. раз в 5-7 дней отваливается.
Сидели на этом виртуальном операторе два с половиной года. Выбирали по старому принципу Дорого-значит качественно. Софт на всех без исключения компьютерах отваливался стабильно несколько раз в день. Лечение-перезагрузка самой программы. обнаруживается просто. Перестает звонить)). При этом оставшиеся компьтеры звонят. Если используешь мобильные телефоны то здесь ситуация лучше отваливается где-то раз в три-четыре дня. Но тк была интегрированна црм ими пользовались редко. Сипуни однозначно не подходит на телефонию стационара с 2-3 обонентами. За час могут отвалится все, а ты б этом не узнаешь. Нет поддержки в выходные и праздники и в нерабочее время. Поэтому если проблемы у самой сипуни, то ваш вопрос будут решать не раньше понедельника.. Заоблачные тарифы. Допустим мы окончательно перешли на тарифы одного из их конкурентов (не буду по понятным причинам говорить) стоимость одного номера резко свалилась с 6000 до 800р. При этом номер получился красивый. если хочешь прослушать разговоры на их сайте,есть вариант что как раз этот разговор попадет в те самые 20 процентов, которые почему-то не записывает. Вывод простой.
Была техническая поддержка специалистов
Компания просто скатилась на дно.
Цены на услуги завышены, ожидание по обращениям до двух дней, отвечают медленно и нерасторопно, так же навязывают доп. платежи. Не советую пользоваться их услугами. Есть намного лучше компании и с более удобным интерфейсом.
Лаконичный интерфейс.
Хорошее юзабилити.
Быстрая скорость работы приложений.
Основано на принципах GTD.
Удобное.
Мощное!
Дорого (хотя я бы это минусом не назвал, вполне логично, что хороший продукт стоит дорого).
Долгий отклик после кликов в веб-версии (причём в независимости от качества Интернета).
Отличное приложение. Перед ним испробовал кучу вариантов. Но с Хаос-контроль сразу понял, что в этот раз навсегда
Приложение побудило меня всётаки прочитать книгу Дэвида Алэна, которая уже давно лежала на полке и ждала своего часа. И очень вовремя.
Спасибо Хаос-контроль за то, что позволяешь применять GTD с таким удобством.
Это самый логичный и продуманный менеджер задач.
Очень дорогой!
Очень ущербный функционал в бесплатной версии, даже отключена синхронизация.
Если для вас не имеет значения цена, то берите не задумываясь.
Программа конечно стоит этих денег, но если хотите сэкономить, то ищите другие варианты.
Тем более, что на рынке предложений много.
Работает на разных платформах.
Почти нет настроек сети, поэтому не синхронизируется с рабочего компа через прокси.
Следовательно приложение сразу стала бесполезным, хоть и платное. Принцип GTD не соблюдается, частное об синхронизируйся, рабочее нет. Перешёл пока на более сложный Evernote. Надеюсь разработчики, что нибудь сделают.
Работает на всех нужных мне платформах – MacOS, iOS, Android.
Нет единого пакета для всех платформ – для каждой платформы надо покупать отдельно.
Нет чек-листов – для любой "мелочи" отдельная задача. Больше времени уходит на постановку самой задачи, пока всё распишешь. При этом, есть задачи, состоящие из нескольких пунктов, очерёдность выполнения которых должна быть продумана и отмечена. Можно писать в заметку, но это не удобно.
Нет прогресса выполнения задачи. Хотелось бы визуально оценивать ход задач одним взглядом на список. А так приходится заходить в задачу, и только тогда виден прогресс.
Пользуюсь меньше месяца и нерегулярно. До того и сейчас одновременно Tings + Заметки. Приходится перескакивать из приложения в приложения, а хотелось бы пользоваться одним. Но Tings + Заметки только в MacOS и iOS, что и заставило искать альтернативу.
Первый плюс это порядок, ПОРЯДОК первый Закон Небес!!!
Простой лаконичный интерфейс!!!
Синхронизация с Гугл календарем.
Главный минус для меня, отсутствие версии для Линукс систем. Из за этого не могу пользоваться как основной системой. Купил платную версию, теперь жду мож и для линукс пользователей напишут софт. Пока пользуюсь менее функциональным Wunderlist.
Второй минус это отсутствие возможности записывать задачи сразу на странице, только через всплывающее окно. Для меня это не удобно.
Нет дневника успеха, а это бы матевировало на работу.
Это все мое субъективное мнение, приложение в целом ОТЛИЧНОЕ.
Удачи Вам в ваших делах.
Спасибо за информацию!