Отличный сервис
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.
Виртуальная АТС для бизнеса.
Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.
Единый тариф для IP-телефонии.
Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.
Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.
Тестовый бесплатный период 14 дней.
14 дней бесплатно.
Тарифы — от 480 руб./месяц.
Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!
Всё хорошо
Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.
Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой
г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.
Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.
Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.
Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.
Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?
Там и планировщик задач. Только зачем?
Там и кол центр. Зачем он нужен?
Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?
Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.
Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.
Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.
Интересно получается, но я меняю свою оценку сервису из за ОДНОЙ новой штуки - автоворонки. И за исправление косяков с поддержкой.
Благодаря новому функционалу АВТОВОРОНОК сервис заиграл новыми красками. Я сам в шоке...
Замечу! Все что описано выше - осталось. Юзабилити ноль, дизайн нулевой, для полновестного рассыльщика по прежнему не дотягивает. Но появились новые жирные плюсы.
Вот что можно делать с новыми автоворонками;
Новый функционал автоворонок выше всяких похвал. Блин, пишу как рекламный текст, но как есть. Да там по прежнему много спорных решений:
Почему такая неудобная форма оформления заказа? На моем мониторе нужно прокрутить вниз что бы оформить заказ. Почему не сделать оформление заказа в ОДНОМ мониторе.
Тоже и с выбором оплаты. Все как то корява, совсем не юзабилити френдли.
Поддержка стала лучше. реально лучше. Мы еще те привереды, пока всё нравиться.
Вывод - подобный функционал за эти деньги не найдете. Это сервис - парадокс. Большие плюсы наряду с очевидными минусами.
Я вынужден изменить некоторые моменты в отзыве, так как Автовебоифс меняется быстро и в лучшую сторону.
Первое.
Выше в качестве минуса я указал конструктор одностраничников (лендинги). Теперь это большой и жирный плюс так как ребята накатили обновление, после которого этот функционал стал сравним с аналогами на рынке. Тоесть можно сделать нормальный лендинг. Я поюзал этот конструктор и мне понравилось. Но сам не использую так как все страницы сделаны на OP (Оптимайз Пресс). Однако новые страницы будут делать на автовебофисе.
Второе.
Автовебофис развивается как магазин и добавляет разные способы получения дополнительной прибыли: До продажи сразу после оформления заказа, групповые скидки от количества заказа, блок "вместе с этим товаром покупают" и недавно добавили функционал распродаж, где можно сделать 7 разных вариантов распродаж своих курсов, тренингов.
Походу они взялись за доработку сервиса...
Кстати! Мы протестировали функционал Автоворонок...работает! Реально работает.
АвтоВебОфис кардинально поменялся в лучшую сторону. Почти всё, что писал выше потеряло актуальность.
Сейчас это огненный сервис за свои деньги и лучший из лучших.
По порядку.
Самый первый отзыв и заголовок уже не актуальны.
Думать не нужно. Вы уже нашли лучший сервис в рунете.
Я описал малую часть того, что есть. На самом деле функционала гораздо больше и ребята не думают останавливаться.
От души желаю развития и расширения.
Присоединяйтесь!
Функциональность
Техподдержка
Цена
Пока не обнаружила
Я долго выбирала сервис для онлайн-школы, выбирала по функционалу и цене.
Выбрала CRM АвтоВебОфис, так как этот сервис соответвует на 100% и даже больше моим требованиям по функционалу.
CRM АвтоВебОфис включает в себя все необходимые функции для ведения инфобизнеса.
Удобная и функциональная платформа для онлайн-школы, email-рассыльщик, шаблоны писем, автоворонки, upsell, партнерская программа, статистика, удобные приемы платежей и многое другое. Оперативная техническая поддержка.
И еще приятный момент это – цена, стоимость вас приятно удивит!
Вы самостоятельно разберетесь в системе. На любой шаг есть очень понятное, очень подробное обучающее видео. Если что-то не понятно, техподдержка всегда рядом.
Задавать вопросы техподдержке можно по email так и в чате. Техподдержка отвечает быстро, понятно, на один мой вопрос мне даже сняли отельное короткое видео. Очень благодарна ребятам из технической поддержке!
С наилучшими пожеланиями,
Ирина Князева
Карьерная школа Лестница
SCHOOLSTAIR.RU
Спасибо за информацию!