Сравнение сервисов Sipuni и AMBER

Sipuni

от ООО «Сипуни Рус»
(53 отзыва)

Виртуальная АТС для бизнеса.

AMBER Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭМБЕР»
(2 отзыва)
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

AMBERAMBER
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 750 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3 пользователя, 7 дней

Интеграции с другими сервисами

SipuniSipuni
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
HyperScriptHyperScript
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
AMBERAMBER
UniSenderUniSender
Talk-MeTalk-Me
GmailGmail
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Calltracking.ruCalltracking.ru
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
OktellOktell
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Запасные маршруты 3
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Sipuni и AMBER

Отзывы о Sipuni и AMBER

SipuniSipuni

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Специалисты отзывчивые, быстро решают все задачи, общаются хорошо, на любой дополнительный вопрос отвечают с радостью!

Добавлено 26 декабря 2023

Всё хорошо

Очень неудобно пользоваться. Тех поддержка решает вопросы неделями

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Вежливый персонал. По разговору понятно, что заинтересованы в клиентах.

Минусы

Долгая настройка, ошибки и сбои, тех поддержка долго решает проблемы. Перекидывают с человека на человека, из одного отдела в другой

г. Воронеж, кабинет № 075205, действующий пользователь (пока что). Подключил сервис для своего отдела продаж. Пока пробуем на одном сотруднике. Не доволен. Пишу отзыв, может хоть так обратят внимание, а то тех поддержка долго все решает. Первая проблема возникла на стадии подключения: нужно было сохранить номер наш от билайна, а не покупать у Сипуни. В итоге оказалось, что менеджеры Сипуни не знали какой алгоритм действий нужен был в таком случае. Я подписывал и заполнял одну бумажку за другой (5 форм и соглашений). В итоге получилось перевести номер только через пару месяцев. Вторая проблема новая и не решенная: теперь, когда менеджер звонит со своего номера, высвечивает подменный номер. Когда клиенты перезванивают на подменный, он не доступен. Уже неделю не можем решить. Ни кто ничего не может объяснить. Мы продолжаем терять клиентов из-за этого. Плюс есть пожелания к доработке статистики... в информацию об исходящих звонках попадают звонки, когда клиент не взял трубку, но автоответчик ответил, что абонент не доступен или занят. Было бы неплохо ввести отдельный подсчет для исходящих звонков от 15 сек. В продажах, звонок считается состоявшимся, если поговорил с клиентов хотя б 15 сек. А тут все летит в статистику и не дозвоны в итоге считаются дозвоном. То есть на исходящие звонки мотивацию менеджера точно тут не привяжешь корректно.

Добавлено 5 августа 2022 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

Прошел год. Все ошибки, указанные в отзыве выше, были в первые месяц-два сотрудничества. Но уже более года все работает отлично без сбоев. Компания умеет решать проблемы. Поэтому меняю оценку на 5 звезд.

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Sipuni

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!