Сравнение сервисов Sipteco и 1АТС

Sipteco

от Сиптеко
(Нет отзывов)

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

1АТС Есть бесплатный тариф

от Информационные системы
(1 отзыв)

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Виртуальная АТС, АТС на флешке и мини АТС в офисе.

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Подробное описание

SiptecoSipteco

Sipteco — это виртуальная АТС, позволяющая компании получить независимость от операторов связи, подключать необходимые для работы городские номера, прослушивать запись разговоров, анализировать работу сотрудников и интегрировать телефонию с 1С и CRM.

Sipteco позволяет настраивать любую логику входящего и исходящего звонка, переадресацию звонков, загружать приветствия в голосовое меню.

Техническая поддержка сервиса всегда доступна по телефону.

В системе предусмотрена тесная интеграция с 1С и CRM, она улучшает обслуживание клиентов. При входящем звонке открывается карточка клиента и звонки можно совершать прямо из CRM.

Статистика и запись разговоров позволяют вести контроль за качеством общения с внешним миром.

Запись разговоров и статистика доступны из интерфейса управления АТС.

АТС позволяет подключать номера любых операторов связи по протоколу SIP, что позволяет комбинировать тарифы различных операторов и экономить на услугах связи.

1АТС1АТС

1АТС— это сервис, предлагающий городской номер с переадресацией, облачные услуги, телефонию и виртуальную АТС.

Городской номер с переадресацией на мобильный телефон можно подключить бесплатно, без абонентской платы, с оплатой за разговоры. Предоставляются номера 495,499,8-800 и других регионов.

Доступно и подключение к сети Интернет. Организация высокоскоростных соединительных линий через дублированные каналы с надежными операторами связи верхнего уровня.

Облачные услуги:

  • виртуальная АТС.
  • виртуальные сервера и хранилища данных.
  • облачное видеонаблюдение.

Виртуальная АТС:

  • Единая короткая нумерация территориально удаленных офисов.
  • Перевод, перехват, перенаправление по статусу «не ответил/занят», использование режима ожидания входящих звонков и др.
  • Организация конференций из трех или более абонентов.
  • Изменение политики приема поступающих вызовов.
  • Соединение типа «горячая линия», функция «обратный звонок».
  • Запись телефонных разговоров, приветствия.
  • И многое другое.

Телефония:

  • Организация телефонной связи.
  • Дешевый межгород без потери качества.
  • Бесперебойная телефонная связь со всеми точками мира.
  • Организация связи между географически отдаленными филиалами.
  • Объединение телефонной емкости филиалов в единый номерной план.
  • Организация аудио/ видеоконференций.
  • Построение центров обработки вызовов (call-центров).
  • Сохранение московского телефонного номера в случае переезда в другой офис.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SiptecoSipteco
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

300 руб в месяц до 3-х сотрудников

700 руб в месяц до 10 сотрудников

1490 руб в месяц до 20 сотрудников

2190 руб в месяц до 40 сотрудников

1АТС1АТС
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мало звонков — 1.8 рублей/минута на мобильные по России и 0.65 рублей/минута на стационарные г. Москва. Гарантированный платеж в месяц — 100 рублей

Много звонков — 1.7 рублей/минута на мобильные по России и 0.6 рублей/минута на стационарные г.Москва. Гарантированный платеж в месяц — 1000 рублей

Очень много звонков — 1.5 рублей/минута на мобильные по России и 0.55 рублей/минута на стационарные г.Москва.

Интеграции с другими сервисами

SiptecoSipteco
FreshofficeFreshoffice
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1АТС1АТС
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
GEN CRMGEN CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Нет
Есть
IVR 0
Нет
Есть
Очередь звонков 0
Нет
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Нет
Есть
Перехват звонков 0
Нет
Есть
Организация групп 0
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Нет
Есть
Персональные шлюзы 0
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Работа с факсами 0
Нет
Есть
Запасные маршруты 0
Нет
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Нет
Есть
Аутентификация по АОН 0
Нет
Есть

Колл-центр

Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Sipteco и 1АТС

SiptecoSipteco
1АТС1АТС

Отзывы о Sipteco и 1АТС

SiptecoSipteco

Нет никаких отзывов от пользователей Sipteco.

1АТС1АТС

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!