Отстой, обеднели похоже, заблокировали счет с копеечным остатком, на запросы не отвечают :-) наверное остаток пропивают. В топку таких операторов :-)
Плюсы
уже нету
Минусы
жадность, неадекватность
полный отстой
IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.
Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.
IP-телефония, цифровая, voip. Телекоммуникации и облачные сервисы. Виртуальная АТС и обратный звонок для сайта.
Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.
Тарифы на ВАТС:
Номер 8800 без абон. платы с пакетом от 400 минут в тарифе.
Безлимитная телефония по Москве/РФ.
Региональные номера и 495.
уже нету
жадность, неадекватность
полный отстой
В целом телефония работает, качество звкука терпимо в пределах РФ и за рубежом.
Модешнническая компания, категорически не советую. В абонентском отеле сидят сотрудники старательно повторяющие заученные фразы и во всем у них в итоге виноват потребитель.
Недорогие звонки по России и за рубеж. Связь практически без сбоев. Проходят акции для абонентов - бесплатные звонки по календарю направлений, а в Москву и Санкт-Петербург - ежедневно.
В целом минусов не заметил.
Пользуюсь около года, особенно активно - в роуминге. Поставил приложение на смартфон, очень удобно. Есть много способов совершать звонки.
нет
Как чесный абонет прочел рекомендации, установил приложение, прошел регистрацию, перевел деньги на счет и.....!
И ............ хрен! При наборе нужного номера - сброс! )))
При обращении к администратору пришло маленькое коммерческое приложение! (типа о чем вы!!!).
Попросил вернуть средства, так как услуга не предоставлена, задрали требованиями предоставть документы подтверждающие факт оплаты!
И это структура позиционирующая себя, как IT компания международного уровня!!!??? Обычные воры!
Настоятельно не рекомендую!
Прежде чем связать себя или бизнес с компанией предварительно читайте отзывы!
С уважением Павел!
PS
А представителям SIPNET скорейшей встречи с правохранительными органами!
А еще я заметил положительные отзывы о компании опубликованные сотрудниками самой компании! Смешно!!!
Иногда дешевле чем у других.
Совсем не думают о постоянных клиентах
Когда-то была нормальная компания, сотрудничал с ними много лет. Но потом всё хуже и хуже. Качество связи по разному, как и у всех, а вот оплата хитрожопая, когда нужно инфа в рублях, а потом бац что-нибудь на бирже с рублём, цены сразу в долларах, пролетал так с тарифом не один раз. Работа с клиентами "хорошо создать видимость любви клиенту", а на самом деле хотят тебя заболтать с твоей проблемой. Последний раз, когда была акция в 500 рублей, вынесли мне весь мозг, то сначала говорили, что не прошёл верификацию, потом начали говорить, что проблемы на гос. услугах. Пришлось весь день потратить на эту головомойку за 500 бонусных рублей. Сам даже и не понял на ..я оно мне всё нужно было. В итоге так и не дали: сказав давайте ещё раз сделайте платёж на 500р и вот тогда мы соизволим и начислим их вам. Самое смешное, когда у ни дела швах, то как назойливые мухи начинают обзванивать и предлагают опять с ними работать. Оставил им тысяч 150 за эти годы, а мне устроили трешь с этими бонусами. Вот так они работают с постоянными клиентами. Живут одним днём. Втихаря, меняя без предупреждения тариф. Каждый раз перед звонком за бугор нужно проверять изменилась у них цена на сайте или нет. Как только перестаёшь звонить через эту конторку, начинают звонить и самое смешное, что для этого не нужна ни какая верификация. Желаю им растерять всех клиентов.
Наконец - то я закончила с внедрением в свой отдел продаж CRM системы! Теперь тоже могу пару слов оставить о платформе Neirika. Если честно, я даже не думала, что CRM настроить, это такой геморрой)) Думала, что всё проще будет, но мы 2 дня возились всем отделом продаж, чтобы там звонилось нормально, чтобы задачи правильно ставили, ну и так далее. А вот интеграции IP - телефонии, с СRMкой моей, вообще удачно прошла. Было тоже пара косяков, но ребята из Neirika, быстро всё решили. Вот, вчера был первый день, когда отдел отработал без каких - либо проблем. Работает правильно и телефония, и CRM. Дело сделано. Беспокоилась только о том, обратившись в этот сервис, что затянут с интеграцией телефонии, но, беспокойства мои быстро развеялись. Тут люди работают толковые. Вот я общалась с менеджером и с ребятами, которые всей настройкой у меня занимались, вообще спецы компетентные. Грамотно разговаривают, да и к тому же вежливые, это вообще редкость на рынке IT услуг. Ну, это я по своему опыту сужу, просто с кем бы не работала, редко я встречала грамотность и уважение к клиенту, а тут это есть. В общем, за подход, тут однозначно 5 звёзд, за качество работ тоже 5 звёзд. Всё классно. Я довольна проделанной работой!
компетентные сотрудники, эффективная работа
нет
После нескольких лет предпринимательства, я сделала для себя определенный вывод, что мало иметь качественный товар на руках, нужно ещё чтобы о нем знали потенциальные клиенты. И если не сделать своевременно качественную рекламу, то так можно и просидеть без вообще никаких продаж. Поэтому я часто прибегаю к услугам различных компаний, которые проводят мне рекламные компании или рассылки с оповещениями. Очень удачный и главное эффектный опыт сотрудничества у меня был с компанией Neirika, куда я обратился за услугой VIBER рассылки, по рекомендации моего бизнес партнера. Мне понравилось, что стоимость данной услуги относительно не высокая и при этом результат от данной работы предположительно должен был проявиться в очень сжатые сроки. Понравились компетентные сотрудники в компании, с которыми я обсудил детали заказа. После чего закрепленный за моим заказом менеджер организовал работу по качественной вайбер рассылки. Буквально к концу недели на мой интернет магазин стали заходить потенциальные клиенты и интересоваться через чат о рекламируемом товаре. Часть из интересующихся стали моими полноценными клиентами. Вайбер рассылка показала себя с положительной стороны, поэтому сотрудничество с данной компанией я не заканчиваю.
РАсценки и отношение к клиенту
Нет
Тоже пользуюсь их услугами. Правда не сказать, что часто, но могу сказать что они работу делают качественно. SMS рассылка меня интересует, ну, плюс сейчас ещё и Viber. Раньше пользовалась этими услугами в другой компании, пока они меня не кинули. Я им денюжку оплатила, а они все контакты со мной оборвали. Смешно конечно было, так как я им всего 1000 рублей перевела, и они ради этих денег, меня кинули. Правда неприятность одна вышла, когда я у клиентов своих спрашивала, приходит ли им что - нибудь левое в сообщениях, мне многие сказали, что да, приходит. Вот, нельзя кому попало доверять свою драгоценную базу клиентов, ты ведь за неё в ответе!) Ну, за свой косяк, я расплатилась, и клиентам своим скидки хорошие делала. А сейчас вот, услугами этой компании пользуюсь. У них всё открыто, на рынке они давно, отзывы о них хорошие, так что я им доверилась. Сообщения мгновенно до получателя доходят, стоит рассылка копейки, классно. Сейчас у них ещё хочу красивый номер заказать и виртуальные номера, возникает такая потребность. Лично у меня, опыт работы с ними, вполне хороший, мне даже не до чего докопаться, если бы даже захотела это сделать. Поставлю наивысшею оценку, вполне заслуженно будет.
Компетентность специалистов, вот главный плюс!
Нет
Обслуживаюсь в этой компании, чуть больше полгода. Я множеством различным услуг у них пользовалась и пользуюсь до сих пор. Взять, например, Calltracking, или IP - телефонию. Всё они мне подключали, и если какие сбои, они это всё в порядок приводят, в общем, по технической части, вообще нет никаких проблем. Помню начала с ними работать, когда ещё по - мелочи продавала косметику, и делала рассылку по вайберу, с их помощью) Не сказать, что прям очень крутой инструмент, но, чисто для оповещения о новых поступлениях, или об акациях, его использовать можно, это даёт эффект. Ну, у меня сейчас уже оптовые продажи идут, отдел продаж свой и тут не до рассылки по вайберу, ибо те, кто у меня оптом закупают косметику, не особо то в вайбер поглядывают)) Вот, недавно, многоканальные номера мне подключили они, это действительно решает ряд проблем, кто знает, тот поймёт. Что цен на их услуги касается, то я не могу сказать, что у них дорого, скорее наоборот, расценки низкие, доступные для любого. По ходу сотрудничества, мнение у компании этой, у меня сложилось положительное, косяков за ними не наблюдалось, так, из сроков только иногда выбивались, но в целом, всё отлично. Будем и дальше с ними работать.
Если у вас небольшой интернет-магазин и стал вопрос о том, чтобы нанять штат операторов и организовать работу виртуальной АТС, то советую обращаться в Neirika. У меня уже полтора года опыта сотрудничества с этим сервисом и в целом, очень даже доволен. Если выделать основные преимущества сервиса, то их достаточно много:
1. Сама виртуальная АТС легко настраивается под свои нужды и интегрируется в общую систему интернет-магазина;
2. Есть возможность организовывать рассылки в Вайбер, ВотсАп по базе своих клиентов, у Neirika для этого есть все необходимое и грамотно реализована сама функция;
3. Недорогая стоимость тарифа;
4. Стабильность работы. Да, проблемы в этом плане иногда случаются, но саппорт сервиса их оперативно устраняет после обращения.
5. Есть возможность арендовать красивый номер, который будет начинаться на 8800. Это добавляет веса бизнесу.
Вот так, если коротко, о достоинствах. Про недостатки же особо нечего говорить, так как по-настоящему серьезных косяков за полтора года работы не случалось, а потому и нечего мне написать. Надеюсь, что сам сервис продолжит развиваться и в ближайшем будущем будет еще больше классных функций у Neirika. Советую!
Спасибо за информацию!