
DocSpace
Внедряем систему DocSpace и сами с ней работаем.
Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
Облачная система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе MS SharePoint 2013. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
Облачная система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе MS SharePoint 2013. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
«Архив документов» — это система с возможностями ведения как бумажного, так и электронного документооборота. В её рамках происходит систематизация учёта и хранения бумаг, контроль за сроками и исполнителями, при этом её структура данных очень гибкая, немало способов сортировки и фильтрации данных, создания шаблонов и др.
Программа обладает следующими основными функциями:
DocSpace — это облачная платформа для ведения полноценного электронного документооборота (СЭД/ECM) на SharePoint. В ней доступны функции управления всеми задачами и документами, обработки входящих и исходящих файлов, организационного-распорядительных документов (ОРД); внутренней документации и записок, договоров.
DocSpace можно без проблем расширять, масштабировать, настраивать уровни доступа в ней, вести отчётность и аналитику.
Функции DocSpace:
Нет никаких отзывов от пользователей Архив документов.
Спасибо за информацию!