Сравнение сервисов Учет клиентов и SuiteCRM

Учет клиентов

от ООО «Простой софт»
(Нет отзывов)

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

SuiteCRM

от SuiteCRM
(2 отзыва)

Онлайн-система управления отношениями с клиентами.

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Онлайн-система управления отношениями с клиентами.

Подробное описание

Учет клиентовУчет клиентов

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.

Ключевой набор функций программы:

  • Учёт базы клиентов.
  • Учет контактов этой базы.
  • Учет заказов (заявок) от клиентов.
  • Оформление заказов и учёт продаж.
  • Учет договоров и услуг фирмы.
  • Мониторинг операций по финансам.
  • Оставление документации.
  • Поддержка прайс-листов и справочников.
  • Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
  • Хранение данных о штате работников.
  • Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
  • Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
  • Аналитика маркетинговых шагов.
  • Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
  • Экспорт / импорт данных.
  • Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
  • Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
  • Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
  • Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.
SuiteCRMSuiteCRM

SuiteCRM — это open-source система, полностью совместимая с SugarCRM с поддержкой русского языка. Как уверяют разработчики, это та же SugarCRM Community Edition, но с опциями управления продуктами, котировками, контрактами, проектами, отчетностью, командами, всем рабочим процессом, порталом, картами, событиями со значительно улучшенным выводом дел и расширенным поиском.

SuiteCRM можно загрузить и развернуть на собственных серверах или воспользоваться облачной версией — SuiteCRM: OnDemand.

Здесь также есть модуль документооборота. Это эффективный, мощный и гибкий инструмент для автоматизации повторяющихся задач. Он поможет быстрее приступить к процессу продаж и обслуживания клиентов. Пользователи SuiteCRM могут моделировать бизнес-процессы и строить гибкие действия.

Модули SuiteCRM:

  • Счета.
  • Контакты.
  • Управление лидами.
  • Котировки.
  • Календарь.
  • Работа с Email и Outlook.
  • Маркетинг.
  • Звонки.
  • Встречи.
  • Задачи.
  • Заметки.
  • Продукты и категории.
  • Контракты.
  • Генератор отчётов.
  • Мобильный доступ.
  • Инвойсы.
  • Процессы.
  • Проекты.
  • Карты.
  • Портал.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Учет клиентовУчет клиентов
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.
SuiteCRMSuiteCRM
Минимум 10
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
OnDemand-подписка стоит от £10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Учет клиентовУчет клиентов
SuiteCRMSuiteCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Shop-ScriptShop-Script
WordPressWordPress
ZadarmaZadarma
Google G SuiteGoogle G Suite
Mango-OfficeMango-Office
JoomlaJoomla

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Общие

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов Учет клиентов и SuiteCRM

Учет клиентовУчет клиентов
SuiteCRMSuiteCRM

Отзывы о Учет клиентов и SuiteCRM

Учет клиентовУчет клиентов

Нет никаких отзывов от пользователей Учет клиентов.

SuiteCRMSuiteCRM

простенькая CRM

Плюсы:

работа с задачами, звонками, заметками, контактами и счетами

В какой-то степени чересчур лёгкая по своим функциям система, но это даже хорошо. Если хочется простоты, то можно её пробовать для начала или временной работы.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.