Сравнение сервисов Учет клиентов и Capsule CRM

Учет клиентов
Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Capsule CRM
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.
Онлайн-CRM для малого бизнеса и отделов продаж. Это простое, эффективное и недорогое решение.
Подробное описание

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.
Ключевой набор функций программы:
- Учёт базы клиентов.
- Учет контактов этой базы.
- Учет заказов (заявок) от клиентов.
- Оформление заказов и учёт продаж.
- Учет договоров и услуг фирмы.
- Мониторинг операций по финансам.
- Оставление документации.
- Поддержка прайс-листов и справочников.
- Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
- Хранение данных о штате работников.
- Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
- Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
- Аналитика маркетинговых шагов.
- Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
- Экспорт / импорт данных.
- Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
- Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
- Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
- Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.

Capsule CRM — это веб-сервис с функциями CRM-системы, который активно используется малым бизнесом и отделами продаж. Он помогает управлять отношениями с клиентами, продажами, письмами, хранить всю историю взаимодействий, работать с задачами и выполнять другие операции.
Плюсом Capsule CRM можно назвать возможность интеграции системы с Google Apps и другими сервисами. Из важных особенностей решения можно отметить: импорт контактов из Outlook, Gmail, визитных карточек, таблиц и CSV, кастомизация под бизнес процессы с помощью категорий, управление списком задач, календарь, отслеживание этапов сделки.
Дополнительные возможности Capsule CRM:
- Совместное использование контактов с сотрудниками.
- Классификация контактов.
- Добавление заметок о беседах.
- Отслеживание сообщений электронной почты.
- Хранение документов.
- Функциональные дэшборды.
- Расшаривание информации.
- Отчёты.
- Создание задач, собраний, звонков и др.
- Настройка продаж и процессов.
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности





