Сравнение сервисов Учет клиентов и Canape CRM

Учет клиентов

от ООО «Простой софт»
(Нет отзывов)

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Canape CRM Актуальная информация

от WebCanape
(Нет отзывов)

CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.

Подробное описание

Учет клиентовУчет клиентов

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.

Ключевой набор функций программы:

  • Учёт базы клиентов.
  • Учет контактов этой базы.
  • Учет заказов (заявок) от клиентов.
  • Оформление заказов и учёт продаж.
  • Учет договоров и услуг фирмы.
  • Мониторинг операций по финансам.
  • Оставление документации.
  • Поддержка прайс-листов и справочников.
  • Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
  • Хранение данных о штате работников.
  • Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
  • Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
  • Аналитика маркетинговых шагов.
  • Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
  • Экспорт / импорт данных.
  • Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
  • Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
  • Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
  • Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.
Canape CRMCanape CRM

Canape CRM - это простая система автоматизации малого бизнеса.

Основные возможности Canape CRM:

  • ведение клиентской базы;
  • удобный калькулятор расчета стоимости сделки;
  • выставление коммерческих предложений и заключение договоров;
  • формирование счетов получение онлайн-оплаты;
  • аналитика.

Цены

Учет клиентовУчет клиентов
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Демо-версия — 30 дней. Программа стоит от 3000 за рабочее место.
Canape CRMCanape CRM
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Демо-период — 30 дней без ограничений по функциям. Canape CRM стоит 1600 рублей/месяц при оплате на 1 год, количество пользователей — не ограничено.

Интеграции с другими сервисами

Учет клиентовУчет клиентов
Canape CRMCanape CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Электронный документооборот

Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Импорт данных
Есть
Шаблоны
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Телфин.Офис

Телфин.Офис Премиум аккаунт Актуальная информация
Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Учет клиентов
Да, мне подходит Учет клиентов
Нет, мне всё равно нравится Учет клиентов
Баллы: 0
или
Canape CRM
Да, мне подходит Canape CRM
Нет, мне всё равно нравится Canape CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Учет клиентов и Canape CRM

Учет клиентовУчет клиентов
Canape CRMCanape CRM