Сравнение сервисов ShowMyPC и Okdesk

ShowMyPC

от ShowMyPC.com
(Нет отзывов)

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(10 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

ShowMyPCShowMyPC

ShowMyPC — это бизнес-инструмент под задачи удалённой поддержки пользователей и «раздачи» изображения с рабочего стола, проведения конференций и при этом неплохая система для совместной работы.

Кроме типичного пакета функций и подписки на месяц, ShowMyPC может предоставить приложения для преодоления корпоративных межсетевых экранов.

  • Обмен файлами.
  • Белая доска.
  • Поддержка веб-камер и голосового общения.
  • Текстовый чат.
  • Брендирование.
  • Help Desk-система.
  • Доступ к ПК с помощью URL.
  • Интеграция с веб-сайтом.
  • Поддержка Android, iPhone.
  • Интегрированная система заявок и обратной связи.
  • Переключение ведущего/экрана.
  • Автостарт.
  • «Расшаривание» скриншотов.
  • Перезагрузка в безопасный режим.
  • Поддержка прокси и HTTP.
  • Запись сессий и аудио.
  • Планирование встреч.
  • Защита паролями.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ShowMyPCShowMyPC
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $5 в месяц для связка домашних и офисных ПК, и $14 в месяц для корпоративной работы.
OkdeskOkdesk
Минимум 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 700 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

ShowMyPCShowMyPC
OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Нет
Есть
Вложения файлов
Нет
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Портфель сервисов
Нет
Есть
Фильтры
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Уведомления
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Веб-конференции и вебинары

Текстовый чат
Есть
Белая доска
Есть
Совместный доступ к экрану
Есть
Планирование встреч
Есть
Количество участников
20
Изменение ведущего
Есть
Брендирование
Есть

Удаленная поддержка

Поддержка нескольких мониторов
Есть
Передача файлов
Есть
Масштабирование
Есть
Совместная работа
Есть
Перезагрузка ПК
Есть
Запись сессий
Есть
Число техников
20
Рисование
Есть
Интеграция с сайтом
Есть
Чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов ShowMyPC и Okdesk

ShowMyPCShowMyPC
OkdeskOkdesk

Отзывы о ShowMyPC и Okdesk

ShowMyPCShowMyPC

Нет никаких отзывов от пользователей ShowMyPC.

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Мы выбрали OKDESK

Плюсы:

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы:

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

Система, которая понравилась всем

Плюсы:

Вся нужная информации на одном экране, быстрые фильтры, понятные настройки с подсказками, учет договоров техподдержки

Минусы:

За 3 месяца работы в системе все наши пожелания были выполнены или добавлены в роадмап.

Первое впечатление - наконец-то все под рукой! На одном экране видны все заявки, отфильтрованные так, как мне нужно (настройка фильтров, создание собственных - очень удобный инструмент в системе). Система не перегружена окнами, вкладками, кнопками. До этого плотно тестировали две других системы (зарубежную и отечественную), но именно в Okdesk нашли золотую середину. Настроили за день, научили сотрудников, предоставили доступ клиентам на портал - все довольны! Также подкупает открытость и оперативность разработчиков - всегда можно обратиться и получить обратную связь, совет и поддержку.

Прощай склероз заявок

Плюсы:

Простота использования

Минусы:

Не хватает мобильного приложения

Нашим клиентам - ресторанам, супермаркетам и другим пищевым производствам - важен высококачественный сервис. С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Заинтересовать новых клиентов которым очень понравилось получать уведомления по СМС и email об состоянии ремонта оборудования. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования. Наши постоянные клиенты очень довольны введенной системой Okdesk в нашей организации и рекомендуют другим подрядчикам также использовать подобную систему.

Выбрали Okdesk

Плюсы:

Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.