Сравнение сервисов Shiptor и Кактус

Shiptor

от ООО «Шиптор»
(11 отзывов)

Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.

Кактус Есть бесплатный тариф

от ООО «Нота Софт»
(26 отзывов)

Сервис комплексного обслуживания для интернет магазинов

Агрегатор служб доставки для интернет магазинов.

Сервис комплексного обслуживания для интернет магазинов

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ShiptorShiptor
Минимум 10
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
КактусКактус
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

ShiptorShiptor
RetailCRMRetailCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
CS-CartCS-Cart
OpenCartOpenCart
КактусКактус

Возможности

Системы управления контентом (CMS)

Документация на русском языке 5
Есть
Визуальный редактор WYSIWYG 5
Есть
Графический редактор 1
Есть
Шаблоны 4
Есть
Поддержка ЧПУ Человеко-понятный URL 6
Есть
Экспорт/импорт данных 5
Есть
Статистика посещений 2
Есть
Формы обратной связи 4
Есть
Интернет-магазин 8
Есть
Платежные системы 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Shiptor и Кактус

ShiptorShiptor
КактусКактус

Отзывы о Shiptor и Кактус

ShiptorShiptor

Shiptor - мелкие жулики

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Каждый интернет магазин испытывает такое понятие как сезонность, так и с моим товаром, летом спроса мало, продаж нет, поэтому и прибыль накопленная за весну лежала на расчетном счете личного кабинета, ну и до начала следующего сезона (осенью) я не планировал заходить в личный кабинет без необходимости, так как денег хватало. 

В апреле пока я потерял бдительность, так как надеялся, что компания ООО ЭПС (Шиптор) будет исполнять свои обязательства в рамках оговоренных тарифов, менеджеры ООО ЭПС Шиптора, вводят в тихую новый (во много раз превышающий оговоренный в приложении к договору) тариф 6000 рублей за фулфилмент, не считая что любой их клиент платит за упаковку, логистику, транпортировку отдельным тарифом. 

При этом от менеджера компании мне не поступает звонка с уведомлением об данных изменениях, на почту не приходит сообщение с изменениями условий сотрудничества. 

По сути заходя в личный кабинет, чтобы отправить в очередной раз посылку, я наблюдаю картину что я мало того не заработал свои копейки, более того еще и должен компании Шиптор какие то деньги. 

Начиная разбираться, понимаю что их списали за какую то новую услугу. Тоесть просто забрали накопленную не снятую прибыль и навязали мне долг. 

По телефону менеджеры ссылаются на пункт договора 5.2. где они имеют право ставить любую стоимость за свои "услуги". (сегодня 6000 рублей, завтра 60 000 рублей, клиент же лох, а лох не мамонт) 

Я вспоминаю, что когда первый раз подписывал договор, интересовался будут ли какие то глобальные изменения тарифов, на что получил ответ, что если и будут то не значительные. Видимо это усыпило мою бдительность, более того я как раз менял компанию где тоже были ворюги, только более тупые и менее хитрые, просто крали деньги и до сих пор мне один из руководителей должен сумму за проданный товар. Тут ситуация другая, вас будут тыкать в пункты договора, что типа так и должно быть. 

По телефону некоторая мадам мне обьясняет, что данный тариф это плата за складское хранение, но давайте обьективно смотреть на вещи: 

Аренда склада даже ближе чем склад Шиптор стоит 4560 рублей в год за квадратный метр (данные взяты из ЦИАН актуальностью на 190719) . 

В ГОД за КВАДРАТНЫЙ МЕТР, тоесть в месяц 380 рублей!!!! 

Мой товар который лежит на складе Шиптор занимает место менее 10% от квадратного метра, более того остатки товара (2 маленькие коробочки) занимали еще меньше места. 

И за хранение данного обьема товара с меня списали 14 тыс рублей за 2 месяца! 

Когда же я решил забрать товар, чтобы больше не копилась сумма за этот "золотой" фулфилмент, проехав 50 км до этого "логова" Шиптора, мне говорят, что товар не выдадим, пока не погасите долг. 

При этом я приехал как клиент и я готов был оплатить самовывоз товара, но мадам в телефоне неугомонно обьясняла, что якобы товар у них в заложниках и если бы приехал клиент то он пошел бы нахрен, так как Шиптор теперь распоряжается моим товаром как хочет. 

Отсюда выводы: 

1. Деньги за проданный товар списаны 

2. Товар компания просто отжала 

Ситуации до: 

1. Когда теряется товар при отправке (это проблема клиента) 

2. Когда задерживается товар при отправке (это проблема клиента) 

3. Не работают функции в личном кабинете (это проблема клиента) 

Рекомендовал бы я работать с данной компанией? Конечно же нет, все их положительные отзывы это фейки этой же компании.

Шиптор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Обратная связь, ценообразование

Минусы

есть мелкие недочеты, серьезных минусов не замечено

Работаем с Шиптор на протяжении года. Был пройден не простой процесс интеграции. По складу в целом нет претензий, мне складские операции ясны и сроки складской обработки соблюдаются, бывают заминки, но скорее в качестве исключения. Бывают проблемы на стороне доставщика (курьерок), такие вопросы решаются с Шиптором напрямую. Ценообразование устраивает, сервис действительно помогает экономит ресурсы и время.

КактусКактус

Все отлично.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Продаем на Озон предметы интерьера, скажем так, не дешевые и хрупкие, например лампы в стиле Тифани. Все в порядке всегда! Упаковывают тщатетельно, до клиентов доезжают в целости. Ни одной жалобы на упаковку. Многие берут в подарок. Коробки должны быть идеальными. МП бывало мяли, Кактус ни разу

С расширением sku перешли на работу с Кактусом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

деловой подход

Минусы

нет

С расширением sku перешли на работу с Кактусом, работаем по схеме фбс, магазин на озоне. Очень довольны деловым подходом и классным просторным складом, где можно разместить весь наш ассортимент.

Хороший фф с демократичными ценами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Демократичные цены, ничего не путают

Минусы

Не удобно, что все вопросы решаются только через тикетную систему

Работаю уже год с ними. У меня несколько площадок. За все время никакой путаницы с заказами. У меня товары для рукоделия, SKU достаточно большое и много мелких товаров. Заказы на пункт выдачи МП отправляются ежедневно.

Самый хороший фулфилмент, а мне есть с чем сравнить

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

хорошо выстроена логистика, бережное отношение к товарам

Минусы

не нашел

Продаем рамки и багеты для фотографий, постеров, картин и прочего. Работаем по ФБС. Продукция хранится их на складе. Для нее отведенр определенное место. Все аккуратно уложено. У рамок стеклянные вставки, плюс есть рамки полностью выполненные из керамики. Тут требуется еще и аккуратная перевозка. Могу похвалить компанию за бережное отношения к товарам.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Shiptor

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Кактус

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!