Сравнение сервисов ShiftPlanning и Taskmenizer

ShiftPlanning (сервис закрыт)

от ShiftPlanning Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для управления рабочим процессом с планированием рабочих, человеческих, временных ресурсов и упрощения начисления зарплат.

Taskmenizer Есть бесплатный тариф

от Digital Mechanics
(Нет отзывов)

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Онлайн-сервис для управления рабочим процессом с планированием рабочих, человеческих, временных ресурсов и упрощения начисления зарплат.

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Подробное описание

ShiftPlanningShiftPlanning

ShiftPlanning — это комплекс для онлайн-управления персоналом, которым пользуются в 87 странах по всему миру. Он позволяет объединять сотрудников и планировать проекты, время, вычислять заработную плату и предоставляет инструменты для коммуникации с персоналом на понятном и доступном уровне в режиме онлайн.

ShiftPlanning подходит для любого предприятия или организации, которая управляет сотрудниками или добровольцами. Систему используют в тысячах организаций в различных отраслях промышленности, таких как розничная торговля, рестораны, центры обработки вызовов, гостиниц, больницы, коммунальные услуги, некоммерческие организации, волонтеры и др.

Основные характеристики сервиса ShiftPlanning, которые пригодятся команде:

  • Онлайн-доступ в режиме 24/7 для планировщиков и сотрудников.
  • Простой интерфейс планирования с Drag & Drop.
  • Для бесплатного скачивания доступны приложения под iOS, Android и Blackberry.
  • Отслеживание потраченного времени и GPS.
  • Планирование отпусков и сдвиг продаж.
  • Интеграция опций расчёта заработной платы со сторонними системами.
  • Напоминания о сдвиге сотрудников по электронной почте и текстовыми сообщениями.
  • Идеально подходит для различных локаций и ведомств.
  • Синхронизация календарей — Outlook, iCal, Google Calendar и др.
  • Обучение персонала, HR и управление документами.
  • Интеграция сторонних приложений с Excel, приложениями Google, Facebook и т.д.
  • Обновления расписаний, документов и отчётов в реальном времени.
  • Централизованный обмен файлами и связь с сотрудниками.
  • Настройка бесплатного аккаунта и бесплатное обучение.
TaskmenizerTaskmenizer

Taskmenizer — веб-сервис с мобильными клиентами для назначения задач и управления ими под небольшие группы пользователей. Он пригодится тогда, когда нужно поставить задачи друзьям или коллегам, удостоверится, что они увидели эти задачи и получить уведомление, что задачи выполнены.

Почему пользоваться Taskmenizer удобно?

  1. Пете нужно не забыть принести отчет в понедельник для Вовы. Петя вечно все забывает и не записывает.
  2. Вове лень звонить, напоминать, слать СМС или писать сообщения для Пети. С Петей в этом трудно. Вова ставит в пятницу задачу Пете.
  3. Петя её принимает в Taskminizer. Теперь он ее видит и в браузере и на мобильном устройстве.
  4. Taskmenizer предупреждает Петю, что нужно принести отчет.
  5. ???
  6. Profit.

Taskmenizer не меняет бизнес-процессы, не требует обучения, не вмешивается ни во что — просто немного прощает жизнь.

Предназначен для тех, кто любит записывать и ставить задачи. Предназначен для тех, кому ставят задачки, но лень записывать. Просто работает.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ShiftPlanningShiftPlanning
Минимум 45 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $45 в месяц.
TaskmenizerTaskmenizer
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Базовая функциональность бесплатна.

За 100 руб. открывается возможность сохранять бесконечное количество документов и создавать периодические задачи.

Интеграции с другими сервисами

ShiftPlanningShiftPlanning
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
TaskmenizerTaskmenizer

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Общие календари
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Нет
Периодические события
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Вложения файлов
Есть
Повторы задач
Есть
Календарь
Есть
Время выполнения
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков
Есть
Профили работников
Есть
Расписание
Есть
Хранение файлов
Есть
Число сотрудников
100

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ShiftPlanning и Taskmenizer

ShiftPlanningShiftPlanning
TaskmenizerTaskmenizer

Сравнение в Google Trends