Сравнение сервисов ShiftPlanning и DENTIST+

ShiftPlanning (сервис закрыт)
Онлайн-сервис для управления рабочим процессом с планированием рабочих, человеческих, временных ресурсов и упрощения начисления зарплат.

DENTIST+
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Онлайн-сервис для управления рабочим процессом с планированием рабочих, человеческих, временных ресурсов и упрощения начисления зарплат.
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Подробное описание

ShiftPlanning — это комплекс для онлайн-управления персоналом, которым пользуются в 87 странах по всему миру. Он позволяет объединять сотрудников и планировать проекты, время, вычислять заработную плату и предоставляет инструменты для коммуникации с персоналом на понятном и доступном уровне в режиме онлайн.
ShiftPlanning подходит для любого предприятия или организации, которая управляет сотрудниками или добровольцами. Систему используют в тысячах организаций в различных отраслях промышленности, таких как розничная торговля, рестораны, центры обработки вызовов, гостиниц, больницы, коммунальные услуги, некоммерческие организации, волонтеры и др.
Основные характеристики сервиса ShiftPlanning, которые пригодятся команде:
- Онлайн-доступ в режиме 24/7 для планировщиков и сотрудников.
- Простой интерфейс планирования с Drag & Drop.
- Для бесплатного скачивания доступны приложения под iOS, Android и Blackberry.
- Отслеживание потраченного времени и GPS.
- Планирование отпусков и сдвиг продаж.
- Интеграция опций расчёта заработной платы со сторонними системами.
- Напоминания о сдвиге сотрудников по электронной почте и текстовыми сообщениями.
- Идеально подходит для различных локаций и ведомств.
- Синхронизация календарей — Outlook, iCal, Google Calendar и др.
- Обучение персонала, HR и управление документами.
- Интеграция сторонних приложений с Excel, приложениями Google, Facebook и т.д.
- Обновления расписаний, документов и отчётов в реальном времени.
- Централизованный обмен файлами и связь с сотрудниками.
- Настройка бесплатного аккаунта и бесплатное обучение.

DENTIST+ — это система для руководителей стоматологических клиник, врачей-стоматологов и администраторов, которая поможет эффективно организовать рабочий процесс, графики, хранить и записывать документы, включая бухгалтерию клиники, получать удобные отчёты за каждый день, неделю или месяц.
Программой можно управлять с любого устройства, даже со смартфона. При этом, находиться можно где угодно — нужен только интернет. Помимо стандартных-оптимальных опций, всегда можно заказать дополнения.
Возможности программы Dentist+:
- Календарь для записи пациентов: создание графика работы, записи пациентов, напоминания о задачах.
- Карточки пациентов с поиском и структурой.
- Интерактивная зубная формула с отображением манипуляций и диагнозами.
- Бухгалтерия расходной и доходной части с финансовыми показателями, доходами и расходами за любой период времени.
- Управление складом материалов в онлайн-режиме с полной отчётностью по истории закупок и расходов материалов.
- Отчёты клиники для быстрого получения необходимых данных и аналитической информации.
- Информирование клиентов через SMS и E-mail.
Цены


От 60$
Возможности











