Сравнение сервисов SetMore и Taskmenizer

SetMore Есть бесплатный тариф

от SetMore Appointments
(Нет отзывов)

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Taskmenizer Есть бесплатный тариф

от Digital Mechanics
(Нет отзывов)

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).

Подробное описание

SetMoreSetMore

Setmore — это веб-приложение для планирования, помогающее управлять клиентами и назначениями. Сервис предлагает упростить составление графика встреч, в том числе на веб-сайте или странице в Facebook. Синхронизация встреч происходит напрямую с Google Cal.

Setmore обеспечивает платформу для бронирования, которую можно установить на веб-сайт и страницу Facebook, Instagram. При помощи неё клиенты могут забронировать время для встреч. Благодаря партнерству с Stripe, Setmore позволяет обрабатывать все операции по картам в Интернете и оплачивать встречи заранее, через страницу бронирования. Плюс есть регистрация кассовых операций с кассовой системой Setmore.

Setmore умеет автоматически отправлять напоминание по электронной почте или SMS.

TaskmenizerTaskmenizer

Taskmenizer — веб-сервис с мобильными клиентами для назначения задач и управления ими под небольшие группы пользователей. Он пригодится тогда, когда нужно поставить задачи друзьям или коллегам, удостоверится, что они увидели эти задачи и получить уведомление, что задачи выполнены.

Почему пользоваться Taskmenizer удобно?

  1. Пете нужно не забыть принести отчет в понедельник для Вовы. Петя вечно все забывает и не записывает.
  2. Вове лень звонить, напоминать, слать СМС или писать сообщения для Пети. С Петей в этом трудно. Вова ставит в пятницу задачу Пете.
  3. Петя её принимает в Taskminizer. Теперь он ее видит и в браузере и на мобильном устройстве.
  4. Taskmenizer предупреждает Петю, что нужно принести отчет.
  5. ???
  6. Profit.

Taskmenizer не меняет бизнес-процессы, не требует обучения, не вмешивается ни во что — просто немного прощает жизнь.

Предназначен для тех, кто любит записывать и ставить задачи. Предназначен для тех, кому ставят задачки, но лень записывать. Просто работает.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SetMoreSetMore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $25/месяц (с синхронизацией Google Cal, SMS-напоминаниями и др.)
TaskmenizerTaskmenizer
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Базовая функциональность бесплатна.

За 100 руб. открывается возможность сохранять бесконечное количество документов и создавать периодические задачи.

Интеграции с другими сервисами

SetMoreSetMore
Google КалендарьGoogle Календарь
ZendeskZendesk
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
SlackSlack
WixWix
JoomlaJoomla
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
DrupalDrupal
WeeblyWeebly
TaskmenizerTaskmenizer

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Есть
Организация встреч 0
Есть
Нет
Периодические события 0
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Календарь 0
Есть
Время выполнения 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов SetMore и Taskmenizer

SetMoreSetMore
TaskmenizerTaskmenizer

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!