Сравнение сервисов SetMore и Mycroft Assistant

Сравнение SetMore и Mycroft Assistant
Почему Mycroft Assistant побеждает SetMore по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

SetMore Free Есть бесплатный тариф

от SetMore Appointments
(0 отзывов)

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Mycroft Assistant

от Mycroft Business Solutions
(0 отзывов)

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Бесплатный онлайн-календарь, который поможет управлять назначениями и многим другим с помощью веб- и мобильных приложений.

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Подробное описание

SetMoreSetMore

Setmore — это веб-приложение для планирования, помогающее управлять клиентами и назначениями. Сервис предлагает упростить составление графика встреч, в том числе на веб-сайте или странице в Facebook. Синхронизация встреч происходит напрямую с Google Cal.

Setmore обеспечивает платформу для бронирования, которую можно установить на веб-сайт и страницу Facebook, Instagram. При помощи неё клиенты могут забронировать время для встреч. Благодаря партнерству с Stripe, Setmore позволяет обрабатывать все операции по картам в Интернете и оплачивать встречи заранее, через страницу бронирования. Плюс есть регистрация кассовых операций с кассовой системой Setmore.

Setmore умеет автоматически отправлять напоминание по электронной почте или SMS.

Mycroft AssistantMycroft Assistant

Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.

Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.

Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.

Основные преимущества:

  • Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
  • Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
  • Доказанный экономический эффект.
  • Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
  • Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.

Результат использования:

Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.

Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.

Цены

SetMoreSetMore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $25/месяц (с синхронизацией Google Cal, SMS-напоминаниями и др.)
Mycroft AssistantMycroft Assistant
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*

Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес

Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.

Интеграции с другими сервисами

SetMoreSetMore
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
ZendeskZendesk
SlackSlack
WixWix
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
JoomlaJoomla
WeeblyWeebly
DrupalDrupal
Mycroft AssistantMycroft Assistant
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Организация встреч
Есть
Нет
Периодические события
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Нет
Есть

Работа с клиентами

Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Торговля и склад

Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Производственные заказы
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Управление
дистрибуцией, запасами, закупками, цепочками поставок, складом

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Работа с платежами
Есть
Графики работы
Есть
Число бронирований
Неограниченно
Запись из соцсетей
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
SetMore
Да, мне подходит SetMore
Нет, мне всё равно нравится SetMore
Баллы: 0
или
Mycroft Assistant
Да, мне подходит Mycroft Assistant
Нет, мне всё равно нравится Mycroft Assistant
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов SetMore и Mycroft Assistant

SetMoreSetMore
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!