Сравнение сервисов Sendsay и Customer.io

Sendsay Есть бесплатный тариф

от АО «Интернет-Проекты»
(12 отзывов)

Маркетинговая омниканальная платформа, которая позволяет работать прицельно по клиентской базе с механизмами сегментации.

Customer.io

от Peaberry Software, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для создания и отправки автоматической рассылки по электронной почте, SMS или систему уведомлений.

Маркетинговая омниканальная платформа, которая позволяет работать прицельно по клиентской базе с механизмами сегментации.

Сервис для создания и отправки автоматической рассылки по электронной почте, SMS или систему уведомлений.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SendsaySendsay
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Start — бесплатно;
  • Business — 672 ₽ в месяц;
  • Enterprise — от 24 700 ₽ в месяц.
Customer.ioCustomer.io
Минимум 150 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 150 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

SendsaySendsay
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google AnalyticsGoogle Analytics
Customer.ioCustomer.io
SlackSlack
SegmentSegment

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 7
Есть
Нет
Карта кликов 4
Есть
Нет
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Нет
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 1
Есть
Есть
Проверка на спам 4
Есть
Нет
Управление опросами 0
Есть
Нет
База отписавшихся 5
Есть
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов
Через API, Из файлов, Из других сервисов

СМС-рассылки

Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
API 2
Есть
Cтатистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Sendsay и Customer.io

SendsaySendsay
Customer.ioCustomer.io

Отзывы о Sendsay и Customer.io

SendsaySendsay

Нормальный сервис по адекватной цене

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена соответствует требованиям к качеству услуг

Функционал сервиса часто обновляется

Техподдержка стала работать ощутимо быстрее

Минусы

Это не минус, но иногда без помощи техподдержки в некоторых функциях сложно разобраться

Соотношение цены и качества было ключевым фактором при выборе сервиса. Наша команда в целом довольна, пока менять платформу для рассылок не планируем, на данный момент нас все устраивает.

Худший сервис с которым я сталкивался

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Цена услуг адекватная

Минусы

Самая убогая техподдержка и модерация которую я где-либо видел. Техподдержка отвечать примерно 1 раз в 4-5 часов, причём ответы поверхностные и часто содержат ссылки на какие-то страницы с гайдами по их сервису. Чтобы выставить счёт и оплатить сервис нужно также писать в техподдержку со всеми вытекающими.

По какой-то причине при загрузке базы, примерно 12к контактов из 70к+ не подгрузились, т.е. по ним вообще не возможно будет делать рассылки.

Также вы заранее не узнаете сколько % от общей базы у вас загрузится в этом сервисе. Подгрузить контакты можно только после оплаты тарифа, это я считаю вообще цирк.

Модерация может длиться более суток, хотя в нормальных сервисах занимает 15 минут.

Настоятельно рекомендую даже не пытаться работать с ними, просто сохраните свои нервы. Выгодные цены это пыль, по сравнению со всеми трудностями которые вас ждут.

Если время для вас ничего не значит, то можете попробовать сэкономить...

Отвратительно

Хорошо
Цена
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешевые тарифы

Минусы

- Модерация. Долгая модерация ( от 15 минут до 3х часов, у меня ни разу за 15 минут не проходило, минимум 1 час) .

- Отправка писем. Модерация только в рабочее время, даже если вы заранее запланировали рассылку на 5 утра, модерация начнется с 8 утра и примерно через час ее отправят.

- Редактор писем. При составлении письма в редакторе невозможно вставлять маркеры, нумерацию. Текст в одном блоке сделать по центру и по левому краю нельзя, только если делать в разных блоках. (Нумерацию и маркированный список можно сделать в старом интерфейсе, т.е ребята выкатили нерабочий интерфейс и оставили старый, чтоб люди работали сразу в двух)

- Поддержка. Отвечают с задержкой в час, отвечают не дружелюбно и дерзко. Если диалог перешел на другого оператора, второй оператор даже не будет ознакамливаться с диалогом, а просто будет узнавать что случилось.

- Адреса. Чтоб выгрузить необходимые адреса из отправленной рассылки, нужно создать сегмент для каждой рассылки и только потом выгрузить. и так с каждой выгрузкой.

- Куча мелких багов. В поддержке даже не стали комментировать и собирать обратную связь, сказали составьте все баги и отправьте по адресу мы рассмотрим.

- Связь по телефону. Ее нет, дозвониться невозможно, звонок через непродолжительное время скидывается.

Ужасная поддержка, долгая модерация, неудобная работа с адресами

Ооочень долгая модерация и разослали только по половине базы

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

пока не обнаружил

Минусы

долгая модерация, рассылка выборочная

Привык в других сервисах, что модерация занимает до часа. Запустил рассылку по собственной базе. Важное объявление о мероприятии. В итоге провисела на модерации 10 часов и разослалась только по половине базы. В итоге оказалась неактуальной, подвели своих клиентов. До этого пользовались сендпульсом, где модерация либо мгновенная, если уже по этой базе делали рассылку либо занимает не более часа и 100% доставка писем.

Видимо придется дальше искать адекватный сервис (( Жаль (

Не рекомендую

Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

не обнаружил

Минусы

Отвратительная поддержка. Модерация, может занимать более суток.

Не рекомендую сервис для e-mail рассылок из-за долгой модерации. Отвратительной работой службы поддержки. Отвечают более суток, переключают с одного специалиста на другого. Предоставляют не полную информацию.

Customer.ioCustomer.io

Нет никаких отзывов от пользователей Customer.io.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Sendsay

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Customer.io

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!