Сравнение сервисов SendPulse и B2B Family

SendPulse Есть бесплатный тариф Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от SendPulse Ltd.
(297 отзывов)

Многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Многоканальный сервис для создания и отправки email рассылок, бесплатных web push уведомлений, транзакционных писем, SMS и Viber рассылок. Предоставляет подробную статистику для анализа и улучшения email рассылок.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

SendPulseSendPulse

SendPulse — это онлайн-сервис, позволяющий создавать наиболее персонализированное рассылки по e-mail, SMS и Viber. Имеются опции мониторинга и детального анализа массовых рассылок, многопоточный режим, плюс настройки SMTP, прокси и ротаций текстов.

Список функций и особенностей системы SendPulse:

  • Серия писем — составление автоматической последовательности из запланированных писем.
  • Сплит-тест — маркетинговое исследование для роста эффективности рассылок со сравнением писем.
  • Статистика — отчёты о рассылках для выяснения эффективных деталей.
  • White Label — упоминание в рассылках исключительно бренда вашей компании.
  • Персонализация — вставка данных о конкретном клиенте.
  • Шаблоны — готовые письма и рассылки для простоты работы.
  • Респонсивность — адаптация под устройства с разными разрешениями экранов.
  • HTML редактор для редактирования писем.
  • Планировщик — изменение даты и времени рассылки для выполнения более точных действий.
  • Бесплатные сообщения в рамках пробного периода.
  • Добавление неограниченного числа адресов к рассылкам.
  • Графики и схемы по выполненным рассылкам.
  • Карта кликов — выяснение наиболее полезных ссылок и числа переходов.
  • Экспорт данных.
  • Формы подписки — генерация своих форм, изменения стиля, форм, редактирование и внесение полей.
  • Ссылки для отписки.
  • Страницы отписки для заполнения клиентом причин отказа от рассылки.
  • Блокировка адресов для конкретных рассылок.
  • Списки рассылки для ведения эффективной кампании.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SendPulseSendPulse
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. При массовых рассылках сервис стоит от 460 ₽/мес.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

SendPulseSendPulse
МегапланМегаплан
GmailGmail
OneBoxOneBox
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
FormDesignerFormDesigner
Битрикс24Битрикс24
uKituKit
WordPressWordPress
WebasystWebasyst
InSalesInSales
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
uCozuCoz
Юпи!Юпи!
LeadGenicLeadGenic
Kepler LeadsKepler Leads
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
E-AutoPayE-AutoPay
OpenCartOpenCart
PrestaShopPrestaShop
CreateFormCreateForm
WooCommerceWooCommerce
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 3
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Нет
Формы для подписки 1
Есть
Нет
Карта кликов 0
Есть
Нет
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 0
Есть
Нет
Управление опросами 0
Есть
Нет
База отписавшихся 1
Есть
Нет
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из файлов, Из других сервисов

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Автоматическая рассылка 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 0
Есть
Импорт и экспорт данных 0
Есть

Push-уведомления

Рассылки 0
Индивидуальные, Глобальные, Групповые, Триггерные
Настройка приветствия 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
API 0
Есть
История уведомлений 0
Есть
Поддержка 0
Firefox, Chrome
Цепочки уведомлений 0
Есть
Настройка запроса на подписку 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SendPulse и B2B Family

SendPulseSendPulse
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о SendPulse и B2B Family

SendPulseSendPulse

Отличный сервис, адекватные сотрудники

Плюсы:

разнообразие услуг, возможность работать на международном рынке, адекватные сотрудники, приятные цены

Наша компания работает уже не первый год с сервисом SendPulse. Качеством работы довольны, специалисты поддержки оперативно реагируют на наши вопросы и просьбы. Раньше работали с email рассылкой, потом с пушами. Совсем недавно пуши у них, кстати, стали бесплатными, что очень приятно!

Мы довольны и рекомендуем всем)

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!