Сравнение сервисов SendinBlue и Digital Contact

SendinBlue Есть бесплатный тариф

от SendinBlue
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис Email-маркетинга с функциями рассылок писем и SMS-сообщений.

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(4 отзыва)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Онлайн-сервис Email-маркетинга с функциями рассылок писем и SMS-сообщений.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Подробное описание

SendinBlueSendinBlue

SendinBlue — это онлайн-сервис Email-маркетинга с функциями самообслуживания при рассылке писем и SMS-сообщений. Он включает инструменты, которые подходят для предприятий всех размеров.

Ключевые возможности SendinBlue:

  • Расширенное планирование.
  • Конструктор писем.
  • Контактная книга с импортом.
  • Импорт HTML.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Хостинг изображений.
  • Аналитика клиентов.
  • Доступ к SMTP сервиса.
  • Выделенный IP для входа в электронную почту со своего домена.
  • Гибкие автоответчики.
  • Персонализация формы подписки.
  • Сегментация контактов.
  • Работа с Google Analytics.
  • Отчёты с детальной статистикой.
  • Интеграция форм.
  • Доступ к API.
  • Плагины для Prestashop, Magento.
  • Плагины для WordPress, WooCommerce, EDD.
  • Отслеживание обновлений в реальном времени.
  • Карта кликов.
  • Удаление бренда сервиса.
  • Техпомощь.
Digital ContactDigital Contact

Digital Contact (ранее Печкин-mail) — это сервис email-маркетинга для взаимодействия с клиентами с помощью персональных, триггерных и транзакционных рассылок. Он позволяет создавать письма с помощью шаблонов, вести базы клиентов, аналитику эффективности акций.

Ключевые возможности:

  • Готовые шаблоны писем.
  • Drag-and-drop онлайн-редактор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Авторассылки.
  • Анализ трафика из email-рассылок.
  • Сегментация подписчиков.
  • Активность подписчиков.
  • Предпросмотр рассылки в клиентах и браузерах.
  • Теги и персонализация.
  • Геолокация.
  • Импорт баз.
  • A/B-тестирование.
  • Исправление опечаток.
  • Отчёты.
  • SMS-авторизация.
  • Триггерные рассылки.
  • API для разработчиков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SendinBlueSendinBlue
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $7.37 в месяц.
Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.

Интеграции с другими сервисами

SendinBlueSendinBlue
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
WordPressWordPress
WixWix
JimdoJimdo
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
InSalesInSales
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
JoomlaJoomla
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 3
Нет
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Есть
Карта кликов 1
Есть
Нет
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 1
Есть
Есть
База отписавшихся 2
Есть
Есть

СМС-рассылки

Личный кабинет 0
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
API 0
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SendinBlue и Digital Contact

SendinBlueSendinBlue
Digital ContactDigital Contact

Отзывы о SendinBlue и Digital Contact

SendinBlueSendinBlue

Нет никаких отзывов от пользователей SendinBlue.

Digital ContactDigital Contact

Простой, но работает.

Плюсы:

Удобный интерфейс, высокий процент открытия писем, низкий процент отписок.

Минусы:

Есть мелкие проблемы с удобством сборки писем в редакторе.

Простой в использовании сервис, но по сравнению с остальными и в соотношении цена\качество - то, что нужно.

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы:

Никаких.

Минусы:

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы:

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы:

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!