Сравнение сервисов SendinBlue и B2B Family

SendinBlue Есть бесплатный тариф

от SendinBlue
(1 отзыв)

Онлайн-сервис Email-маркетинга с функциями рассылок писем и SMS-сообщений.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Онлайн-сервис Email-маркетинга с функциями рассылок писем и SMS-сообщений.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

SendinBlueSendinBlue
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от 25 $ в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

SendinBlueSendinBlue
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
WixWix
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
JimdoJimdo
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Нет
Формы для подписки 7
Есть
Нет
Карта кликов 4
Есть
Нет
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 1
Есть
Нет
Проверка на спам 4
Есть
Нет
База отписавшихся 5
Есть
Нет

СМС-рассылки

Личный кабинет 1
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
API 2
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SendinBlue и B2B Family

SendinBlueSendinBlue
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о SendinBlue и B2B Family

SendinBlueSendinBlue

Меняйте его если не хотите потерять потенциальных подписчиков

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Внешний вид

Плюсы

Классная поддержка, правда не всегда понимающая что от неё хотят, и не всегда верит фактам что их сервис сейчас частично или полностью лежит.

Минусы

Очень медленный, сервис вроде французский, клиенты из Бельгии вынуждены ждать до 30 секунд пока их email зарегистрируется в форме, за это время можно 10 раз сайт закрыть и открыть снова. Потеря потенциальных клиентов примерно 90 процентов.

Ну его нахрен, лучше платить за реактивный mailchimp, чем не платить за их глючное демо

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

SendinBlue

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

B2B Family

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!