Сравнение сервисов SEMrush и Calltouch

SEMrush

от SEMrush
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для SEM-специалистов для исследования сайтов конкурентов с возможностями анализа органических ключевых слов и рекламных объявлений.

Calltouch Профессиональный аккаунт

от Calltouch
(5 отзывов)

Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Поможет объединить все данные в едином интерфейсе для оптимизации рекламного бюджета и повышения эффективности маркетинга.

Онлайн-сервис для SEM-специалистов для исследования сайтов конкурентов с возможностями анализа органических ключевых слов и рекламных объявлений.

Система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Поможет объединить все данные в едином интерфейсе для оптимизации рекламного бюджета и повышения эффективности маркетинга.

Подробное описание

SEMrushSEMrush

SEMrush — это сервис от профессионалов SEO / SEM для таких же профессионалов в этих областях. У него есть знания, опыт и данные для помощи в анализе проектов и конкурентов и последующего развития собственных разработок на следующем уровне. Система собирает огромные объемы данных SERP по более чем 106 миллионам ключевых слов и 71 миллиону доменов, в том числе: копии и позиции AdWords, органические позиции для доменов и лендингов, объёмы поиска, CPC, количество результатов и многое другое. Сервис также предоставляет точные и индивидуальные данные для быстрого роста специальных проектов.

Основные характеристики SEMrush:

  • Органические позиции ваших конкурентов.
  • Рейтинг по ключевым словам со спецификой по доменам.
  • Исследования по текстовым объявлениям ваших конкурентов.
  • Отслеживание положений в поиске.
  • Поиск хороших ключевых слов с длинным содержанием.
  • Сравнение областей по ключевым словам.
  • Сравнение различных метрик SEO.
  • Инструмент аудита.
  • Графики и круговые диаграммы.
  • Органические исследования.
  • Сравнение несколько сайтов одновременно.
  • Исследования рекламы.
  • Подписка на различные показатели ключевых слов.
  • AdSense.
  • Подробная и точечная статистика по объявлениям.
  • Обратные ссылки на сайт.
  • Измерение эффективности рекламной кампании.
  • Исследования ключевых фраз.
  • Рейтинг конкурентов.
  • Ранжирование в поиске.
CalltouchCalltouch

Calltouch — это сервис, который показывает, с какого рекламного канала пришел звонок или онлайн-обращение клиента до ключевого слова в контекстной рекламе.

Автоматически собирает информацию со всех источников данных: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы, коллбэки и оптимизаторы контекста. Позволяет собрать полноценные данные для сквозной аналитики от показов рекламы до продаж, сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени, количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по отложенному спросу.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ.
  • Автоматическое тегирование звонков: технология Calltouch Predict на основе распознавания речи автоматически определяет тип и результат телефонного звонка.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

SEMrushSEMrush
Минимум 70 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $69.95 в месяц.
CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 5 400 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

SEMrushSEMrush
CalltouchCalltouch
LPgeneratorLPgenerator
МойСкладМойСклад
AlyticsAlytics
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SugarCRMSugarCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallKeeperCallKeeper
Bpm’online salesBpm’online sales
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Нет
Есть
Отслеживание конверсий
Нет
Есть
A/B-тестирование
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания
Нет
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Есть
Сегментация аудитории
Нет
Есть
Таргетинг
Нет
Есть
API
Нет
Есть
Отслеживание популярности ссылок
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Кобраузинг
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

SEO / SEM

Анализ обратных ссылок
Есть
Анализ ключевых слов
Есть
Анализ конкурентов
Есть
Отслеживание позиций
Есть
Работа с рекламными объявлениями
Есть
Отчёты
Есть

Анализ конкурентов

Поиск конкурентов
Есть
Рейтинг конкурентов
Есть
Позиции конкурентов
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов SEMrush и Calltouch

SEMrushSEMrush
CalltouchCalltouch

Отзывы о SEMrush и Calltouch

SEMrushSEMrush

SEMrush - попробуй найти альтернативу лучше

Плюсы:

Инструменты мониторинга, аудита и сравнения

Минусы:

Исключительно англоязычный интерфейс

Довольно профессиональный по своему наполнению механизм. Сильно выручает при поиске каких-то конкретных ключевых слов и конкуренции по ним. Не могу назвать отличных ему альтернатив.

CalltouchCalltouch

Опыт использования Calltouch

Плюсы:

- самая большая на мой взгляд география региональных номеров с приемлемыми ценами на текущий момент
- отличные и дружелюбные сотрудники отдела продаж которые помогали мне подключиться к сервису и не в коем случае не критиковали конкурентов (Ольга С. респект за разъяснения)
- быстрая установка и настройка сервиса. У нас после оплаты это заняло всего пару часов (всего 1 скрипт на сайт и отсутствие пометки номеров, спасибо Александре Б. и Денису Д.)
- отличный клиентский сервис, помогли настроить интеграции со сторонними сервисами, предложили использовать SIP телефонию и порекомендовали в тестовом режиме подключить Обратный звонок ( в моем случае на 100% заслуга Ирины Г., Спасибо!)
и в целом отличное соотношение цена - качество - удобство использования!

Минусы:

- отсутствие возможности самостоятельно добавлять и настраивать дополнительные виртуальные номера телефонов (но говорят, что скоро такая опция будет доступна в новом интерфейсе Calltouch)
- отсутствие оплаты сервиса через платежные терминалы и онлайн.
- отсутствие возможности быстрой работы со звонками в ЛК первой версии(тегирование, создание сделок и некоторые другие моменты) - в новом ЛК поправили, но есть небольшие недоработка, которые обещают исправить!
- переодическое недопонимание между бухгалтериями, которое в целом не вредит, и заставляет работать в том числе и бухгалтеров, не перекладывая ответственность на плечи менеджеров за закрывающие документы :)

Я в целом не сторонник писать отзывы, однако уже опубликованные отзыва на Вашем ресурсе заставили меня написать свой отзыв.
С Колтач я работаю уже более 2-х лет. В начале, когда мы только начинали работать, у нас возникали какие-то незначительные сложности и недопонимания с поддержкой коллтач.
Однако, за тот период времени что мы с ними работает, а работаем мы по многим клиентам нашего РА, мы смогли наладить комплексную слаженную работу с менеджером клиентского отдела. Если в начале работы мы ждали ответов на запросы по времени около часа - а если запрашивали подключение дополнительных номеров, то время финального ответа могло увеличиться 3-4 часов, то сейчас это время сократилось до 15 - 20 минут на первую реакцию, и если требуется выделение номеров, коллеги обычно укладываются в час - полтора, что на текущий момент нас устраивает!

В начале 2017 года, мне пришло письмо от менеджера, с предложением принять участие в закрытом Бета тестировании нового личного кабинета. В тот момент я был приятно удивлен этим. Естественно сказал - ок! Как оказалось, в новом ЛК коллеги, услышали какие-то наши идеи, возможно не совсем так как мы бы это хотели видеть, но очень близко и хорошо, за что им спасибо!

Конечно первое впечатление было 2-ким. ) По началу, мне было не удобно! Но спустя неделю, я свыкся и стал все чаще и чаще переключаться в новый интерфейс.

Колтач, постепенно добавляет новые моменты и отчеты в новый интерфейс, процесс у них конечно затягивается но я предполагаю, он трудоемкий. Очень жду появление в новом интерфейсе давно необходимых опций как создание новых пользователей и ролей для них, добавление новых РК и выделение под них телефонных номеров, а так же оплаты не только с РС, но и онлайн.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.