Сравнение сервисов SEMCRM и SmartTouch POS

SEMCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от SEMCRM
(Нет отзывов)

CRM-сервис специально для SEO-компаний. Включает в себя базовые функции работы с клиентами, систему управления позициями интернет-ресурса в поисковых системах, веб-аналитику, Email клиент.

SmartTouch POS

от Smart Lab LLC
(Нет отзывов)

CRM-сервис специально для SEO-компаний. Включает в себя базовые функции работы с клиентами, систему управления позициями интернет-ресурса в поисковых системах, веб-аналитику, Email клиент.

Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.

Подробное описание

SEMCRMSEMCRM

SEMCRM — это один из немногих сервисов для управления отношениями с клиентами со средствами веб-аналитики и отслеживанием позиций сайта. Он обеспечивает автоматизацию и централизацию внутренних и внешних процессов в компании. Зачастую к использованию системы прибегают при продвижении и создании сайтов, ведения интернет-рекламы и разработок.

Функциональные особенности SEMCRM:

  • Виджеты для быстрого доступа ко всем данным.
  • Изменение их расположения (drag-and-drop).
  • Гибкие параметры вывода сведений в виджетах.
  • Внесение и удаление виджетов.
  • Назначение задач сотрудникам.
  • Отслеживание их выполнения.
  • Добавление заметок и файлов, в том числе договоров, отчётов, предложений, текстов «холодных» звонов и др.
  • Связка задач с проектами.
  • Добавление встреч с контрагентами.
  • Формирование отчётов об итогах встречи.
  • Планирование совершения звонков клиентам.
  • Автоподставление номера при выборе пользователей из базы.
  • Ведение и мониторинг продаж вплоть до сделки.
  • Установка ответственных лиц.
  • Добавление рентабельности и цен к сделкам.
  • Вывод месячного плана.
  • События, задачи и другие элементы растягиваются на число дней.
  • Выбор цветов для задач.
  • Ведение контактной информации, в том числе о компаниях, сотрудниках, партнёрах и др.
  • Поиск по компаниям.
  • Связка контактов с организациями и применение при формировании проекта, звонков и др.
  • Поиск по контактной книге.
  • Поддержка заявок.
SmartTouch POSSmartTouch POS

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:

  • рестораны;
  • кафе, бары, столовые;
  • магазины;
  • киоски;
  • передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.

Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.

Пакет Smart Touch POS включает:

  1. Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
    1. Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
      1. «мобильный официант \ мобильный продавец».
      2. «кухня / склад»
    2. Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
  2. Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
    1. Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
      • дневной;
      • кассовый;
      • продажи по товарам;
      • продажи по часам;
      • продажи по видам оплат;
      • отчет по закрытым заказам;
      • подозрительные действия персонала.
      Все отчеты поступают на смартфон с iOS / Android.
    2. Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
    3. Мобильное приложение BonusMe.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SEMCRMSEMCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
проект закрывается. В ближайшее время ещё можете экспортировать необходимые элементы CRM в CSV документ.
SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Интеграции с другими сервисами

SEMCRMSEMCRM
SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

SEO-продвижение

Анализ трафика 0
Есть
Анализ ключевых слов 0
Есть
Отслеживание позиций 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов SEMCRM и SmartTouch POS

SEMCRMSEMCRM
SmartTouch POSSmartTouch POS

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

SEMCRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!